Ford заявляет, что к 2030 году его европейский модельный ряд будет полностью электрическим

admincheg

В нем также говорится, что все модели будут работать с нулевым уровнем выбросов к середине 2026 года.

Ford Motor Co. заявляет, что каждая модель в ее европейской линейке будет доступна либо как подключаемый гибрид (PHEV), либо как электромобиль к середине 2026 года, а также заявила, что вся ее пассажирская линейка будет полностью электрической к 2030 году. Компания также заявила. К 2024 году его модельный ряд коммерческих автомобилей будет полностью электрическим или подключаемым гибридным с нулевым уровнем выбросов, а к 2030 году ожидается, что две трети продаж коммерческих автомобилей будут электромобили или подключаемые гибриды. Напомним, в ноябре прошлого года, когда в США Ford анонсировал свой электрический фургон E-Transit.

Эта новость появилась после того, как компания сообщила о прибыли в Европе в четвертом квартале прошлого года. Ford заявил, что до 2025 года вложит в электрификацию по всему миру не менее 22 миллиардов долларов, что почти вдвое превышает предыдущие инвестиционные планы компании по электромобилям.

Ford заявил, что выделяет 1 миллиард долларов на реконструкцию своей европейской штаб-квартиры в Кельне, Германия, а завод, на котором производится Fiesta, превращается в Кельнский центр электрификации Ford, производящий «первый европейский, объемный, полностью… электромобиль для европейских клиентов »в 2023 году. Босс Ford of Europe Стюарт Роули сказал, что компания планирует предложить« исключительный ассортимент электрифицированных автомобилей, поддерживаемых ориентированными на клиента цифровыми услугами и опытом ».

Ожидается, что этот новый электромобиль будет построен на основе электрической архитектуры MEB концерна Volkswagen. MEB также используется под VW ID.3 и ID.4, не говоря уже о различных Audi, Skodas и Seats, как часть соглашения о совместном использовании платформы между Ford и VW. Ford заявляет, что у него есть возможность произвести второй электромобиль в Кельне, и сообщает, что в ближайшее время у него будет более подробная информация.

«Планы Ford в отношении Европы в немалой степени стали возможными благодаря партнерству с Volkswagen и запланированному использованию платформы VW MEB для европейских продуктов Ford», — сказала Autoweek Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «Не все производимые Ford в Европе электромобили и электромобили будут использовать платформу VW, но она внесет значительный вклад».

Как рынок США вписывается в то, что Ford называет «полностью электрическим» будущим? «Полностью» должно включать США, не так ли? Нам это кажется логичным.

Представители Ford сообщили Autoweek, что компания еще не установила конкретную дату перехода на полностью электрическую версию в США. «Но мы выбираем путь, который ускорит нас к будущему с нулевыми выбросами, — продолжил чиновник, — за счет дополнительных инвестиций. более 22 миллиардов долларов [упомянутые выше] на электрификацию наших самых знаковых табличек с именами и работу над тем, чтобы к 2050 году компания оставалась без выбросов углерода ».

Между тем источник в Ford сказал, что вопрос не в том, а когда. Бринли сказал нам: «На данный момент это партнерство не распространяется на продукты, которые будут предлагаться в США. Хотя Ford может в конечном итоге сделать аналогичное заявление для США, европейское заявление не означает, что Ford вполне готов сделать то же самое здесь. . »

Она также рассказала о том, что Ford удвоит свои инвестиции в электромобили с 11 миллиардов долларов до 22 миллиардов долларов к 2025 году, и сказала, что ожидает, что будут «дальнейшие объявления о том, как эти деньги будут потрачены на инвестиции в производство с течением времени».

Компания Ford ранее объявила, что все ее модели будут оснащены информационно-развлекательным программным обеспечением и программным обеспечением для связи, предоставляемым Google, отказавшись от сегодняшней платформы Sync.

По мере развития у нас будет больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Porsche 911 GT3 2022 года воплощает в жизнь безнаддувную мечту

Ваш особенный Porsche Track-rat становится только лучше. Porsche 911 последнего поколения следует тенденции, заданной 911-м в прошлом: он работает лучше, чем его предшественник. С надвигающимися вариантами производительности, слегка скрытыми от публики, люди были правы, задаваясь вопросом, что будет на конвейере для 911-го поколения 992. Что ж, наконец-то это официально: скоро […]