Hyundai представляет Ioniq 5 EV 23 февраля

admincheg

Новый электромобиль — это первый автомобиль, выпущенный под брендом Hyundai Ioniq, и мы знаем, что появятся еще два.

Hyundai заявляет, что планирует представить первую из своей новой линейки Ioniq, Ioniq 5, на следующей неделе, 23 февраля. Модель 5 — это первая серийная модель корейского автопроизводителя, которая будет установлена на его новой модульной электрической платформе (E-GMP).

Ioniq 5 во многом основан на концепте Hyundai 45 из Франкфуртского автосалона, автомобиле, стилизованном как дань уважения хэтчбеку Hyundai Pony 1974 года, написанному Джуджаро. Главный дизайнер Hyundai СангЮп Ли сказал, что элементы дизайна Ioniq 5 — раскладывающийся капот и 20-дюймовые аэродинамические колеса — предназначены для того, чтобы «поставить Ioniq в положение, устанавливающее новый стандарт, по которому будут оцениваться все конструкции BEV».

Среднеразмерный кроссовер Ioniq 6, основанный на концепции Prophecy, следует за кроссовером 5 в 2022 году. Ioniq 7 появится в начале 2024 года. Hyundai использует нечетные числа для кроссоверов и четные числа для седанов. Бренд не предлагает гибриды или подключаемые гибриды. Это все электромобили. В сентябре прошлого года директор по продуктовой стратегии Ioniq Юваль Штайман сказал Autoweek, что бренд Ioniq «призван символизировать глобальные цели компании по расширению электрификации. Это символ того, в каком направлении компания движется вперед в долгосрочной перспективе ».

У Ioniq 5 короткий передний свес (поскольку под капотом нет двигателя) и длинная колесная база с выдвинутыми по четырем углам колесами. По словам автопроизводителя, E-GMP означает, что в кабине достаточно места, потому что аккумулятор расположен низко в полу между двумя осями. Низкий заряд батареи означает низкий центр тяжести для уверенного управления (E-GMP также может быть платформой, которую, как мы постоянно слышим, Hyundai пытается заставить Apple использовать, но мы предполагаем). По словам Hyundai, сверхбыстрая зарядка обещает восполнить запас хода до 62 миль всего за пять минут.

Hyundai также заявляет, что просторный интерьер можно настраивать, «предлагая индивидуальную мобильность с гибкими конфигурациями для комфортного размещения пассажиров и груза». Компания заявила, что интерьер отделан экологически чистыми материалами, такими как экокожа, биокраска, а также натуральные и переработанные волокна. Сиденья окрашены и обработаны экстрактом растительного масла из льняного семени, по словам компании, в то время как другие мягкие поверхности сделаны из текстиля, полученного из «экологически чистых волокон, таких как биокомпоненты сахарного тростника, шерсть и полиэфирная пряжа, а также материал, сотканный из волокон, изготовленных из переработанные пластиковые бутылки из ПЭТ. «Поверхности, такие как приборная панель, переключатели, рулевое колесо и дверные панели, покрыты полиуретановой био-краской, состоящей из масел из цветов рапса и кукурузы», — сказал Hyundai.

Компания также заявила, что водитель и пассажиры могут свободно входить и выходить из кабины с любой стороны, когда они припаркованы в узком месте, и что, поскольку пол плоский, центральная консоль может скользить вперед и назад. «Это привело к фундаментальному переосмыслению традиционной центральной консоли и предложению большей функциональности, чем статический ящик для хранения вещей», — заявила компания, добавив, что «недавно разработанный« Универсальный остров »заменяет центральную консоль и становится центральным элементом IONIQ 5. опыт жизненного пространства ».

Нам придется подождать до 23-го числа, чтобы увидеть окончательный дизайн, но Стейман сказал нам, что каждый Ioniq имеет отличительный и разный дизайн, хотя все они будут оснащены фарами 45 пикселей концепта. Он также сказал, что все Ioniq разрабатываются и конструируются как электромобили с нуля. Ioniq 5 «примерно размером с наш Tucson», в то время как Ioniq 6 будет «очень спортивным седаном EV». Он сказал, что Ioniq 7 будет более крупным внедорожником, добавив, что «пока нет никаких признаков стиля».

Нам также придется подождать до 23-го числа, чтобы узнать больше о характеристиках аккумулятора и мощности серийной модели, а также о том, сколько двигателей будет выполнять эту работу. Мы предположили, что дальность действия 200+ миль должна быть заданной, но, вероятно, менее 350 миль.

Hyundai неоднократно заявлял, что к 2025 году намерен выпустить 16 новых электромобилей, чтобы увеличить годовой объем продаж электромобилей до более чем полумиллиона, при этом Hyundai Group, включая Kia, продала к тому времени миллион. «Это только начало», — сказал нам Стейман. «Компания находится в долгосрочной перспективе с точки зрения электрификации и стратегии альтернативных транспортных средств. Это действительно только начало ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Электрический Jaguar XJ списали с продажи в последнюю минуту

Jaguar меняет планы электромобилей, но его флагман пока что остается позади. На фоне планов перейти на использование только электромобилей к 2025 году, Jaguar отложил электрический флагман XJ 2022 года на 11-й час, одновременно развернув план с интенсивным использованием электромобилей на следующее десятилетие, получивший название Reimagine. Электрический седан разрабатывался в течение […]