Что делает новый McLaren Artura таким суперсерийным?

admincheg

Это просто новый гибрид твин-турбо V6 или здесь что-то еще?

Даже McLaren приходится сталкиваться с постоянно растущими мировыми требованиями к более строгой экономии топлива и повышению эффективности. Следовательно, грядущий Artura, автомобиль, который входит в категорию McLaren Super Series с 720S и 765LT, будет очень практичным, а также высокоэффективным. Будет ли водить на ней удовольствие? Мы еще не знаем, но если взглянуть на спецификации, можно предположить, что это будет.

Во-первых, это совершенно новая гибридная трансмиссия. Мы знали, что это произойдет пять лет назад, когда McLaren сказал, что ожидает меньшего количества цилиндров, чем их могучие V8, и увеличения мощности. McLaren и раньше делала гибриды, но они были в автомобилях Ultimate Series, таких как P1 и Speedtail. Этот относится к более управляемой и даже чуть более доступной суперсерии, своего рода линейке суперкаров среднего уровня McLaren.

Следовательно, 765-сильный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от 765LT, нынешнего короля среднего уровня «суперсерии» McLarens, отсутствует, по крайней мере, в качестве трансмиссии для нового Artura. Вместо этого Artura будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, соединенным с eMotor, как McLaren называет электрический компонент своей новой гибридной силовой установки. Вместе они производят 671 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Да, это меньше по сравнению с 765 л.с. у 765LT. Это даже меньше, чем у 720S с 710 л.с., но McLaren компенсирует это снижением снаряженной массы.

Это начинается с первого использования совершенно новой облегченной архитектуры McLaren Carbon, которая была «уникально оптимизирована» для использования с этой конкретной гибридной трансмиссией. И если бы они построили архитектуру вокруг гибридной трансмиссии, можно было бы предположить, что будущие McLarens также будут гибридами. Фактически, можно было бы действительно растянуть это и сказать, что все будущие McLarens будут гибридами, кроме тех, которые являются чисто электрическими. Но это пока только предположения.

Новая архитектура помогает снизить снаряженную массу до 3303 фунтов по европейским стандартам DIN; Данные по SAE еще не опубликованы и могут быть немного выше.

McLaren обещает «самую резкую реакцию дроссельной заслонки среди суперкаров McLaren», а также «резкое ускорение»: 0–62 миль в час за 3,0 секунды, 0–124 миль в час за 8,3 секунды и 0–186 миль в час (300 км / ч) за 21,5 секунды .

Затем есть экономия топлива, которая могла быть причиной всех этих изменений с самого начала. Опять же, у нас нет данных EPA, но (оптимистичные по нашим стандартам) стандарты ЕС WLTP обещают замечательные 50 с лишним миль на галлон. Даже если наш стандарт EPA на 10 процентов меньше этого, вы все равно говорите о 44 милях на галлон от автомобиля с максимальной скоростью 205 миль в час! Этот звук, который вы слышите, — это критики, говорящие: «Ну, ну, ну, ну да, я полагаю…»

Затем мы должны решить, будет ли водить машину весело. Поскольку McLaren никогда не делала автомобилей, которых не было, можно предположить, что так и будет. В любом случае давайте рассмотрим некоторые из важных частей. Передний поперечный рычаг прикреплен болтами к конструкции Artura из углеродного волокна, а нижний поперечный рычаг прикреплен болтами к деформируемой алюминиевой противоударной конструкции. Задняя подвеска полностью новая. Есть верхний поперечный рычаг, два нижних рычага и поперечная рулевая тяга перед центром заднего колеса, чтобы обеспечить максимальную стабильность и точность, а также уменьшить недостаточную поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Pirelli P ZERO Corsas шире Artura для дополнительной устойчивости и лучшего сцепления с дорогой.

Так что водить его, безусловно, должно быть весело.

McLaren не отказался от комфорта в новой Artura. Тихую езду обеспечивают заполненные жидкостью опоры трансмиссии, а также звукопоглощающие устройства на внутренних боковинах Pirellis. В салоне покупатели из США получат сиденья Comfort с электроприводом и подогревом, или они могут заказать новое сиденье Clubsport, которое фактически регулируется, в отличие от некоторых ковшей с высокими характеристиками. «Artura может вместить водителей до 6 футов 4 дюйма», — говорит Макларен. Есть даже совершенно новая информационно-развлекательная система и система связи MIS II. Другие современные функции включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с обновлениями Stop / Go и OTA, чтобы поддерживать ваш автомобиль в актуальном состоянии по мере появления новых и лучших достижений.

Чего не хватает? Что ж, вам понадобится 225 000 долларов, и вам придется подождать до третьего квартала этого года, чтобы получить его. На всякий случай отправьте кого-нибудь из своих сотрудников в дилерский центр McLaren, чтобы они отправились в поход прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Outlander 2022 года - комфортное и стильное будущее Mitsubishi

Совместное использование платформы, но в хорошем смысле. Прошло 22 года с тех пор, как Renault и Nissan объединили свои усилия, и пять лет с тех пор, как пара приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi. В альянс также входят Infiniti, Dacia, Samsung Motors, Datsun, Alpine, Lada и некий автопроизводитель Venucia, который, конечно […]