Вы бы с большей вероятностью купили электромобиль, если бы в вашем городе были зарядные устройства для тротуаров?

admincheg

Редкость в США, зарядные станции заменяют паркоматы и распространяются по всей Европе.

Параллельная парковка уже вызывает стресс в больших городах, где теоретически имеет смысл владеть небольшими и эффективными автомобилями. Вместо этого посетите любой большой город в США, и вместо этого вы столкнетесь с морем больших внедорожников и толпами такси (также внедорожников), уклоняющихся от гигантских дважды припаркованных фургонов, разгружающихся в каждом квартале. Если вам посчастливилось найти параллельное парковочное место в центре города, скорее всего, оно привязано к парковочному счетчику, который просто продаст вам место.

Картина через Атлантику начинает выглядеть немного иначе. Вы с большей вероятностью найдете это место для парковки рядом с зарядной станцией для электромобилей, а не просто счетчик. Они становятся все более распространенными в городах Северной Европы с большим количеством электромобилей по мере роста продаж электромобилей.

Но зарядные устройства для электромобилей обочины — невероятно редкое явление в США, и лишь несколько городов работают над их внедрением. Даже если у вас есть электромобиль, скорее всего, вы не видели зарядного устройства у обочины и обычно используете его дома, на работе или в туристических центрах во время поездок.

В больших и малых городах Европы городские планировщики эффективно дают автовладельцам еще один стимул для покупки электромобилей. Пригодность довольно очевидна: электронные парковочные счетчики, уже подключенные к сети, могут принимать оплату за парковку, что упрощает замену их зарядными устройствами для продажи электроэнергии на каждом парковочном месте.

Отсутствие зарядных устройств у обочины в городах США также является серьезным камнем преткновения для горожан, у которых нет гаража или даже выделенного места для парковки на жилом участке. Если вы живете в таунхаусе и владеете машиной, которую припарковываете на улице, стимула для покупки электромобиля просто нет, потому что вы не можете рассчитывать на зарядку своей машины ночью. Это сразу устраняет довольно большое количество горожан, даже многих из тех, у кого обычно есть доступ к зарядному устройству на рабочем месте.

Существует множество препятствий и затрат на установку зарядных станций для электромобилей у обочины, даже если инженерные и финансовые проблемы легко преодолимы, что не всегда так. И мы не видим, чтобы они появлялись в больших и малых городах в сколько-нибудь заметном количестве в течение как минимум следующего десятилетия — вот насколько мрачно выглядят дела, если вы не живете в одном из очень немногих городов США.

И с этой проблемой придется столкнуться и автопроизводителям, поскольку они строят грандиозные планы по переходу на полностью электричество через 15 или 20 лет: если домовладельцами являются менее 70% жителей США, где остальная часть населения должна взимать плату? их электромобили, когда все новые машины станут электрическими?

Все сводится к следующему: сыграет ли легкодоступная подзарядка у обочины роль в вашем решении купить и использовать электромобиль там, где вы живете?

Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

VW и Microsoft объединяются для разработки технологии автономного вождения

Подразделение VW Car.Software будет использовать службы облачных вычислений Microsoft Azure для более быстрой разработки. Volkswagen уже разрабатывает собственную технологию автономного вождения, пару лет назад даже продемонстрировав работающий прототип 4-го уровня. Теперь компания объединилась с Microsoft для разработки целого ряда автоматизированных систем вождения, включая облачную платформу автоматизированного вождения (ADP) на базе […]