VW и Microsoft объединяются для разработки технологии автономного вождения

admincheg

Подразделение VW Car.Software будет использовать службы облачных вычислений Microsoft Azure для более быстрой разработки.

Volkswagen уже разрабатывает собственную технологию автономного вождения, пару лет назад даже продемонстрировав работающий прототип 4-го уровня. Теперь компания объединилась с Microsoft для разработки целого ряда автоматизированных систем вождения, включая облачную платформу автоматизированного вождения (ADP) на базе Microsoft Azure, чтобы ускорить разработку. Новое партнерство расширит их сотрудничество в сфере подключенных автомобильных систем и Volkswagen Automotive Cloud, которое разрабатывается для управления всеми услугами цифровой мобильности автопроизводителя.

Основная цель этих совместных усилий — сократить циклы разработки с месяцев до недель с помощью машинного обучения и опыта Microsoft в области обработки данных.

«Это следующий шаг в развитии нашей фундаментальной работы с Volkswagen Group, направленной на усиление их трансформации в поставщика мобильных услуг на основе программного обеспечения», — сказал Скотт Гатри, исполнительный вице-президент по Cloud + AI в Microsoft. «Мощь Microsoft Azure и ее возможностей компьютеров, данных и искусственного интеллекта позволит Volkswagen быстрее предоставлять своим клиентам безопасные и надежные решения для автоматизированного вождения».

Что это означает для будущих владельцев и пользователей автомобилей VW?

Автомобили будущего с продвинутыми уровнями автоматизации — уровни с 3 по 5 — будут полагаться на облачную платформу Volkswagen Car.Software для всего, от подключенных автомобильных систем до каршеринга и технологий автономного вождения. Вам не придется слишком долго ждать, чтобы испытать первую из этих систем, поскольку первые тестовые партии с Volkswagen Automotive Cloud (VW.AC) — с беспроводным обновлением, популяризированным Tesla, — будут развернуты позже в этом году; производство намечено на 2022 год. Среди прочего, VW.AC с обновлениями OTA будет означать, что расширенные функции системы помощи водителю могут быть добавлены и расширены на существующие автомобили со временем, давая им более продвинутые функции на протяжении всего их жизненного цикла, спустя годы после того, как они были первоначально куплен. Это касается автомобилей марки Volkswagen и других автомобилей, принадлежащих Volkswagen Group, включая Porsche и Audi.

Расширение партнерства с Microsoft является частью стремления VW инвестировать в цифровизацию своих автомобилей для нескольких брендов. VW Group планирует инвестировать около 27 миллиардов евро только в это направление к 2025 году, а также увеличить внутреннее развитие этих возможностей с помощью своего подразделения Car.Software, которое объединило различные программы развития.

«По мере того, как мы превращаем Volkswagen Group в поставщика цифровой мобильности, мы стремимся постоянно повышать эффективность разработки нашего программного обеспечения, — сказал Дирк Хильгенберг, генеральный директор организации Car.Software. «Мы создаем платформу Automated Driving Platform вместе с Microsoft, чтобы упростить работу наших разработчиков с помощью единой масштабируемой среды проектирования на основе данных. Объединив наш обширный опыт в разработке решений для подключенного вождения с облачными технологиями Microsoft и ноу-хау в области разработки программного обеспечения, мы будем ускорить предоставление безопасных и удобных мобильных услуг ».

По-настоящему продвинутая автономность все еще слишком далека от горизонта, даже когда автомобили с возможностями уровня 3 выходят на рынок за пределами США.И когда дело доходит до историй успеха беспроводных обновлений, возможно, будет разумно помнить, что есть некоторые очень реальные ограничения оборудования. что сама Tesla сталкивается с тем, что развертывает то, что она называет Full Self-Driving, реальность которой далека от того, что предполагает название.

Отраслевые эксперты все чаще предупреждают, что обновления OTA не являются панацеей, учитывая присущие автомобилям аппаратные ограничения, и что одно только программное обеспечение не может компенсировать отсутствие сенсорных систем, необходимых для еще более высокого уровня автономности. Фактически, автомобиль может получать все обновления OTA, которые он может, но они не могут заменить отсутствующее оборудование датчика или компенсировать камеры с низким разрешением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Chevy снижает цену электромобиля на Bolt EV 2022 года и добавляет вариант кроссовера

Франшиза Bolt добавляет популярный стиль кроссовера в свою линейку, а также возможность полуавтоматического вождения Super Cruise. Расширяя свое присутствие в растущем мире электромобилей начального уровня, Chevrolet снижает цену Bolt EV и добавляет более дорогой Bolt EUV. Добавление Chevrolet к семейству Bolt должно помочь продавцам вашего местного дилера Chevy извлечь выгоду […]