Toyota привезет в США два электромобиля в этом году

admincheg

Японский автопроизводитель, став пионером в области гибридных технологий, наконец-то обрел религию электромобилей.

В этом году Toyota планирует представить в США два новых электромобиля с аккумуляторной батареей в дополнение к одному гибриду с подключаемым модулем, поставив твердые сроки реализации своих планов в отношении электромобилей после того, как в течение многих лет скептически относилась к спросу на электромобили. Эти усилия являются частью плана по электрификации значительной части своего модельного ряда, при этом Toyota стремится к 2025 году, чтобы 40% своей модельной линейки в США составляли электромобили с аккумулятором, водородно-электрические автомобили, гибриды и подключаемые гибриды. Автопроизводитель также надеется довести эту долю до 70% к 2030 году.

Чего же нам ожидать в этом году, когда дело касается электромобилей?

Toyota показала тизеры двух моделей за последние несколько месяцев, предполагая, что электромобиль размером с Camry, вероятно, будет в разработке к концу этого года вместе с внедорожником, который может быть близок к RAV4 по площади, если будет ниже и более лихой профиль, как предполагал выпущенный эскиз.

Предполагаемая модель внедорожника была анонсирована в конце прошлого года, когда было объявлено, что автопроизводитель будет сотрудничать с Subaru в проекте электрического внедорожника, который в то время был нацелен на Европу. На этой неделе на презентации Toyota был показан автомобиль среднего размера, не раскрывающий ничего о его дизайне, за исключением традиционной компоновки седана. Считается, что эти два ожидаемых входа в сегмент соответствуют заявленным планам автопроизводителя относительно аккумуляторно-электрических моделей, фактически предлагая варианты электромобилей покупателям Camry и RAV4. Оба автомобиля будут опираться на платформу e-TNGA компании, разработанную специально для электромобилей.

«Мы считаем, что самый быстрый способ снизить выбросы парниковых газов в транспортном секторе — это предложить водителям варианты с низким уровнем выбросов углерода, которые соответствуют их потребностям», — сказал Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota Motor Corporation и генеральный директор исследовательского института Toyota. «В любой ценовой категории и с несколькими силовыми агрегатами мы можем направить больше людей на более чистые автомобили по всей Северной Америке, чтобы в ближайшей перспективе оказать наибольшее влияние на общие выбросы углерода».

Несмотря на то, что Toyota была пионером в области гибридных автомобилей с Prius, она была заметным противником, когда дело дошло до чистых электромобилей, и руководители компании время от времени выражали скептицизм в отношении доли рынка электромобилей. Нежелание Toyota прыгнуть в самую дальнюю часть пула электромобилей на протяжении многих лет интерпретировалось по-разному, при этом некоторые аналитики указывали на консервативный характер компании, а также на низкие темпы внедрения электромобилей за пределами Китая, Северной Европы и других стран. США Короче говоря, после того, как были учтены Норвегия, Германия, Голландия, Китай, Дания, Австрия, Великобритания и некоторые другие, спрос других стран на электромобили не стоил затраченных усилий.

«Toyota была в победном круге (и, безусловно, будет продолжать) предлагать больше гибридов всех форм и размеров», — сказал Autoweek Робби ДеГрафф, отраслевой аналитик AutoPacific. «Люди в дилерских центрах пропускают мимо оригинального« героя »гибридных автомобилей, Prius, и открывают для себя разные пути, например, гораздо более доступную Corolla Hybrid, которая дает 50+ миль на галлон, или новую семейную Sienna теперь со стандартной гибридизацией. Но с учетом того, что традиционные унаследованные автопроизводители, такие как Volkswagen, GM и Hyundai, активно переходят на полную электрификацию, Toyota нужно наверстать упущенное и сделать это очень быстро. Тем более, что в продаже уже есть солидная горстка электромобилей, но ни один из них не носит Toyota значок.»

«Toyota должна отразить ту страсть, которую она испытывает к своим гибридам, а также направить ее в сторону чистой электрики», — добавил ДеГрафф. «RAV4 Prime — впечатляющий недавний пример этого« следующего шага », взяв его самый популярный кроссовер и добавив (среди прочего) к нему способную подключаемую гибридную трансмиссию с запасом хода 42 мили. У них есть этот новый многообещающая платформа e-TNGA, готовая к работе в рулевой рубке Toyota, так что давайте также перенесем этот импульс вперед к предложениям, таким как аккумуляторно-электрический кроссовер размером с RAV4 или более крупный трехрядный кроссовер, который превзойдет VW ID.6 из-за поклонения здесь, в несколько коротких лет «.

Toyota также осознает более высокую стоимость владения электромобилями на аккумуляторных батареях по сравнению с гибридами, поэтому более десяти лет она уделяла внимание гибридам.

«PHEV гораздо дешевле покупать и владеть по сравнению с BEV», — говорится в исследовании Toyota. «Без каких-либо стимулов, пятилетняя совокупная стоимость владения (TCO) BEV большой дальности значительно выше, чем PHEV. Если вы включите льготы, доступные в этом году (2020), общая стоимость владения BEV большой дальности будет намного выше. выше.»

Этот год станет поворотным моментом для усилий Toyota по электрификации, но еще неизвестно, в каких условиях приземлятся первые два электромобиля. Автомобильный рынок по-прежнему будет реагировать на последствия пандемии в конце этого года, когда ожидается, что они оба склонятся, даже несмотря на то, что он показал резкий отскок на многих, если не на всех, рынках, благоприятных для электромобилей.

«Важно, чтобы Toyota не игнорировала и свои седаны, когда дело доходит до выбора сегментов для электрификации», — добавил ДеГрафф. «Camry и Corolla остаются сильными продавцами и могут быть достойными кандидатами на PHEV или даже версии BEV. Не всем, кто хочет перейти в собственность электромобиля, понадобится кроссовер, независимо от размера, и мы не должны их заставлять. Особенно молодые покупатели. По-прежнему предпочитаю седаны «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Infiniti QX60 2022 года откажется от вариатора

Похоже, дни Nissan в области бесступенчатой трансмиссии сочтены. У Nissan есть еще одна хорошая новость для поклонников традиционных автоматических трансмиссий: Infiniti QX60 2022 года получит девятиступенчатый автомат. Грядущий Infiniti следует за дебютом Nissan Pathfinder, который также отказался от бесступенчатой трансмиссии. Nissan также подтвердил, что QX60 будет придерживаться 3,5-литрового двигателя V6 […]