Не ждите Peugeot у себя на дороге в ближайшее время

admincheg

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что производительность — и гонки — будут приоритетом.

В 2016 году Peugeot объявила, что серьезно рассматривает возможность возвращения на рынок США. Тогда мы сообщали, что группа PSA планирует разработать автомобили следующего поколения в соответствии с требованиями США в рамках запланированного возвращения в Северную Америку. Мы процитировали генерального директора Карлоса Тавареса, выступившего на выставке во Франкфурте, который сказал: «Это означает, что через три года мы сможем нажать кнопку, если мы решим сделать это, с точки зрения соответствия продукции требованиям. в соответствии с правилами США ».

Перенесемся в прошлый месяц, и PSA Group и FCA официально объединились, создав Stellantis. Это четвертый по величине автопроизводитель в мире по объему продаж с 14 очень разными брендами, включая Chrysler, Fiat, Dodge, Alfa-Romeo, Jeep, Ram, Peugeot, Maserati, Opel и Citroën. Генеральный директор Таварес теперь говорит, что прибытие Peugeot сюда откладывается, и компания еще не решила, приедет ли он вообще.

«В апреле 2016 года мы заявили, что в течение следующих 10 лет PSA вернется на рынок США», — сказал Таварес в ходе круглого стола для виртуальных СМИ. «С тех пор многое изменилось. Мы купили Opel / Vauxhall, объединились с FCA, и у нас очень сильные позиции на рынке США с очень сильными брендами. У нас уже есть много брендов, о которых нужно позаботиться. Скорее всего, мы примем решение приостановить вывод Peugeot на рынок США ».

Он сказал, что сейчас лучше сосредоточиться на брендах, которые Stellantis уже работает здесь, и он понимает, что им нужна помощь. «У некоторых из них есть возможность быстро восстановиться, и мы работаем над планами по изменению этих брендов и улучшению того, что необходимо улучшить.

«Это не означает, что [Peugeot] никогда не появится», — добавил он, — «но на данный момент я не думаю, что мы хотим отдавать этому приоритет».

Он сказал, например, что один из следующих шагов — стратегически подумать о том, каким будет следующий шаг для Chrysler, бренда, который, по его словам, нуждается в восстановлении. «Это один из трех исторических столпов наряду с Fiat и Peugeot», — сказал он, добавив, что Stellantis необходимо иметь четкое видение и цель для своих трех столпов. Следующие шаги, по его словам, состоят в создании сильной бренд-команды, которая представит предлагаемый долгосрочный бизнес-план, чтобы показать, что имеет смысл инвестировать в [Chrysler].

Таварес, гонщик, автомобильный фанатик и энтузиаст ралли, также сказал, что электромобили являются центром внимания новой компании. На данный момент Stellantis имеет на рынке 29 электрифицированных автомобилей, включая полностью электрические и гибридные, и предложит 39 к концу 2021 года. К 2025 году Stellantis будет производить по одной электрифицированной модели для каждой новой глобальной модели. Однако они не приедут за счет выступления, сказал Таварес.

«В конце концов, мы должны иметь динамику, ускорение и контроль над машиной. Электрификация будет необходима, но все дело в электрификации крутящего момента. А крутящий момент — это то, что нам нужно для создания автомобилей, вызывающих эмоции ».

Он сказал, что упаковка, особенно упаковка аккумулятора, может улучшить динамику автомобиля за счет понижения центра тяжести. Совместите низкий центр тяжести с большим крутящим моментом, и вы получите очень маневренные продукты. Он сказал, что одним из преимуществ Stellantis является глубокое понимание электрифицированных технологий, будь то электродвигатели, электронные трансмиссии или аккумуляторные батареи.

«Как фанат автоспорта, — сказал он, — могу заверить вас, что отличная динамика может быть защищена при значительном сокращении выбросов CO2». Он процитировал новый седан Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered, полноприводную ракету мощностью 360 л.с. с технологией PHEV. «Автомобиль очень впечатляющий», — сказал он, добавив, что компания стремится предложить нашим клиентам «свободу передвижения, которая является безопасной, чистой и доступной. Мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны. ”

Говоря об автоспорте, мы спросили Таварес о том, куда Stellantis движется в плане гонок. Он сказал, что считает это отличным маркетинговым инструментом и одним из способов поддержки брендов. По его словам, он будет изучен и решен в очень деловой манере.

«Автоспорт — это одно из средств маркетинга, — сказал он, — поэтому он конкурирует с другими средствами массовой информации, такими как телевизионная реклама, реклама в журналах, цифровые кампании … и у нас есть особый способ расчета рентабельности инвестиций в автоспорт. Пока автоспорт привлекает хорошую аудиторию и сохраняет контроль над расходами, мы можем защитить общую эффективность автоспорта как маркетингового инструмента ».

Он сказал, что если гонки не удерживают хорошую аудиторию и не контролируют расходы, автоспорт потеряет свою эффективность как маркетинговый инструмент по сравнению с другими средствами массовой информации, и Stellantis придется пересмотреть свою оценку.

«У нас есть Alfa Romeo в Формуле-1, французский премиальный бренд DS выиграл два чемпионата Формулы E подряд, и мы готовим прототип Peugeot для WEC в 2022 году. И снова, при условии окупаемости инвестиций, появятся новые возможности. защищен экономичными решениями ».

Таварес сказал, что в целом самый большой вопрос в автомобильной отрасли в мире заключается в том, сколько времени будет дано автопроизводителям на адаптацию к любым введенным новым строгим правилам и в какой степени автопроизводителям будет позволено участвовать в их установлении.

«Самая трудная часть нашей работы прямо сейчас — это понять и попытаться предвидеть, каковы будут цели на 2025, 2030 и последующие годы. Не только CO2, но и автономные автомобили и все остальное ».

Он сказал, что Stellantis поддерживает хороший диалог сотрудничества с администрацией Байдена. «Мы стараемся внести свой вклад, используя все наши знания, для установления правильных пороговых значений, чтобы убедиться, что мы вносим активный вклад в борьбу с глобальным потеплением».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Великолепная Polestar 1 уходит в конце года

Автомобиль входит в завершающую фазу сборки. Слоты окончательной сборки открылись для роскошного купе Polestar 1, поскольку производство на заводе в Чэнду, Китай, закрывается в конце года. Официальный представитель Polestar сообщил Autoweek, что с момента запуска автомобиля в 2017 году он всегда задумывался как модель ограниченного производства. Поставки начались в 2019 […]