Вот почему рулевое управление Tesla в стиле ярма может быть не самой лучшей идеей

admincheg

Конечно, это выглядит круто, но водители Tesla могут столкнуться с трудностями в обучении в утренних поездках.

Неожиданное открытие Tesla рулевого колеса в форме ярма для обновленных Model S и Model X застало мир электромобилей врасплох, даже если изменения внутри кабины в остальном были эволюционными. Вертикальный центральный экран был заменен на горизонтальный, а для пассажиров на задних сиденьях в Model S был добавлен новый центральный экран меньшего размера, при этом Tesla решила не вводить отдельные экраны в спинки сидений для пассажиров задних сидений. . Седан также получил некоторые незначительные внешние обновления ниже пояса, изменения, которые могут быть незаметны, если у вас уже есть такой.

Однако главным событием стал вариант рулевого управления в виде вилки. Альтернатива колес, безусловно, выглядит футуристично и вполне может быть законной в США при отсутствии противоположного правила NHTSA, но она может быть не такой уж практичной, особенно для тех, кто раньше не водил машину с такой установкой (мы предполагаем, что это подавляющее большинство драйверов).

В этот момент у некоторых возникнет соблазн указать на то, что многие гоночные автомобили используют системы рулевого управления этого типа, и это правда, но при этом игнорируются фактические передаточные числа рулевого управления, используемые, скажем, в Формуле 1, и величина вращения, которую ее водители собственно потребность в типичной гонке. Гонщики не часто паркуются параллельно и не нуждаются в поворотах на обычных низкоскоростных перекрестках, по крайней мере, на гоночной машине — вот где начинают иметь значение различные передаточные числа.

Если вы знакомы с F1 и просмотрели достаточно видео из кабины, вы заметите, что количество рулевого управления, требуемое в автомобилях F1, на самом деле очень ограничено по сравнению с дорожным автомобилем, который вы покупаете в автосалоне. Даже обходя шпильки, водителям F1 обычно необходимо повернуть руль примерно на треть полного оборота, что позволяет водителям держать руки в исходном положении на ручках. Повторное вскрытие просто не вариант. Чего вы точно не увидите в автомобилях Формулы 1, так это того, чтобы водители совершали один или два полных оборота колеса, даже когда автомобиль выходит из-под контроля. Это потому, что рулевое управление просто не приспособлено для этого.

На видео выше обратите внимание, что для того, чтобы повернуть направо на скорости пит-лейна, Даниэлю Риккардо нужно всего лишь повернуть руль примерно на 140 градусов, и он делает это без повторного зацепления.

Сравните это с тем, что нужно в машине, которой вы сейчас владеете и едете на работу. Чтобы повернуть направо или налево в пробке, вам нужно сделать примерно один полный оборот рулевого колеса. Добавьте разворот на медленной скорости, и вы получите около полутора оборотов. Или сделайте трехточечный поворот на месте, вращая колесо от упора до упора, и вы обнаружите, что это примерно от двух с половиной до трех полных оборотов.

Если Tesla кардинально не изменит передаточное отношение рулевого управления, водителям все равно придется крутить вилку, чтобы выполнять такие обычные задачи вождения. Зацепляющиеся поверхности будут в большом почете, потому что большинство водителей инстинктивно потянутся за верхнюю часть рулевого колеса для случайного поворота … чего нет. Даже плоское дно не сильно поможет, потому что оно все еще не там, где они ожидают.

Конечно, есть одна группа, которая может счесть такую настройку рулевого управления очень естественной, поскольку она была подвержена только рулевому управлению: молодые, еще не лицензированные люди, выросшие на гоночных играх. Маловероятно, что эта демографическая группа получит свои первые автомобили в виде совершенно новой Tesla Model S. И даже тем, кто это сделает, им придется приспосабливаться к необходимости крутить вилку два с половиной раза из-за блокировки. закрывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Audi расширяет сегмент седанов электромобилей с помощью e-tron GT 2022 года

Последние электрические седаны Audi обладают серьезной мощностью. Этим летом Audi пополняет растущий список мощных, полностью электрических седанов, представив e-tron и RS e-tron. Пара противостоит тенденции кроссоверов с электроприводом, давая людям, которые все еще жаждут роскошного спортивного седана высокого класса, получить стильный вариант с батарейным питанием. Базовый e-tron GT оснащен двумя […]