Audi расширяет сегмент седанов электромобилей с помощью e-tron GT 2022 года

admincheg

Последние электрические седаны Audi обладают серьезной мощностью.

Этим летом Audi пополняет растущий список мощных, полностью электрических седанов, представив e-tron и RS e-tron. Пара противостоит тенденции кроссоверов с электроприводом, давая людям, которые все еще жаждут роскошного спортивного седана высокого класса, получить стильный вариант с батарейным питанием.

Базовый e-tron GT оснащен двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 469 л.с. Переход на более мощный вариант RS увеличивает чистую мощность до 590 л.с. Функция overboost, доступная на обеих моделях, увеличивает мощность e-tron GT до 522 л.с. и RS e-tron GT до 637 л.с. Audi заявляет, что эти мощные силовые агрегаты разгонят базовый GT до 100 км / ч с полной остановки за 3,9 секунды — 3,1 секунды с вариантом RS. Максимальная скорость ограничена 152 и 155 соответственно.

Эти, безусловно, быстрые седаны EV должны произвести впечатление на своих соседей с их производительностью, но всегда есть больше высокого класса седан, чем просто, как быстро это. Audi хочет, чтобы вы с комфортом разгонялись. Хотя кажется, что сиденья кожаные, Audi отмечает, что в стандартном автомобиле кожа не используется. Клиенты могут перейти на Dinamica или Alcantara за дополнительную плату.

Дизайн интерьера также предлагает 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель по направлению к водителю. Идея заключается в том, чтобы сделать работу более ориентированной на водителя. Хотя вы ожидаете, что комбинация приборов будет направлена прямо на водителя, дополнительный наклон информационно-развлекательного экрана призван помочь вам не отвлекаться от дороги.

Стандартная трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает стабильную скорость приготовления кофе. Согласно Audi, эта подвеска может стать более жесткой, когда вам нужно ехать по гоночной трассе, и смягчиться, когда вам нужно добраться до работы. Управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию всех моделей e-tron.

Audi заявляет, что эти новые электромобили поставляются с аккумулятором на 93,4 кВтч, что соответствует примерно 238-мильному диапазону для e-tron GT и 232 милям для варианта RS.

Как и следовало ожидать, эти автомобили не будут самым доступным седаном у местного дилера Audi, но с наклейкой на базовый e-tron GT за 99 900 долларов он ставит его на один уровень с конкурентами. Более мощный RS e-tron GT стоит от 139 900 долларов. Если у вас нет денег сейчас, не волнуйтесь, у вас есть время до лета, прежде чем вы начнете видеть их на улицах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Porsche Taycan - король разгона в помещении

Porsche Taycan разгоняется до 102 миль в час … внутри конференц-центра. Без сомнения, Porsche Taycan быстр. Однако вы, вероятно, никогда не думали, что это сбросит рекорд скорости в помещении, и это, вероятно, потому, что вы, возможно, не знали, что такой рекорд существует. Это так — и было! Новым рекордсменом по […]