Не паникуйте, электрический гиперкар Rimac C_TWO со скоростью 258 миль в час НЕ распродан!

admincheg

Сообщения обо всех 150, о которых говорится, не соответствуют действительности, — говорит Мате Римак.

Если вы сидите и расстроены, потому что думаете, что все электрические гиперкары Rimac C_TWO за 2 миллиона долларов уже разошлись, мужайтесь, это не так.

«То, что я давно хотел прояснить, — сказал недавно основатель компании Мейт Римак на своей странице в Facebook. «Во время интервью с нашим руководителем отдела продаж несколько лет назад один журналист неверно истолковал (ошибочно или нет), что C_Two распродан. Это было не так и до сих пор не так, но это как факт повторяется во многих статьях ».

Так что поговори со своим банкиром сейчас. Или продайте свой дом (если вы живете в Лос-Анджелесе) или все дома своих соседей (если вы живете за пределами Лос-Анджелеса). Потому что они заключают сделки у любого из 14 официальных дилеров Rimac по всему миру. Имея только 150 C_TWO, объявленных для производства, и с более чем 7 миллиардами людей в мире, у многих из которых есть деньги, которые нужно сжечь, вы могли логически предположить, что ваши шансы C_TWO были историей. Не тот случай.

«Хотя гиперкары нередко распродаются до того, как они пойдут в производство, это обычно только в случае известных брендов, таких как Ferrari», — продолжил Римак. «У C_Two много« новинок »- первый полностью электрический гиперкар (глобально омологированный), первый серийный автомобиль Rimac (новый и пока что относительно неизвестный бренд) и т. Д. Это совершенно новый рынок (в нем нет конкурентов. производства), и никто не знает, как на самом деле отреагируют клиенты. Клиенты очень заинтересованы в автомобиле, но хотят увидеть, как все обстоит с ним, — они хотят попробовать его, прежде чем совершать покупку, и увидеть отзывы. Мы полностью согласны с этим и никогда не заставляли клиентов брать на себя обязательства перед тем, как попробовать автомобиль. Конечно, есть много тех, кто достаточно доверял нам и настолько любил машину, что очень рано заплатил залог ».

Так что не ждите тест-драйва в ближайшее время.

«До сих пор только несколько клиентов имели возможность попробовать C_Two (например, Нико Росберг). Это происходит по нескольким причинам — хотя мы уже сделали много прототипов, нам нужна каждая секунда для разработки, тестирования и омологации. Всегда трудно втиснуться в тест-драйв заказчиков, поскольку это влияет на тестирование. Кроме того, автомобиль все еще находится в стадии разработки, поэтому мы не хотим, чтобы у покупателя возникали глюки или какие-то неровности, которые будут улучшены в серийном автомобиле. Ситуация с COVID затрудняет путешествие, поэтому это еще один фактор, который замедляет развитие ».

А пока тестирование и разработка продолжаются. Статистические данные не обновлялись какое-то время, поэтому обратите внимание на 1888 л.с., 1696 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 60 за 1,85 секунды, что достаточно быстро, чтобы завить имплантаты для бровей. Максимальная скорость указана на уровне 258 миль в час. Литий-никель-марганцевая батарея C_TWO емкостью 120 кВт / ч позволит автомобилю заряжаться на 402 мили, по крайней мере, согласно циклу NEDC; Кстати, более оптимистично, чем EPA. Ваш пробег будет отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Отчет: Apple и Hyundai-Kia близки к сделке по производству автомобилей в США

Согласно источникам CNBC, автомобиль будет иметь бренд Apple и будет автономным. Ухаживания между Apple и Hyundai Kia по созданию автомобиля Apple, похоже, идут хорошо. Согласно отчету CNBC, две компании близки к завершению сделки, по которой Kia будет строить электрический автономный автомобиль Apple на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. […]