Может ли новый Nissan Frontier спасти этот значок от падения с чартов?

admincheg

В прошлом году продажи упали на 49%, несмотря на новый, лучший в своем классе V6.

Сегмент пикапов среднего размера в последнее время становится переполненным. Не так давно были только Ranger, Tacoma и Frontier, но затем появились новые Chevy Colorado, GMC Canyon и даже нечто под названием Honda Ridgeline. Так что дела стали конкурентоспособными. Вы могли понять, почему продажи Nissan Frontier падают, поскольку Frontier не подвергался значительным изменениям примерно с 2005 года. Но когда год назад на рынке Frontier появился новый 3,8-литровый двигатель V6 с лучшими в классе 310 л.с. рост вообще, но вместо этого фактически упал почти на 50 процентов.

Что, черт возьми, происходило?

Давайте вернемся назад… до самого рассвета на мини-грузовике. Nissan (затем Datsun) в значительной степени представил сегмент компактных пикапов в США с моделью 22o в 1962 году. К 1970-м годам достойный сегмент был создан с помощью Ford Courier, Chevy Luv, Dodge Rampage и Toyota Hilux. Были даже Mazda Rotary и Subaru Brat. Черт возьми, Volkswagen пробыл в нем около минуты с Rabbit Pickup. Для малобюджетной молодежи и мелкого торговца 1970-х жизнь была хорошей. Были даже клубы грузовиков, которые процветали вокруг этих симпатичных маленьких утилитарных грузовиков. Некоторые надевали на спину чехлы для кемперов и пользовались почти таким же престижем, как и те, кто занимался кастомными фургонами того времени. И у всех было CB-радио с штыревой антенной. (В любом случае, что случилось с Mini Truckers Simi Valley? Кто-нибудь еще занимается модуляцией?)

Сегмент недавно превратился из компактного в средний, поскольку стало очевидно, что никто не хочет ничего более маленького, чем мини-грузовик, и теперь все действительно набирает обороты. В зависимости от того, кто это измеряет, объем продаж компактного сегмента составляет около 650 000 или около того в год — цифра, которая, похоже, может сохраниться как минимум до 2025 года.

Так что же сделал Nissan, чтобы спастись? Как мы уже говорили, в прошлом году Nissan добавил мощный, лидирующий в своем классе, полностью переработанный 3,8-литровый двигатель V6, мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут, чего достаточно, чтобы набрать 6720 фунтов веса. Это на 32 л.с. больше, чем у Такомы, на 40 больше, чем у Рейнджера, и на два больше, чем у Колорадо / Каньона. Это примерно средний пакет по крутящему моменту с 281 фунт-фут.

Этого было недостаточно.

Итак, к 2022 году Nissan пересмотрел раму Frontier и изменил внешний вид, добавив в интерьер все функции, которые сегодня так необходимы покупателям.

Снаружи, по словам Nissan, внешний вид был «вдохновлен» пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов. Но если вы посмотрите на него, вы, скорее всего, увидите вдохновение в сегодняшних полноразмерных и даже тяжелых пикапах из Детройта 3. Все видят разные вещи, но вид бетонных блоков с плитами предполагает, что новый грузовик пытается вырваться из своего класса и продвинуться вверх. Действительно, при той же 126-дюймовой колесной базе общая длина увеличилась на четыре с половиной дюйма, больше всего в передней части. Стенки ложа пикапа выше. Ведущий дизайнер Frontier Хирен Патель сказал, что у него «сплошной основной объем, мощные пузырчатые крылья, объемы с механической блокировкой и интегрированная прочность». Это четыре группы продуктов питания для грузовиков. Я смело предсказываю, что покупателям понравятся эти новые размеры, поскольку они думают, что за эти деньги они получат больше грузовиков.

Полностью закрытая высокопрочная стальная рама является «сильно переработанной версией существующей рамы», — сказал Nissan, добавив, что рама улучшалась на протяжении 16 лет эксплуатации. Грузовик получил новые гидравлические опоры кабины, а также новые стабилизаторы поперечной устойчивости и уретановые отбойники. Рулевое управление — это не EPS, а реечная шестерня с более высоким передаточным числом, которое, как говорят, на 16 процентов быстрее. По словам вице-президента по планированию продукции Джареда Хаслема, цель — добиться максимальной управляемости и плавности хода.

Внутри он выглядит почти как концептуальный грузовик, по крайней мере, на фотографиях, которые они нам показали, с яркой красно-оранжевой окантовкой вокруг поручней и смелыми формами повсюду. Чрезвычайно важный сенсорный экран в стандартной комплектации имеет восемь дюймов по диагонали и девять дюймов в более высоких комплектациях. На центральной консоли имеется четыре литра ящика для хранения вещей и достаточно места для вещей. Есть Wi-Fi для обновления по воздуху и две розетки на 110 вольт.

«Находясь в Нэшвилле, нам требовалась аудиосистема премиум-класса Fender, — сказал Хаслем. Система с девятью динамиками «действительно впечатляет», — добавил он, не объясняя, что именно это означает.

Грузовик выпускается с двух- и четырехколесным приводом, в конфигурациях Crew и King Cab. Есть четыре уровня отделки салона: S, SV, PRO-X и PRO-4X. Последние два выглядят довольно круто, с внедорожными амортизаторами Bilstein и расширениями крыльев, скрывающими шины 265 / 70R17. Модели PRO-4X также имеют три защитные пластины снизу и задний дифференциал с электронной блокировкой.

Цены будут объявлены ближе к дате поступления автомобиля в продажу этим летом, но текущие цены на Frontiers варьируются от 27 885 до 38 485 долларов. Ожидайте, что цены на новый грузовик покроют конкуренцию, которая колеблется от 20 до 20 и от 30 до 30. Но Nissan заявил, что не будет модели лидера цен.

«Когда мы разрабатывали этот грузовик, базовый грузовик (предыдущего года) не пользовался большим спросом», — сказал Хаслам.

Но мощный и мускулистый вид новой модели наверняка привлечет новых покупателей, ищущих недорогую говядину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Электрический внедорожник VW ID.6 замечен на патентных изображениях

Трехрядный электрический внедорожник разоблачен, но получим ли мы его в какой-то момент? Самая большая электрическая модель VW на данный момент была замечена на патентных изображениях в Китае. Трехрядный семиместный внедорожник ID.6 был предвосхищен ID. Концепт Roomzz был представлен почти два года назад в Шанхае, при этом производственный дизайн был довольно […]