Может ли новый Nissan Frontier спасти этот значок от падения с чартов?

admincheg

В прошлом году продажи упали на 49%, несмотря на новый, лучший в своем классе V6.

Сегмент пикапов среднего размера в последнее время становится переполненным. Не так давно были только Ranger, Tacoma и Frontier, но затем появились новые Chevy Colorado, GMC Canyon и даже нечто под названием Honda Ridgeline. Так что дела стали конкурентоспособными. Вы могли понять, почему продажи Nissan Frontier падают, поскольку Frontier не подвергался значительным изменениям примерно с 2005 года. Но когда год назад на рынке Frontier появился новый 3,8-литровый двигатель V6 с лучшими в классе 310 л.с. рост вообще, но вместо этого фактически упал почти на 50 процентов.

Что, черт возьми, происходило?

Давайте вернемся назад… до самого рассвета на мини-грузовике. Nissan (затем Datsun) в значительной степени представил сегмент компактных пикапов в США с моделью 22o в 1962 году. К 1970-м годам достойный сегмент был создан с помощью Ford Courier, Chevy Luv, Dodge Rampage и Toyota Hilux. Были даже Mazda Rotary и Subaru Brat. Черт возьми, Volkswagen пробыл в нем около минуты с Rabbit Pickup. Для малобюджетной молодежи и мелкого торговца 1970-х жизнь была хорошей. Были даже клубы грузовиков, которые процветали вокруг этих симпатичных маленьких утилитарных грузовиков. Некоторые надевали на спину чехлы для кемперов и пользовались почти таким же престижем, как и те, кто занимался кастомными фургонами того времени. И у всех было CB-радио с штыревой антенной. (В любом случае, что случилось с Mini Truckers Simi Valley? Кто-нибудь еще занимается модуляцией?)

Сегмент недавно превратился из компактного в средний, поскольку стало очевидно, что никто не хочет ничего более маленького, чем мини-грузовик, и теперь все действительно набирает обороты. В зависимости от того, кто это измеряет, объем продаж компактного сегмента составляет около 650 000 или около того в год — цифра, которая, похоже, может сохраниться как минимум до 2025 года.

Так что же сделал Nissan, чтобы спастись? Как мы уже говорили, в прошлом году Nissan добавил мощный, лидирующий в своем классе, полностью переработанный 3,8-литровый двигатель V6, мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут, чего достаточно, чтобы набрать 6720 фунтов веса. Это на 32 л.с. больше, чем у Такомы, на 40 больше, чем у Рейнджера, и на два больше, чем у Колорадо / Каньона. Это примерно средний пакет по крутящему моменту с 281 фунт-фут.

Этого было недостаточно.

Итак, к 2022 году Nissan пересмотрел раму Frontier и изменил внешний вид, добавив в интерьер все функции, которые сегодня так необходимы покупателям.

Снаружи, по словам Nissan, внешний вид был «вдохновлен» пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов. Но если вы посмотрите на него, вы, скорее всего, увидите вдохновение в сегодняшних полноразмерных и даже тяжелых пикапах из Детройта 3. Все видят разные вещи, но вид бетонных блоков с плитами предполагает, что новый грузовик пытается вырваться из своего класса и продвинуться вверх. Действительно, при той же 126-дюймовой колесной базе общая длина увеличилась на четыре с половиной дюйма, больше всего в передней части. Стенки ложа пикапа выше. Ведущий дизайнер Frontier Хирен Патель сказал, что у него «сплошной основной объем, мощные пузырчатые крылья, объемы с механической блокировкой и интегрированная прочность». Это четыре группы продуктов питания для грузовиков. Я смело предсказываю, что покупателям понравятся эти новые размеры, поскольку они думают, что за эти деньги они получат больше грузовиков.

Полностью закрытая высокопрочная стальная рама является «сильно переработанной версией существующей рамы», — сказал Nissan, добавив, что рама улучшалась на протяжении 16 лет эксплуатации. Грузовик получил новые гидравлические опоры кабины, а также новые стабилизаторы поперечной устойчивости и уретановые отбойники. Рулевое управление — это не EPS, а реечная шестерня с более высоким передаточным числом, которое, как говорят, на 16 процентов быстрее. По словам вице-президента по планированию продукции Джареда Хаслема, цель — добиться максимальной управляемости и плавности хода.

Внутри он выглядит почти как концептуальный грузовик, по крайней мере, на фотографиях, которые они нам показали, с яркой красно-оранжевой окантовкой вокруг поручней и смелыми формами повсюду. Чрезвычайно важный сенсорный экран в стандартной комплектации имеет восемь дюймов по диагонали и девять дюймов в более высоких комплектациях. На центральной консоли имеется четыре литра ящика для хранения вещей и достаточно места для вещей. Есть Wi-Fi для обновления по воздуху и две розетки на 110 вольт.

«Находясь в Нэшвилле, нам требовалась аудиосистема премиум-класса Fender, — сказал Хаслем. Система с девятью динамиками «действительно впечатляет», — добавил он, не объясняя, что именно это означает.

Грузовик выпускается с двух- и четырехколесным приводом, в конфигурациях Crew и King Cab. Есть четыре уровня отделки салона: S, SV, PRO-X и PRO-4X. Последние два выглядят довольно круто, с внедорожными амортизаторами Bilstein и расширениями крыльев, скрывающими шины 265 / 70R17. Модели PRO-4X также имеют три защитные пластины снизу и задний дифференциал с электронной блокировкой.

Цены будут объявлены ближе к дате поступления автомобиля в продажу этим летом, но текущие цены на Frontiers варьируются от 27 885 до 38 485 долларов. Ожидайте, что цены на новый грузовик покроют конкуренцию, которая колеблется от 20 до 20 и от 30 до 30. Но Nissan заявил, что не будет модели лидера цен.

«Когда мы разрабатывали этот грузовик, базовый грузовик (предыдущего года) не пользовался большим спросом», — сказал Хаслам.

Но мощный и мускулистый вид новой модели наверняка привлечет новых покупателей, ищущих недорогую говядину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Электрический внедорожник VW ID.6 замечен на патентных изображениях

Трехрядный электрический внедорожник разоблачен, но получим ли мы его в какой-то момент? Самая большая электрическая модель VW на данный момент была замечена на патентных изображениях в Китае. Трехрядный семиместный внедорожник ID.6 был предвосхищен ID. Концепт Roomzz был представлен почти два года назад в Шанхае, при этом производственный дизайн был довольно […]