Электрический внедорожник VW ID.6 замечен на патентных изображениях

admincheg

Трехрядный электрический внедорожник разоблачен, но получим ли мы его в какой-то момент?

Самая большая электрическая модель VW на данный момент была замечена на патентных изображениях в Китае. Трехрядный семиместный внедорожник ID.6 был предвосхищен ID. Концепт Roomzz был представлен почти два года назад в Шанхае, при этом производственный дизайн был довольно близок к концепции без раздвижных задних дверей. ID.6 должен поступить в продажу в Китае в конце этого года, добавив к двум версиям меньшего ID.4, которые также будут предлагаться.

Характеристики этой модели еще не подтверждены официально, но стоит отметить, что концептуально это идентификатор. Roomzz питался от батареи емкостью 82 кВтч, что давало ему запас хода в 280 миль в цикле WLTP. Вполне вероятно, что серийная версия может иметь аналогичный размер батареи и запас хода, а также двухмоторную полноприводную установку мощностью 301 л.с. ID.6, конечно же, будет использовать свою платформу MEB вместе с ID.4 и другими моделями. В целом, дизайн ID.6 демонстрирует некоторое семейное сходство с ID.4, хотя и с плавающей крышей, хмурым «ртом» и парой фар в форме солнцезащитных очков.

Но один предмет, который ID. Концепция Roomzz, которую мы вряд ли увидим, — это убирающееся рулевое колесо и расширенные возможности автономной работы. Еще слишком рано для такой системы в производственной форме, поскольку она предполагает автономность 4-го уровня, хотя Вольфсбург, безусловно, работает над автономной технологией для использования в серийных автомобилях в ближайшие годы.

Как ни странно, производство и продажа ID.6 на данный момент планируется только в Китае, несмотря на склонность американского рынка к большим трехрядным спортивным коммуникациям. Это не исключает того, что в ближайшем будущем США получат другой большой электрический Volkswagen, но на данный момент похоже, что этот конкретный внедорожник будет предлагаться только там.

ID.6 недолго останется крупнейшей моделью платформы MEB, поскольку производственная версия ID.Buzz должна выйти в следующем году. По общему признанию, сложно представить линейку электромобилей Volkswagen в США без большого внедорожника в долгосрочной перспективе, даже если это не роскошное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Не паникуйте, электрический гиперкар Rimac C_TWO со скоростью 258 миль в час НЕ распродан!

Сообщения обо всех 150, о которых говорится, не соответствуют действительности, — говорит Мате Римак. Если вы сидите и расстроены, потому что думаете, что все электрические гиперкары Rimac C_TWO за 2 миллиона долларов уже разошлись, мужайтесь, это не так. «То, что я давно хотел прояснить, — сказал недавно основатель компании Мейт […]