Электрический люк может вскоре затмить продажи Golf, так как продажи электромобилей в Европе резко возрастут.

VW запустил производство своего электрического хэтчбека ID.3 на втором предприятии в Германии, переоборудовав свою знаменитую фабрику Transparent Factory в Дрездене на производство электромобилей. Технологическая витрина, Transparent Factory произвела VW Phaeton и Bentley Continental Flying Spur первого поколения, когда обе модели дебютировали более десяти лет назад, и теперь это второй дом для хэтчбека ID.3 после открытия завода в Цвикау, Германия. производство семейства автомобилей платформы MEB.
Первая модель, которая будет запущена на платформе MEB, опережая электрический внедорожник ID.4, ID.3 предлагает возможности электромобиля в корпусе размером с гольф, и почти догнала Golf в декабре 2020 года, когда он появился. к продажам в Германии. Все верно: месяц назад ID.3 был близок к тому, чтобы затмить продажи Golf в своей родной стране, как отметили Automotive News Europe, точно так же, как продажи электромобилей в Европе резко выросли за последний год.
«Transparent Factory играет важную роль в бренде Volkswagen: здесь посетители, клиенты и гости напрямую соприкасаются с мобильностью завтрашнего дня», — сказал Дэнни Ауэрсвальд, руководитель производственной площадки Transparent Factory. «Мы являемся производственным предприятием, туристической достопримечательностью, местом проведения мероприятий, испытательной лабораторией и центром доставки — все в одном. С началом производства ID.3 мы даем зеленый свет для нашей стратегической перестройки».
В Германии ID.3 предлагается с выбором из аккумуляторов на 58 и 77 кВтч, а также с двигателем, установленным прямо перед задней осью, мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. С меньшей батареей ID.3 рассчитан на 260 миль в Европе по циклу WLTP, в то время как большая батарея расширяет этот диапазон до 340 миль. Тем не менее, дальность действия EPA оценивается примерно в 200 миль с меньшей батареей, и это может быть более реалистичной оценкой ее реальной дальности. В Европе ID.3 в настоящее время начинается с отметки около 39000 долларов без каких-либо государственных стимулов и станет еще дешевле, когда в конце этого года появится версия с батареей на 45 кВтч, предлагающая 205 миль диапазона в цикле WLTP.
Однако ID.3 не направится в США, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Первой моделью на платформе MEB, которая будет предлагаться в штатах, станет ID.4, которая должна начать поступать в дилерские центры в течение нескольких недель, а в ближайшем будущем к ней присоединятся другие электрические модели VW. Сам ID.4 также будет производиться в Чаттануге, штат Теннесси, начиная со следующего года. Но на данный момент именно ID.3 получил хриплый прием в Европе, когда солнце садится над нынешним поколением Golf, и мы должны задаться вопросом, каким будет соотношение ID.3s к Golf, когда появится следующий Гольф дебютирует.
Мы также должны задаться вопросом, появится ли ID.3 в конечном итоге в США, когда автомобили с бензиновым двигателем (включая сам Golf) начнут исчезать со сцены в течение следующих полутора десятилетий.
Сможет ли VW надолго сохранить электромобили ID.3 и даже меньшего размера, которые уже находятся в разработке в Северной Америке, даже если в настоящее время покупатели ищут электрические внедорожники и кроссоверы?
«Volkswagen продолжает свое наступление на электромобили. Помимо новых электрических моделей, это также включает в себя трансформацию глобальной производственной сети», — сказал Томас Ульбрих, член правления Volkswagen по вопросам электромобильности. «В Дрездене мы уже переводим четвертый завод Volkswagen в новое семейство ID. И MEB. В то же время мы еженедельно наращиваем объемы производства на заводе электромобилей в Цвикау и на двух наших заводах MEB в Китае. мы подтверждаем наши амбиции стать мировыми лидерами в области электромобильности ».