Наконец-то появились модели Cadillac CT5-V и CT4-V Blackwings 2022 года

admincheg

Cadillac CT5-V Blackwing продолжает работу с того места, где остановился CTS-V.

Преемники Cadillac CTS-V, наконец, здесь, и их имена CT5-V и CT4-V Blackwing. Наконец, убрав простыни на свои два новых Blackwings, Cadillac открывает новую эру седанов, способных укрощать гусеницы. Конечно, эти Cadillac — это больше, чем просто заднеприводные седаны с мощными силовыми установками: есть также целевые улучшения производительности, которые делают эти автомобили полным комплектом для высокопроизводительной езды.

Тем не менее, давайте начнем с двигателей. Двигатель CT5-V Blackwing не является вариантом 4,2-литрового двигателя Blackwing, установленного в CT6-V. Нет, вместо этого Cadillac был оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом, заимствованным из LT4, который приводил в действие CTS-V. В то время как Cadillac мог просто втиснуть в новый автомобиль старый LT4 V8 и порадовать людей, компания вместо этого решила пересмотреть LT4, чтобы сделать его более мощным. Инженеры установили новый нагнетатель, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему и изменили настройки, чтобы помочь этому двигателю V8 развивать мощность 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с LT4 это довольно скромные 28 штатов, но большая мощность всегда приветствуется.

Под капотом меньшего CT4-V Blackwing должен быть знакомый двигатель тем, кто любит ATS-V. Другими словами, это 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также получает некоторые скромные выгоды для своей новой работы. В CT4-V Blackwing 3,6-литровый V6 развивает мощность 472 л.с. и 450 фунт-фут по сравнению с 464 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента, которые были у ATS-V. На моделях с механической коробкой передач шатуны 3,6-литрового двигателя заменены на титановые.

Совершенно верно, CT4-V Blackwing будет поставляться со стандартной коробкой передач в стандартной комплектации. Это еще не все: CT5-V Blackwing тоже подойдет. Это означает, что вы сможете купить оба «Кадиллака» с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec. Оттуда мощность передается на заднюю ось и ее электронную систему ограниченного трения, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. За дополнительную плату вы можете включить десятиступенчатую автоматическую коробку передач, если не любите грести на своей собственной передаче. Автоматическая трансмиссия также открывает 3,7 секунды разгона 0-60 для CT5-V Blackwing и 3,8 секунды для CT4-V Blackwing.

CT5-V Blackwing останавливается благодаря массивным 15,67-дюймовым передним и 14,7-дюймовым задним роторам, которые зажимаются шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Если вы не хотите иметь дело с железными роторами, Cadillac предлагает угольно-керамические роторы, которые помогут снизить неподрессоренную массу на 53 фунта и вращающуюся массу на 62 фунта. CT4-V Blackwing останавливают 14,96-дюймовые передние и 13,4-дюймовые задние железные роторы. К сожалению, вам придется перейти на CT5-V Blackwing, если вам понадобятся карбоновые тормоза.

Подвеска этих Cadillac — это магнитная система управления ходом GM, теперь уже в четвертом поколении. Это означает, что эти автомобили оснащены амортизаторами, которые могут быстро изменять свои характеристики, чтобы обеспечить вам необходимый контроль подвески в различных условиях. За то, чтобы шины не касались асфальта, несут ответственность передняя подвеска со стойками Макферсона и пятирычажная независимая подвеска сзади.

Шины? Что ж, CT5-V Blackwing оснащен 275 / 35ZR-19 спереди и 305 / 30ZR-19 сзади. Это, конечно же, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. CT4-V Blackwing ездит на более узких 255 / 35ZR-18 спереди и 275 / 35ZR-18 сзади. Они также покрывают кованые легкосплавные диски, но имеют диаметр всего 18 дюймов. Не забываем: резина Michelin Pilot Sport 4S входит в стандартную комплектацию обеих машин.

Очевидно, что это не соответствовало бы значку Cadillac, если бы это был урезанный гусеничный мобиль. В интерьере тоже есть на что обратить внимание. Оба по-прежнему ориентированы на поддержку динамичного вождения, но не за счет роскоши. Это означает, что в обоих автомобилях есть сиденья с усиленной спинкой, которые также могут регулироваться по 18 параметрам. Эти сиденья обтянуты кожей и должны помочь вам чувствовать себя комфортно при прохождении вершин на вашем местном треке.

Также в качестве опции предлагается высокопроизводительное рулевое колесо, которое поможет вам лучше контролировать различные высокопроизводительные функции этих новых седанов. Это рулевое колесо украшено элементами из углеродного волокна и имеет кнопку выбора привода V-mode. На колесе также есть кнопка для вашей системы Performance Track Management.

За рулевым колесом находится 12-дюймовый настраиваемый цифровой приборный щиток. Панель приборов также реагирует на ваш выбор режима привода, чтобы придать вам разный внешний вид в зависимости от выбранного вами режима. В приборную панель также встроена восьмидюймовая информационно-развлекательная система в CT4-V и 10-дюймовая в CT5-V. Информационно-развлекательная система также является местом, где вы найдете регистраторы данных о производительности.

Снаружи очевидно, что машины Blackwing CT4-V и CT5-V более агрессивны. Опциональный пакет из углеродного волокна добавляет дополнительный штрих, чтобы напомнить людям, что вы водите подскоченную версию уже подскоченного Cadillac. По правде говоря, пакет из углеродного волокна действительно влияет на способность Blackwings прорезать воздух. Согласно Cadillac, пакет из углеродного волокна снижает подъемную силу CT4-V Blackwing на 214%.

В общем, похоже, что Cadillac приносит жару на постоянно растущий рынок седанов с высокими характеристиками. Поклонники CTS-V и ATS-V должны быть довольны своим следующим приключением на хот-роде Cadillac. Если вы слишком долго ждали замены CTS-V, вы можете завтра позвонить своему местному дилеру и сделать заказ. Оборотная сторона: это будет стоить вам. CTS-V Blackwing начинается с разумных 59 990 долларов. Более горячий CT5-V Blackwing? Вы смотрите на 84 990 долларов. Cadillac ожидает, что эти автомобили будут доставлены летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

VW начинает производство ID.3 на заводе Transparent Factory

Электрический люк может вскоре затмить продажи Golf, так как продажи электромобилей в Европе резко возрастут. VW запустил производство своего электрического хэтчбека ID.3 на втором предприятии в Германии, переоборудовав свою знаменитую фабрику Transparent Factory в Дрездене на производство электромобилей. Технологическая витрина, Transparent Factory произвела VW Phaeton и Bentley Continental Flying Spur […]