Ford F-150 Raptor переходит в третье поколение

admincheg

Суперзвезда бездорожья Ford снова присоединяется к линейке F-150 с шинами высотой 37 дюймов.

С Ford F-150, расширяющим свое 14-е поколение грузовиков, выпуск нового поколения Ford F-150 Raptor был лишь вопросом времени, и похоже, что это время наконец-то настало. С последним Raptor не произошло никаких серьезных потрясений: Ford в основном придерживается формулы, которая сделала грузовик безоговорочным успехом. Для тех, кто не в курсе, это означает, что Ford обратился к подвеске, чтобы вывести Raptor на новый уровень. Ford сэкономил вам поездку в местный шинный магазин и предлагает шины высотой 37 дюймов в качестве дополнительной опции. Большой вопрос, который нависает над поклонниками Ford Raptor, вероятно, заключается в том, что находится под капотом.

Ford пока придерживается 3,5-литрового EcoBoost. Ford отказался от F-150 Raptor с двигателем V8 вместо V6 с турбонаддувом во втором поколении Raptor, дебютировавшем в 2017 году. Ford не раскрывает мощность 3,5-литрового двигателя, но мы ожидаем, что он превзойдет 450 л.с. 510 фунт-фут крутящего момента на предыдущих моделях. Ford оснастил 3,5-литровый V6 новой трехдюймовой выхлопной системой равной длины с установленной на заводе X-образной трубой, которая должна указывать на повышенную производительность. В сочетании с V6 это десятиступенчатая автоматическая подача мощности на все четыре колеса, когда это необходимо, посредством раздаточной коробки с изменяемым крутящим моментом. Ford действительно предполагает, что в следующем году выйдет более мощный Ford F-150 Raptor R, предполагая, что V6 либо получит огромный прирост мощности, либо под капотом есть место для другого двигателя.

Конечно, если вы выбираете Ford F-150 Raptor, вы, вероятно, не слишком беспокоитесь о том, что находится под капотом. Нет, вы, вероятно, сосредоточились на том, как он справляется с прыжками и криками в пустыне. Что ж, похоже, следующий Raptor не разочарует. Подвешивание Raptor — это набор амортизаторов Fox Live Valve. Амортизаторы Live Valve дебютировали на обновленном Ford F-150 Raptor 1919 года и добавляют подвеске Raptor еще больше возможностей регулировки и чувствительности. Для версии 21 года Ford выбрал еще более крупные амортизаторы, чтобы лучше справляться с жесткими условиями эксплуатации на бездорожье, с которыми, вероятно, столкнутся эти грузовики. Тем не менее, удары получают данные от датчиков вокруг грузовика и могут изменять скорость их демпфирования 500 раз в секунду.

В то время как высокотехнологичные амортизаторы были ожидаемыми, переход Ford на шину высотой 37 дюймов должен стать хорошей новостью для потенциальных владельцев. Стандартная шина высотой 35 дюймов подойдет для большинства, но серьезный внедорожник должен выбрать шины высотой 37 дюймов. Большие шины дают вам 13,1 дюйма рабочего просвета. Это более чем на дюйм больше по сравнению со стандартными шинами. Более крупная резина также дает увеличенные углы отрыва и съезда. Чтобы шины оставались в контакте с планетой, необходимо установить передние рычаги на двойных поперечных рычагах и пятирычажную подвеску со штангой Панара.

Несмотря на то, что это пикап, вдохновленный гонками по бездорожью и пустыням, он по-прежнему обладает некоторыми ожидаемыми удобствами. Перед водителем находится 12-дюймовый кластер цифровых датчиков, окруженный 12-дюймовым настраиваемым центральным экраном. Новый Raptor поставляется с завода с Sync 4, поэтому обновления по воздуху позволяют поддерживать ваш новый пикап в актуальном состоянии. Вы также сможете отслеживать свой грузовик с помощью приложения FordPass. Форд также заметил, что технологиям есть место для бездорожья, и они оснастят грузовик стандартным приводом с одной педалью, чтобы у вас было на одну вещь меньше беспокоиться, когда вы ползаете по камням.

О цене ничего не известно, но компания Ford сообщает, что этим летом эти грузовики переедут из Дирборна, штат Мичиган, к вашему местному дилеру. Мы ожидаем, что цена останется примерно на уровне сегодняшней модели, поэтому не удивляйтесь, увидев наклейку за 55 000 долларов на витрине. Что касается Raptor R, Форд говорит, что следите за обновлениями до следующего года. В связи с растущей конкуренцией в мире пикапов, вдохновленном гонками по пустыне, мы возлагаем большие надежды на Raptor с R-маркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Может ли новый Nissan Frontier спасти этот значок от падения с чартов?

В прошлом году продажи упали на 49%, несмотря на новый, лучший в своем классе V6. Сегмент пикапов среднего размера в последнее время становится переполненным. Не так давно были только Ranger, Tacoma и Frontier, но затем появились новые Chevy Colorado, GMC Canyon и даже нечто под названием Honda Ridgeline. Так что […]