Закон о мелких производителях установлен, а где же двигатели?

admincheg

Они едут, говорит SEMA и некоторые производители двигателей … когда-нибудь в будущем.

«… И было много ликования».

По крайней мере, было какое-то время.

21 января SEMA разослало праздничный пресс-релиз, в котором было объявлено, что долгожданный закон, разрешающий мелкосерийным автопроизводителям производить автомобили с полными трансмиссиями, наконец-то готов.

«Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило постановление, разрешающее мелкосерийным производителям автомобилей продавать копии автомобилей, которые напоминают автомобили, произведенные не менее 25 лет назад», — говорится в сообщении SEMA.

Если вы помните, Конгресс еще в 2015 году принял законопроект, предложенный SEMA, благодаря работе конгрессмена Джона Кэмпбелла. Этот закон был частью закона FAST (Закон о исправлении наземного транспорта Америки). Закон был принят на голосование и подписан президентом Обамой в том же году, но затем, войдя в новую администрацию, сидел на столе министра транспорта Элейн Чао или где-то в NHTSA, ожидая, что кто-то напишет конкретные правила о том, как закон должен выполняться. Ждали так долго, что SEMA, наконец, подала в суд на NHTSA с требованием предоставить рег. Это произошло более или менее, и теперь закон, который упрощает требования для небольших автопроизводителей, может означать, что Cobras, Ford Roadster 32-го года выпуска и даже DeLoreans и Allards должны быть доступны для продажи с двигателями и трансмиссиями прямо в выставочных залах. . Раньше компании могли производить или импортировать «ролики», готовые автомобили, за исключением двигателей и трансмиссий, которые по закону должны были устанавливать третьи лица. Конечно, такая установка была идиотской, но именно поэтому у нас есть законы.

«Мы очень взволнованы этим», — сказал Лэнс Стендер, крупный поставщик Superformance Cobra, удивительного продолжения Ford GT40 и многих других очень крутых автомобилей через Hillbank Motor Corp. в Ирвине, Калифорния.

«Это было давно, — сказал Роджер Аллард, чья компания Allard Motor Works создала J2X MkIII, современную ручную версию знаменитого британского спортивного родстера.

«SEMA приветствует окончательное правило NHTSA, разрешающее компаниям продавать автомобили с классической тематикой», — сказал президент и генеральный директор SEMA Кристофер Дж. Керстинг. «Нормативные барьеры ранее не позволяли небольшим автопроизводителям производить традиционные автомобили для нетерпеливых клиентов. Заграждения ликвидированы. Компании смогут нанимать рабочих, начать производство необходимых деталей и компонентов, а также производить и продавать автомобили ».

Итак, давайте все устроим вечеринку на улице, верно? Что ж, не сейчас. По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), ответственного за чистый воздух в Калифорнии и, соответственно, во всем мире, нет. Производители автомобилей с небольшим объемом производства исходили из предположения, что они могут использовать в своих сборках так называемые «двигатели для ящиков» от GM, Ford и MOPAR. Но CARB утверждает, что любой двигатель, устанавливаемый в «новый» автомобиль, даже на копию старого автомобиля, должен соответствовать сегодняшним нормам выбросов, что, по всей видимости, прямо противоречит закону, только что принятому, а теперь полностью принятому. Может ли CARB отменить федеральное правительство? И это то, что он делает?

«Новое правило NHTSA на самом деле сводится к освобождению этих малолитражных автомобилей специальной конструкции от стандартов безопасности, а не стандартов выбросов», — ответил представитель CARB Стэнли Янг по электронной почте. «Это действительно открывает им возможность легально продавать целые автомобили, а не только комплекты для сборки своих собственных. В 2018 году компания CARB приняла регламент о принятии набора стандартов для двигателей, используемых в таких транспортных средствах ».

Янг объяснил: «Упрощенный, он позволяет сертифицировать современный двигатель со всеми его средствами контроля выбросов по немного менее строгому набору стандартов выбросов, чтобы сделать его более пригодным для правильной работы в более широком диапазоне размеров, форм и веса транспортных средств. .

«EPA разрешает использование двигателя, который либо: (а) сертифицирован согласно регламенту CARB, указанному выше; или (b) является современным двигателем со всеми его средствами контроля выбросов, который был сертифицирован производителем оригинального оборудования для нового автомобиля OEM в том же модельном году, что и автомобиль малого объема (например, если вы строите двигатель малого объема 2021 г. автомобиля, вы должны использовать двигатель и средства контроля выбросов от OEM-автомобиля, сертифицированного на 2021МГ) ».

Но что насчет двигателей для ящиков, чувак?

«Двигатели для ящиков, также известные как современные или высокопроизводительные двигатели, без полного набора (или каких-либо) средств контроля выбросов, запрещены для использования в этих автомобилях нигде в США или Калифорнии».

Последним, на кого возлагались надежды автопроизводителей, был GM E-ROD V8, но он не был сертифицирован годами.

«Двигатель GM E-ROD, который представляет собой гибрид современного двигателя в ящике, но с полным набором современных средств контроля выбросов, — это то, что может соответствовать стандартам CARB. Но GM сертифицировала его только один раз, несколько лет назад. В настоящее время он разрешен для использования только в существующих легковых автомобилях до 1995 года в качестве замены. Его нельзя использовать ни в одной недавно построенной машине ».

Так что это значит?

«В настоящее время нет двигателей, доступных для использования в репликах автомобилей», — сказал Янг. «Производители, желающие поставлять двигатели производителям реплик автомобилей, должны будут пройти сертификацию, как и другие производители легких грузовиков. С принятием правила NHTSA мы ожидаем, что промышленность подаст заявки на сертификацию ».

Печальный тромбон.

Хотя производители, с которыми я разговаривал, высоко оценили усилия SEMA по завершению и реализации закона, они были разочарованы тем, что проблема с двигателем сохраняется.

«Я горжусь тем, что федеральное правительство действительно доводит дело до конца и принимает меры, хотя и с задержкой на несколько лет, таким образом, чтобы позволить малым предприятиям существовать, процветать и расти, расширять предложения для потребителей, а также — сказал Джонатан Уорд из ICON 4X4, который за эти годы сделал несколько очень крутых автомобилей, включая Ford Broncos и Toyota FJ40, в дополнение к любому количеству переосмысленных старых американских автомобилей. седаны и купе в его магазине в Чатсуорте, Калифорния. «Однако, учитывая все более антибизнесменское отношение Калифорнии, я понимаю, что Калифорния еще не дала высохнуть чернилам своих стандартов и процессов. В последний раз, когда я их видел, они говорили, что такие вещи, как двигатель GM E-ROD, не соответствуют требованиям в таком сценарии, и они требовали проведения испытаний на парашют и полной сертификации выбросов, для чего сроки настолько велики, что затраты чрезвычайно высоки, и каждый год он готов к новой интерпретации или повторному представлению. Это фактически запретит любым компаниям, гордым и достаточно глупым, чтобы базироваться в Калифорнии, иметь возможность иметь равные правила игры или, возможно, даже создать жизнеспособную экономическую модель, чтобы иметь возможность делать это ».

Конечно, должно быть что-то, что можно сделать, да? Может быть.

Компания Ford, которая представила свой двигатель для ящиков Coyote на фоне шума на выставке SEMA всего несколько лет назад, дал удивительно уклончивый ответ на вопрос о доступности его двигателя для ящиков Coyote.

«В настоящее время Ford Performance Parts (FPP) активно работает над тем, чтобы определить, следует ли проводить сертификацию своего 5,0-литрового двигателя Coyote Mustang в ящике для специальных конструкций малолитражных автомобилей. Это сложное приложение, которое влечет за собой множество дополнительных требований — гарантия на все детали, обеспечивающие выбросы, удобство обслуживания, параметры установки — поэтому FPP тщательно изучает возможность подачи заявки на сертификацию ».

Команда GM Performance Parts, которая курирует бизнес по производству ящиков для ящиков, еще не ответила мне.

Говорят, что на вторичном рынке Edelbrock и Roush работают не только над двигателем, но и над всем двигателем и системой выбросов. Я оставил пару сообщений в Roush и так и не получил ответа, но все же дозвонился до Уильяма Филиппина, менеджера по производству двигателей для ящиков в Edelbrock.

«Мы хотели бы предложить полный пакет интеграции», — сказал Филиппин. «Потому что, чтобы сделать все это законным, это двигатель, но это также каталитические нейтрализаторы, система улавливания паров топлива и все остальное. И все эти типы компонентов с уже утвержденной оригинальной калибровкой.

«Я думаю, что мы можем предложить, у нас есть полный пакет с одним из OEM-производителей, или возможность сделать полный пакет с одним из OEM-производителей, потому что это своего рода путь. По крайней мере, изначально. Пытаться провести все испытания на выбросы и все остальное было бы просто астрономически дорого. Поэтому мы работаем с OEM-производителями над созданием пакетов интеграции, которые будут работать для этих автомобилей ».

Некоторые мелкосерийные производители менее оптимистично настроены по поводу заключения такой сделки.

«По сути, это пассивно-агрессивный способ создания достаточных финансовых и временных препятствий, чтобы, как я понимаю, практически гарантировать, что никто в Калифорнии не сможет этого сделать», — сказал Уорд.

«Проблема с этим сюжетом, и я говорил с доктором (Джейми) Мейером (совет директоров SEMA), когда он все еще был в GM, об этом подробно, заключается в том, что конструкция системы EVAP топливного бака с дифференциальным соотношением, топливная карта, Весовой класс всех различных потенциальных клиентов, скажем, для системы дизайна Edelbrock, скажем так, настолько разнообразен, что я не думаю, что Edelbrock когда-либо сможет проложить путь к сертификации чего-либо. Знаете, допустим, мне нужны коллекторы заднего отвала. И это единственная разница. А еще кому-то нужен стандартный сливной коллектор. Угадай, что? Полный повторный тест, полный протокол ».

Да, Уорд в унынии.

«Я как бы разочаровался в том, что это действительно жизнеспособно для меня. Я очень, очень разочарован. Опять же… штат Калифорния ».

SEMA по-прежнему считает, что с этим можно разобраться.

«Приближается двигатель. Надеюсь, появятся несколько двигателей. Я не могу назвать никаких имен или чего-либо еще, — сказал Стюарт Госсвайн, представитель SEMA в Вашингтоне, округ Колумбия. Госсвайн потратил последние пару десятилетий, пытаясь заставить этот явно сложный закон и все его положения работать, поэтому мы должны немного расслабиться.

А пока вам просто нужно немного больше терпения. Да, еще немного, через шесть лет после того, как Закон о FAST вступил в силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Наконец-то появились модели Cadillac CT5-V и CT4-V Blackwings 2022 года

Cadillac CT5-V Blackwing продолжает работу с того места, где остановился CTS-V. Преемники Cadillac CTS-V, наконец, здесь, и их имена CT5-V и CT4-V Blackwing. Наконец, убрав простыни на свои два новых Blackwings, Cadillac открывает новую эру седанов, способных укрощать гусеницы. Конечно, эти Cadillac — это больше, чем просто заднеприводные седаны с […]