Tesla демонстрирует рулевое управление в стиле Yoke в обновлении Model S

admincheg

Но действительно ли это нужно водителям?

Никогда не позволяя ежеквартальным финансовым звонкам пропадать даром или быть скучным, Tesla использовала отчет о прибылях и убытках на этой неделе, чтобы представить долгожданные обновления модели S, производимой с 2012 года.

Электрический седан был показан с измененной передней панелью, которую могут сразу или не заметить те, кто на самом деле не владеет Model S, но основное блюдо находилось внутри, где переработанная кабина включала рулевое колесо в виде вилки. В обновленном интерьере также появился сенсорный экран с альбомной ориентацией и новый экран для пассажиров на задних сиденьях … но можно с уверенностью сказать, что главным событием стало рулевое колесо в виде вилки.

Рулевое колесо, безусловно, может выглядеть круто на первый взгляд, но это другой вопрос, насколько практично его использовать в повседневной жизни и сколько тренировок потребуется, чтобы к нему привыкнуть. Это может напоминать рулевое управление в KITT от Knight Rider, но мы подозреваем, что если бы владельцу доставили Tesla и он начал бы водить его как обычную машину в пробках, кривая обучения могла бы быть крутой. Тем не менее, Tesla, безусловно, продемонстрировала очень высокую терпимость к внедрению технологий, которые могли бы сделать «самое худшее в худшее время», как компания описала развертывание Full Self-Driving всего несколько недель назад.

Сосредоточившись на рулевом управлении в стиле Cessna, легко упустить что-то еще, что изменилось: на рулевой колонке нет ножек, поскольку Tesla перенесла функцию мигания на кнопки на рулевом колесе. Насколько комфортным будет это изменение — это тоже отдельный вопрос, но, возможно, разумно указать, что другие автопроизводители не сделали этого, несмотря на то, что кнопки дешевле и проще прикрепить к рулевым колесам. Так что, возможно, есть эргономические причины, почему не все является кнопкой.

Конечно, более серьезный вопрос заключается в том, действительно ли Tesla навяжет это на покупателей, когда обновленная Model S выйдет в следующем месяце, или это будет вариант наряду с традиционными колесами. На данный момент кажется, что последнее может иметь место — колесо в виде ярма может быть вариантом для тех, кто этого хочет, наряду с обычным рулевым колесом.

Новое и дикое рулевое колесо почти затмило еще одну новость о Model S на этой неделе, поскольку седан будет предлагаться в трехмоторной версии под названием Model S Plaid и Model S Plaid Plus с запасом хода 520 миль. Верно — дальность действия 520 миль — развернулась по мере того, как гонка вооружений в диапазоне электромобилей накаляется, а другие электромобили дальнего действия вот-вот появятся на рынке. В довершение ко всему, Plaid Plus разгоняется от 0 до 60 менее чем за две секунды благодаря мощности в 1100 л.с. и разгоняется до 200 миль в час. (Пожалуйста, не пробуйте это делать на дорогах общего пользования).

Если 520 миль запаса хода в электрическом седане звучат дорого, это потому, что так оно и будет. Plaid Plus обойдется покупателям в 139 990 долларов, в то время как Plaid будет немного южнее этой отметки на уровне 119 900 долларов.

Но даже базовая версия с двумя двигателями не останется на месте, когда дело доходит до цены. Tesla увеличивает свою цену более чем на 10 000 долларов, при этом цена Model S Long Range теперь начинается с 79 990 долларов. Теперь это самая дешевая модель S, которую вы можете купить новую, поэтому на этот раз недавние покупатели не будут жаловаться на то, что купили Model S незадолго до того, как ее цена упала. Но они все еще могли жаловаться на то, что купили Tesla всего за несколько недель до того, как были отправлены ярмо и внешние обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

GM планирует перейти на электромобили к 2035 году

GM удваивает количество аккумуляторных электромобилей, но оставляет себе пространство для маневра. На этой неделе General Motors сделала неожиданное объявление, заявив, что к 2035 году она будет предлагать только электрические легковые автомобили в рамках обязательства стать к 2040 году безуглеродным. Это означает, что ее линейка легких грузовиков — решающее отличие здесь […]