GM планирует перейти на электромобили к 2035 году

admincheg

GM удваивает количество аккумуляторных электромобилей, но оставляет себе пространство для маневра.

На этой неделе General Motors сделала неожиданное объявление, заявив, что к 2035 году она будет предлагать только электрические легковые автомобили в рамках обязательства стать к 2040 году безуглеродным. Это означает, что ее линейка легких грузовиков — решающее отличие здесь — ожидается, что к тому же году она станет электрической, и GM также предпримет шаги по переходу на 100% возобновляемые источники энергии на своих заводах в США еще раньше, к 2030 году.

Смелое объявление было сделано всего через несколько дней после того, как GM представила обновленный логотип, призванный отразить его стремление стать производителем автомобилей с нейтральным выбросом углерода, а также на фоне ускорения развития линейки электромобилей, последний урожай которых появится позже в этом году в виде перезапущенного суббренда Hummer.

«General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, зеленого и лучшего мира», — сказала Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM. «Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом».

Объявление также было сделано всего через несколько недель после того, как GM обрисовала свои планы относительно электрической батареи и трансмиссии Ultium, сделав ставку на то, что Cadillac станет одним из первых автомобилей GM, использующих трансмиссию Ultium, производство которых планируется запустить в следующем году. Ожидается, что Cadillac Lyriq будет иметь запас хода более 300 миль, когда он поступит в продажу, потребляя энергию от аккумулятора емкостью около 100 кВтч. Lyriq также будет предлагаться в вариантах с задним и полным приводом и будет иметь возможность быстрой зарядки от постоянного тока.

Ожидается, что больше автомобилей GM будут использовать Ultium, и в конце прошлого года автопроизводитель показал пять из них. Но первой, конечно же, является линейка Hummer, первые автомобили которой поступят в продажу в конце 2021 года. Всего к середине этого десятилетия автопроизводитель планирует предложить 30 аккумуляторно-электрических моделей, стремясь предложить 40% своей продукции. к концу 2025 года модельный ряд будет представлен в виде BEV. В целом GM планирует предлагать электромобили во всех сегментах рынка, от седанов до кроссоверов и внедорожников.

Конечно, GM производит больше, чем просто автомобили малой грузоподъемности, поэтому ожидается, что грузовики средней и большой грузоподъемности сохранят свои бензиновые и дизельные силовые установки еще некоторое время. Но сколько еще осталось — вопрос открытый.

Компания General Motors сообщила, что это не просто план перехода на электромобили, а партнерство с Фондом защиты окружающей среды для разработки своей углеродно-нейтральной стратегии на следующие два десятилетия.

«Этим экстраординарным шагом вперед GM ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — сказал президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп. «В прошлом EDF и GM имели некоторые важные различия, но сейчас для Америки наступил новый день — день, когда серьезное сотрудничество для достижения электрификации транспорта, научно обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может продвинуть нашу страну вперед».

GM также планирует инвестировать 27 миллиардов долларов в электромобили и автономные технологии, сообщила компания, увеличив инвестиции с 20 миллиардов долларов, суммы, запланированной до пандемии. Эти инвестиции, конечно же, будут включать разработку технологии аккумуляторов Ultium, а также работу заводов в США.

«Чтобы учесть ожидаемые оставшиеся выбросы углерода, GM планирует инвестировать в углеродные кредиты или компенсации», — отметил автопроизводитель. «Компания будет оценивать кредитные и компенсационные решения в ближайшие годы, поскольку наиболее эффективные, справедливые и инклюзивные идеи созреют. Компания осознает, что компенсационные выплаты должны использоваться экономно и должны отражать целостный взгляд на смягчение последствий изменения климата и содействие процветанию людей. во всем мире.»

План поднимает вопрос о том, чьи страны будут покупать автомобили в конце 2030-х годов, в которых уровень внедрения электромобилей не соответствует уровню США. Предполагается, что эта проблема до сих пор удерживает большинство японских автопроизводителей от игры с электромобилями, поскольку им приходится учитывать долю рынка в странах (и на целых континентах), где электромобили встречаются намного реже, чем, например, в Западной Европе.

План GM также рассматривается как основанный на ожиданиях внедрения электромобилей у себя дома через 15 лет, ожиданий, которые в последнее десятилетие резко изменились после 2015 года в пользу более крупных внедорожников и кроссоверов на фоне дешевого бензина и восстановления экономики. Доля рынка электромобилей, безусловно, увеличилась за последние пять лет, но все еще колеблется ниже 4% в США. Излишне говорить, что эта доля рынка должна будет значительно расти каждый год в период с настоящего момента до 2035 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Вечное обещание твердотельных батарей

Они легче, с большей плотностью энергии, большей дальностью, меньшей стоимостью и более быстрым временем перезарядки. Но твердотельные аккумуляторные батареи для автомобилей еще далеко не готовы. Компания QuantumScape, производящая твердотельные аккумуляторы, дебютировала 27 ноября, и они быстро взлетели до небес — на 256% меньше чем за месяц. В СМИ хлынули сообщения […]