Tesla Roadster немного задерживается, ракеты все еще обещают

admincheg

Model S Plaid Plus демонстрирует некоторые технологии Roadster, за исключением ракет.

На фоне напряженной недели Tesla, представившей обновленную Model S с авиационной вилкой вместо рулевого колеса и новым интерьером, почти пропустила еще одна новость. Эта новость была долгожданным обновлением долгожданного Tesla Roadster, обещанного еще в 2017 году вместе с управляемостью с помощью ракеты, но некоторое время не поднималась, поскольку Tesla сосредоточилась на других вещах.

Генеральный директор Tesla Илон Маск внес некоторую ясность в ожидаемые сроки его выпуска на этой неделе, и, вероятно, никого не удивит, особенно тех, кто внес залог за Roadster, узнав, что он теперь прибывает позже, чем обещал, в 2022 году, Маск претензии. Тем не менее, хорошая новость (особенно для тех, кто забронировал Roadster на 50 000 долларов) заключается в том, что у него все еще будет обещанная управляемость с помощью ракеты, которая, по общему признанию, может означать много разных вещей. Roadster за $ 200 000 претендует на запас хода в 621 милю, время в четверть мили 8,8 секунды, максимальную скорость 250 миль в час и разгон от 0 до 60 за 1,9 секунды.

Последние новости от самого Маска были вызваны тем, что уже не удивительно: пользователь Twitter просто спросил Маска: «Что случилось с родстером?»

«Завершение проектирования в этом году, производство начнется в следующем году. Стремление к выпуску готового к выпуску проекта позволит управлять автомобилем в конце лета. Трехмоторная система привода и усовершенствованная работа с аккумулятором были важными предвестниками», — написал Маск в ответ.

А накануне в своем твите Маск сказал, что «новый родстер — это отчасти ракета».

Это означает, что Tesla на самом деле намного дальше в своем развитии, чем предполагалось в течение нескольких месяцев (но, конечно, все еще поздно), когда предполагалось, что она приземлится где-то в 2023 году, потому что у компании были другие вещи на своей тарелке, а именно Cybertruck и Tesla Semi. Cybertruck считался приоритетом, учитывая неуклюжие фанфары, которые получил его дизайн в стиле киберпанк, а также окна из бронированного стекла, которые, как оказалось, не были бронированы на сцене, что обеспечило статус сенсации поп-культуры.

Если вас интересует ракетная часть Roadster, было много предположений о том, что именно Тесла и Маск подразумевают под «ракетами», поскольку на сегодняшний день самым заметным продуктом The Boring Company была большая пропановая горелка, объявленная как огнемет. . Итак, в свете того, какие маркетинговые ходы получили пропановые фонари, возникли некоторые разногласия в том, какими могут быть «ракеты» нового Roadster, а какие нет.

Маск действительно пролил свет на ракеты пару лет назад.

«Пакет опций SpaceX для нового Tesla Roadster будет включать ~ 10 небольших ракетных двигателей, расположенных плавно вокруг автомобиля», — написал он в Твиттере в 2018 году. «Эти ракетные двигатели значительно улучшают ускорение, максимальную скорость, торможение и прохождение поворотов. Возможно, они даже позволят Tesla летать. … »

Как отмечалось в ряде публикаций, включая Engineering Explained, наиболее вероятным способом, которым Roadster мог бы встроить ракеты в свой кузов, было использование композитного сосуда высокого давления с оберткой, который будет направлять сжатый воздух к 10 двигателям холодного газа, расположенным в различные точки на машине. Система будет тяжелой, так как сжатый воздух должен будет храниться в стальном баллоне, а также довольно громоздкой, потому что потребуется много водопровода вокруг машины, чтобы попытаться немного сместить ее в ответ на управление. И он не сможет постоянно запускать свои ракеты для исправления ситуации.

Если это именно тот способ, которым Tesla представляет систему управления с ракетным двигателем для Roadster, она могла бы это осуществить, но, как в прошлом году компания Engineering Explained отметила, компромиссы в управляемости могут быть перевешены, в данном случае буквально в этом случае, за счет веса. самой системы. И помимо того, что это автомобиль с системой сосуда высокого давления с композитной оболочкой, Roadster также должен быть пригодным для использования электрическим автомобилем. Так что это не может быть прототипом, подтверждающим концепцию, без учета таких вещей, как снаряженная масса и пассажирское пространство.

Но вот в чем дело: Model S Plaid Plus звучит так, будто предлагает большую часть возможностей родстера в обертке седана без ракет. Таким образом, многие технологии Roadster уже используются в седане, и ожидается, что поставки начнутся гораздо раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Tesla демонстрирует рулевое управление в стиле Yoke в обновлении Model S

Но действительно ли это нужно водителям? Никогда не позволяя ежеквартальным финансовым звонкам пропадать даром или быть скучным, Tesla использовала отчет о прибылях и убытках на этой неделе, чтобы представить долгожданные обновления модели S, производимой с 2012 года. Электрический седан был показан с измененной передней панелью, которую могут сразу или не […]