Самоуправляемые автомобили выглядят яснее благодаря окончательным правилам безопасности США

admincheg

Суть в том, что автономное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления автомобилем, должно защищать этих людей, как и любое другое транспортное средство.

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их беспилотные автомобили теперь, когда правительство США обновило свои многолетние правила, включив в них автомобили без рулевого колеса, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления автомобилем, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и рекомендаций, оказалось путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, столкнулись с неопределенным путем к коммерческому успеху. Поскольку все больше штатов разрешили испытания автономных транспортных средств на дорогах, федеральный закон оставался неоднозначным в отношении их сертификации и продажи населению. Поскольку правила находятся в подвешенном состоянии, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) приняло десятки петиций о временном освобождении некоторых прототипов от беспилотных автомобилей из-под действия федерального закона.

Конкретные термины в Федеральных стандартах безопасности автотранспортных средств (FMVSS) определяют характеристики, характеристики и процедуры испытаний, которые, за очень немногими исключениями, должен проходить каждый серийный автомобиль в США. Хотя его архаичный язык не позволяет нам пользоваться фарами, обманывающими фары, этот же язык защитил нас от аварий и травм, от которых все еще умирают люди в странах со слабыми или отсутствующими национальными законами о безопасности. Но автопроизводители, стремящиеся создать автомобили, которые ездят лучше, чем мы, сдержали эти планы без официальных и четких изменений этих правил.

В марте 2020 года NHTSA выпустило предложение о внесении поправок в правила «серии 200» в FMVSS, которые регулируют порядок установки автомобильных ремней безопасности, подушек безопасности, сидений, лобового стекла и других важных деталей. Правила также определяют краш-тесты. Хотя NHTSA всегда обновляло эти правила, вводя более жесткие стандарты, агентство, возможно, никогда не могло подумать, что пассажир сядет на место водителя или что рулевое колесо может исчезнуть из поля зрения.

Наконец, в этом месяце, в период между атаками на Капитолий США и инаугурацией президента, NHTSA завершило их. Вот что обновленные правила делают — и чего не делают — для автомобилей с автономными системами уровней 3, 4 и 5.

Все впереди — пассажиры

Место для сидения водителя должно быть оснащено интеллектуальными подушками безопасности, которые могут определять, находится ли ребенок на сиденье независимо от его положения. В настоящее время закон распространяется только на сиденье переднего пассажира. Второй индикатор готовности подушки безопасности потребуется в дополнение к индикатору на сиденье переднего пассажира, чтобы показать, активирована ли подушка безопасности или нет.

Водитель не может быть водителем

Все упоминания о «сиденье водителя» или «сиденье переднего пассажира» теперь будут называться «передним рядом» при использовании в качестве ориентира для измерений и других испытаний. «Сиденье водителя» в других условиях будет называться «назначенным местом для сидения водителя», чтобы указать, где может находиться водитель, если производитель транспортного средства разрешает такой контроль. Но «водитель», в отличие от предыдущих предложений NHTSA, не будет переопределен как автоматизированная система вождения. Это все еще человек.

«Ручное управление водителем» не означает дистанционное управление

Это новый термин, объединяющий традиционный набор педалей и рулевого колеса. NHTSA прямо заявляет, что это не означает управление с помощью смартфона или планшета, какого-либо пульта дистанционного управления или джойстика.

Сделайте самые дурацкие рули и педали, которые вы хотите
Вместо «рулевого колеса» в правилах теперь будет указано «рулевое управление». Однако, поскольку NHTSA заявляет, что никогда не определяло колесо как идеальный круг, производители могут сходить с ума от форм, если они соответствуют действующим нормам, защищающим водителя от рулевого колеса. NHTSA также заявляет, что автопроизводители могут спроектировать любое убираемое рулевое колесо и педали управления, если они работают в двух рабочих состояниях: в сложенном состоянии их нельзя использовать; в развернутом состоянии они должны находиться в зоне досягаемости водителя и под его контролем.

Допускаются внутренние сиденья

Любое сиденье, расположенное на расстоянии более 12 дюймов от любой двери, классифицируется как внутреннее сиденье. До сих пор это относилось только к передним и задним средним пассажирам в конфигурации скамейки. Теперь NHTSA разрешит одиночные внутренние ковшеобразные сиденья в первом ряду и множество их комбинаций (например, два сиденья в крайнем правом углу или два в середине и ни одного сиденья с обеих сторон). В тех случаях, когда в одном ряду два внутренних сиденья, только одно должно иметь интеллектуальную подушку безопасности и трехточечный ремень безопасности. Другой, по выбору производителя, не обязательно должен быть закрыт подушкой безопасности, для него требуется только поясной ремень. Это соответствует действующим правилам и признает, как ни странно, то, что размещение двух фронтальных подушек безопасности в непосредственной близости может вызвать дополнительные осложнения при аварии.

Сиденья не обращенными вперед не допускаются.

Эти правила применяются только к сиденьям, обращенным вперед, и не предназначены для использования с сиденьями, расположенными сбоку, открытой планировкой, «у костра» или аналогичными типами сидений.

Разрешены складные сиденья водителя

Судя по заявлениям, сделанным во время периода обсуждения предложения, Tesla хочет иметь возможность убрать водительское сиденье, когда его автомобили находятся в автономном режиме. На странице 76 документа с окончательными правилами NHTSA сообщает: «Хотя такая система была бы ненужной (и, вероятно, нелогичной), производитель мог бы предоставить систему, которая убирает сиденье водителя, когда органы управления убраны».

Для автомобилей с полуавтоматическими системами вождения уровня 2 и ниже ничего не изменится. В настоящее время не существует автомобилей с настоящими системами уровня 3 — тех, которые будут двигаться полностью автономно, с водителем в режиме ожидания на случай чрезвычайной ситуации, — но многие автопроизводители тестируют возможности. Для этого они должны будут подтвердить, что их автомобили соответствуют указанным выше правилам автономного управления в дополнение к обычным правилам.

Но хотя эти новые правила предлагают столь необходимую ясность, они не регулируют, как должна работать любая автономная система вождения. НАБДД открыто не вмешивается в эту область и до сих пор не предъявляет требований о том, как должны работать такие важные системы, как экстренное торможение или адаптивный круиз. Но на данный момент двери для будущих автономных автомобилей широко открыты — даже если у этой двери нет места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

BMW M5 CS 2022 года - четырехдверный ракетоносец

Последняя модель BMW CS — спортивный седан мощностью 627 л.с. Если вы думали, что BMW не сможет выжать больше производительности из и без того мощного M5, у меня есть новости. BMW связывает два важных письма к BMW M5: Встречайте M5 CS. Как и недавний BMW M4 CS, M5 CS увеличивает […]