Новая флагманская модель постарается привлечь к себе внимание своим острым стилем.
В преддверии своего открытия в следующем месяце компания Mitsubishi выпустила короткий тизер, демонстрирующий, как Outlander следующего поколения проходит испытания. Новая модель заменяет модель, производимую с 2012 года, флагман, получивший с тех пор ряд обновлений, в том числе версию PHEV.
Ожидается, что модель 2022 года будет стилизована под концепцию Энгельберга, подтвержденную утечкой в конце прошлого года, которая показала новый дизайн с замысловатыми элементами поверхности и множеством элементов в форме ромба. Ожидается, что Outlander следующего поколения будет делить платформу с Nissan Rogue — это преимущество Nissan, выручившего Mitsubishi несколько лет назад после неожиданного кризиса в рейтингах экономии топлива.
Чего нам ждать от нового Outlander?
Во-первых, три ряда сидений, поскольку модель, как ожидается, немного вырастет с этим редизайном, после того как уходящий Outlander предпринял лишь символические усилия, чтобы предложить доступные сиденья третьего ряда. Больший размер также предназначен для того, чтобы выделить Outlander дальше от Eclipse Cross и сделать его более конкурентоспособным с более крупными внедорожниками, потому что уходящая модель всегда чувствовала себя так, как будто она сражалась с более крупными и меньшими моделями одновременно. Ожидается, что плоская квадратная крыша также даст пассажирам третьего ряда дополнительное пространство для головы, поскольку Mitsubishi отказывается принимать модный, стильный профиль за счет пассажирского и грузового пространства.
От новой модели также ожидается более резкий стиль, следуя примеру, недавно поданному Eclipse Cross и его техно-дизайном, что создает контраст с более плавными формами, которые компания предлагала десять лет назад. Концепт Энгельберга рассматривался как предварительный просмотр Outlander следующего поколения и других моделей Mitsubishi, если не его небольшого люка Mirage и дуэта седана. Более острый стиль должен отличать Mitsubishi от предыдущей модели, которая за долгое время своего существования считалась немного анонимной.
Mitsubishi молчала о трансмиссии нового автомобиля, поэтому еще неизвестно, сохранит ли он 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V6, или откажется от них обоих в пользу варианта с одним двигателем от Nissan, кроме того. к гибридной версии. Вероятен переход на одинарный бензиновый двигатель, потому что рядные четверки эволюционировали до такой степени, что V6 стал немного избыточным в этой модели.
Мы увидим новый Outlander в металле 16 февраля, когда Mitsubishi официально снимет с себя флагманскую модель. Продажи стартуют в этом году.