Последняя модель BMW CS — спортивный седан мощностью 627 л.с.

Если вы думали, что BMW не сможет выжать больше производительности из и без того мощного M5, у меня есть новости. BMW связывает два важных письма к BMW M5: Встречайте M5 CS. Как и недавний BMW M4 CS, M5 CS увеличивает мощность и снижает вес. Для поклонников BMW это может быть лучшим способом отвезти вас и ваших друзей на местный трек-день.

Неудивительно, что этот M5 под маркой CS оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 S63 с турбонаддувом, что и стандартный M5. Однако люди из BMW слегка поправили фитиль. M5 CS передает 627 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что на 10 л.с. больше, чем у M5 Competition. Эта мощность проходит через систему полного привода xDrive, а затем разгоняет автомобиль от полной остановки до 100 км / ч за 2,9 секунды. Вы услышите грохот V8 через активную выхлопную систему BMW с кнопкой M Sound. В то время как выхлоп изменяется в зависимости от различных режимов движения, кнопка звука M работает независимо, чтобы изменить ноту.

Чтобы помочь вам воспользоваться преимуществами мощности, BMW сделала подвеску жестче и занизила автомобиль. По заявлению компании, пружины стали на 10 процентов жестче, а автомобиль занизили на 0,2 дюйма. BMW также добавила более прочные опоры двигателя и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Управление динамическим демпфированием помогает водителю контролировать жесткость M5 CS и смягчать или повышать жесткость по мере необходимости. Не забывайте: все это оснащено 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками M Sport и может быть обернуто резиной Pirelli P Zero Corsa в качестве бесплатного варианта.

Чтобы снизить нагрузку на подвеску и трансмиссию, BMW также посадила M5 CS на диету. Люди в BMW заменили углеродное волокно везде, где это было возможно: верхняя панель, капот, передний сплиттер, задний диффузор и крышки зеркал. BMW удалила звукопоглощающий материал, чтобы немного снизить вес. По словам BMW, эти усилия по снижению веса делают автомобиль на 230 фунтов легче, а это означает, что эта версия весит 4 140 фунтов. Если вы знакомы с другими недавними BMW под маркой CS, эти методы снижения веса не должны быть сюрпризом.

Остановить M5 CS — это набор стандартных углеродно-керамических тормозов, зажатых шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами. В стандартной комплектации суппорты окрашены в красный цвет, но вы можете бесплатно заменить их на золотой.
Нет никаких сомнений в том, что BMW M5 CS будет отличным автомобилем для вождения, но есть несколько мелких недостатков. А именно, это будет автомобиль ограниченного производства, для американского рынка намечен только один год выпуска. Кроме того, это не дешево. BMW M5 CS стоит от 142 995 долларов до того, как в счет будут добавлены какие-либо опции или дилерские наценки. Учитывая ограниченное предложение, вы можете захотеть связаться по телефону с местным дилером BMW раньше, чем позже. Однако есть время подумать, так как BMW ожидает, что эти автомобили появятся на улицах США во второй половине 2021 года.