BMW M5 CS 2022 года — четырехдверный ракетоносец

admincheg

Последняя модель BMW CS — спортивный седан мощностью 627 л.с.

Если вы думали, что BMW не сможет выжать больше производительности из и без того мощного M5, у меня есть новости. BMW связывает два важных письма к BMW M5: Встречайте M5 CS. Как и недавний BMW M4 CS, M5 CS увеличивает мощность и снижает вес. Для поклонников BMW это может быть лучшим способом отвезти вас и ваших друзей на местный трек-день.

Неудивительно, что этот M5 под маркой CS оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 S63 ​​с турбонаддувом, что и стандартный M5. Однако люди из BMW слегка поправили фитиль. M5 CS передает 627 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что на 10 л.с. больше, чем у M5 Competition. Эта мощность проходит через систему полного привода xDrive, а затем разгоняет автомобиль от полной остановки до 100 км / ч за 2,9 секунды. Вы услышите грохот V8 через активную выхлопную систему BMW с кнопкой M Sound. В то время как выхлоп изменяется в зависимости от различных режимов движения, кнопка звука M работает независимо, чтобы изменить ноту.

Чтобы помочь вам воспользоваться преимуществами мощности, BMW сделала подвеску жестче и занизила автомобиль. По заявлению компании, пружины стали на 10 процентов жестче, а автомобиль занизили на 0,2 дюйма. BMW также добавила более прочные опоры двигателя и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Управление динамическим демпфированием помогает водителю контролировать жесткость M5 CS и смягчать или повышать жесткость по мере необходимости. Не забывайте: все это оснащено 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками M Sport и может быть обернуто резиной Pirelli P Zero Corsa в качестве бесплатного варианта.

The BMW M5 CS’s interior looks less Spartan than the M4 CS, but still looks ready for serious use.

Чтобы снизить нагрузку на подвеску и трансмиссию, BMW также посадила M5 CS на диету. Люди в BMW заменили углеродное волокно везде, где это было возможно: верхняя панель, капот, передний сплиттер, задний диффузор и крышки зеркал. BMW удалила звукопоглощающий материал, чтобы немного снизить вес. По словам BMW, эти усилия по снижению веса делают автомобиль на 230 фунтов легче, а это означает, что эта версия весит 4 140 фунтов. Если вы знакомы с другими недавними BMW под маркой CS, эти методы снижения веса не должны быть сюрпризом.

Остановить M5 CS — это набор стандартных углеродно-керамических тормозов, зажатых шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами. В стандартной комплектации суппорты окрашены в красный цвет, но вы можете бесплатно заменить их на золотой.

Нет никаких сомнений в том, что BMW M5 CS будет отличным автомобилем для вождения, но есть несколько мелких недостатков. А именно, это будет автомобиль ограниченного производства, для американского рынка намечен только один год выпуска. Кроме того, это не дешево. BMW M5 CS стоит от 142 995 долларов до того, как в счет будут добавлены какие-либо опции или дилерские наценки. Учитывая ограниченное предложение, вы можете захотеть связаться по телефону с местным дилером BMW раньше, чем позже. Однако есть время подумать, так как BMW ожидает, что эти автомобили появятся на улицах США во второй половине 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Новый Mitsubishi Outlander анонсирован в преддверии февральской презентации

Новая флагманская модель постарается привлечь к себе внимание своим острым стилем. В преддверии своего открытия в следующем месяце компания Mitsubishi выпустила короткий тизер, демонстрирующий, как Outlander следующего поколения проходит испытания. Новая модель заменяет модель, производимую с 2012 года, флагман, получивший с тех пор ряд обновлений, в том числе версию PHEV. […]