Renault сближает Dacia и Lada

admincheg

До первой за последние десятилетия новой Нивы еще далеко, но бренд Lada наконец-то спасают.

Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но, скорее всего, некоторые из наших канадских читателей запомнят. Это потому, что Lada предлагала свою маленькую Niva 4×4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

И довольно скоро он получит полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124 в конце 1960-х годов. Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжского автомобильного завода или Волжского автомобильного завода. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были приданы предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего появился модельный ряд, который выпускается почти до наших дней.

Оригинальная «Нива» стала революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные габариты, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много свободного места. -дорожная способность. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, Нива стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault последние полтора десятилетия, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин. В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

Оригинальная Нива была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

Для Lada это означает, что она, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, с технологией Groupe Renault.

«Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia. и марки Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

Dacia является неожиданным хитом для Renault уже более десяти лет: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

«АвтоВАЗ выиграет от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. — 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

Все это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Он также приближается к подходу к Skoda, когда Volkswagen Group четверть века назад купила чешского автопроизводителя Skoda, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратился в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая VW. сам. Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault смог сделать с Dacia, впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Toyota C-HR получает высокопроизводительную версию

Модель GR Sport представлена в Европе. Около двух лет назад Toyota заявила, что в конечном итоге будет строить высокопроизводительные версии каждой модели. В апреле прошлого года он зарегистрировал в Австралии три товарных знака: Corolla GR, C-HR GR-Sport и C-HR GR-S. На прошлой неделе он представил в Европе C-HR GR Sport. […]