Lotus дразнит новый состав: Элиза, Эвора и Exige уйдут в 2021 году

admincheg

Type 131 и Evija представят новую линейку автомобилей, в настоящее время ориентированную на гибриды и электромобили.

Не одна, а три модели Lotus выйдут из производства в конце года, поскольку автопроизводитель готовится провести капитальный ремонт всей своей линейки, что является одним из важнейших этапов развития компании в этом столетии. Evora, Elise и Exige отправляются на пастбище, поскольку Lotus готовится к выпуску новой модели, получившей название Type 131, производство которой начнется в конце этого года.

Если три названия модели Lotus, представленные выше, кажутся существующими уже какое-то время, то это потому, что Elise, производившаяся с 1996 года, и Exige, которая последовала за ней в 2000 году, были долгими даже по стандартам Lotus. Правильно: Elise старше DVD-плееров и старше приквелов «Звездных войн» и постарела намного лучше, мы уверены, что вы согласитесь, когда дело доходит до последнего элемента. Evora, выпущенная в 2008 году, является самым молодым автомобилем в линейке, но даже этой модели сейчас более десяти лет.

Каким будет Type 131 на самом деле, все еще остается загадкой, хотя мы знаем, что он будет оснащен двигателем V6 в сочетании с гибридной системой, которую разрабатывает сама Lotus. Ожидается, что Type 131 будет более крупной моделью GT, которая более или менее заменит Evora, но это почти все, что осторожно ожидается на данный момент. Еще одна модель, запущенная в производство позже в этом году, — это полностью электрическая Evija, призванная стать для бренда небольшим ореолом. И это единственный из грядущего состава, который был подробно рассмотрен.

На приведенном выше тизерном изображении Lotus показаны Evija и три другие модели, все они выглядят как купе разных размеров. Но у Lotus есть больше, чем просто купе, если вы какое-то время читали чайные листья компании.

Lotus не планирует только один или два, чтобы заменить три уже выпускаемых в конце этого года — в разработке находится более крупное семейство автомобилей, которое будет весьма разнообразным, включая давно запланированный кроссовер, который некоторое время назад был замечен на патентных чертежах. . В распоряжении Lotus также будут ресурсы Geely, поскольку китайский автопроизводитель, наиболее известный своим брендом Volvo, приобрел контрольный пакет акций Lotus в 2017 году.

«Этот год будет иметь огромное значение для Lotus, так как будут запущены новые производственные мощности, запущен в производство новый спортивный автомобиль, а также достигнут новый уровень эффективности и качества, который может обеспечить только новый дизайн автомобиля и завод», — сказал Фил Попхэм, генеральный директор Lotus Cars. «Несмотря на сохраняющиеся глобальные проблемы, Lotus уверенно вышла из 2020 года и успешно выполнила свой бизнес-план Vision80».

«Как показывает наша стратегия Vision80, Lotus стремится смотреть вперед, и наше будущее полно непрерывных инноваций», — добавил он. «В 2021 году, однако, мы будем размышлять над наследием нашего нынешнего модельного ряда, начиная с Elise, спортивного автомобиля, который произвел революцию в автомобильной промышленности не только потому, что он стал легендой, но и за его влияние на дизайн и технологии автомобилей ».

Можно поспорить, что одна из новых моделей Lotus станет заменой Elise, сохранив характер, размеры и вес оригинала, который на производственной линии оставался молодым более четверти века. Также ожидается дебют более крупного GT, который будет играть роль Esprit в модельном ряду. Ожидается, что в 2022 году появится внедорожник с полностью электрической трансмиссией, призванный стать объемной моделью линейки. Долгожданный внедорожник может быть представлен в конце 2021 года перед запуском в 2022 году.

«Наша известная команда инженеров, дизайнеров и техников, которые работают над новыми автомобилями, хорошо осведомлены о наследии Elise, Exige и Evora», — сказал Мэтт Виндл, исполнительный директор Lotus по разработке. «Действительно, многие были рядом, когда разрабатывалась Elise. Члены нашей команды, старые и новые, сейчас заняты объединением уроков прошлого с инновациями сегодняшнего и завтрашнего дня, чтобы гарантировать, что наши автомобили будущего действительно продвигают игру, но остаются твердо привержен ценностям Lotus «.

Таким образом, 2021 год, возможно, станет самым важным годом для Lotus за последние 25 лет с момента дебюта Elise. Сейчас мы живем в последние месяцы уходящего состава, насчитывающего более десяти лет, и ожидаем, что к власти придет совершенно новый состав, который закроет одну главу и откроет другую, которая, как ожидается, приведет Lotus в новую эру для компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Renault сближает Dacia и Lada

До первой за последние десятилетия новой Нивы еще далеко, но бренд Lada наконец-то спасают. Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но, скорее всего, некоторые из наших канадских читателей запомнят. Это потому, что Lada предлагала свою маленькую Niva 4×4 в Канаде вместе с несколькими другими […]