Porsche Panamera Turbo S 2021 года устанавливает рекорд после Power Boost

admincheg

Цены на Panamera 2021 года раскрыты после обновления довольно обширного модельного ряда.

Осенью установив рекорд на Нюрбургринге-Нордшляйфе, который с тех пор был превзойден, Porsche Panamera Turbo S 2021 года направился ближе к дому Porsche Cars North America в Джорджии, стремясь установить местный рекорд, который может стоить немало времени. время. Несколько недель спустя, в ноябре прошлого года, гоночная трасса Michelin Raceway в Атланте послужила местом для демонстрации талантов Panamera Turbo S, когда элегантный седан в стиле фастбэк с 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента достиг эталонного времени прохождения круга. 1 минута 31,51 секунды с профессиональным автогонщиком Лехом Кином за рулем.

«Инженеры нашли идеальный баланс», — отметил Кин. «Они действительно сделали его маленьким и спортивным. Стабильность дала мне массу уверенности в использовании каждого кусочка асфальта и бордюров. И все же автомобиль имеет совершенно другой, более изысканный и расслабленный характер на шоссе — удивительное сочетание. «

Рекордный круг Panamera Turbo S в конце прошлого года последовал за другим контрольным кругом, установленным Taycan Turbo S на той же трассе в 2020 году. Panamera носила опциональные сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport cup 2 ND0, которые только что были разработаны и подходят для дорожного движения, имеют размер 275/35 ZR 21 103Y XL спереди и 325/30 ZR 21 108Y XL сзади. Эти шины были настроены на Нюрбургринге только для Panamera, и, помимо дилерских центров Porsche, они будут предлагаться в TireRack здесь, в Штатах.

Turbo S установил рекорд трека с дополнительными шинами Michelin, которые будут предлагаться в меню модели.

И, конечно же, здесь также будет доступна Panamera Turbo S, а не только ее шины, с обновленной линейкой Panamera 2021 года, которая поступит в продажу этой весной после нескольких обновлений.

Мы подробно рассказали об изменениях в меню Panamera несколько месяцев назад, отметив, что самые большие изменения происходят под кожей: несколько версий модели набирают мощность благодаря переработанным компонентам двигателя, включая сам Turbo S, у которого 4,0-литровый V8 с турбонаддувом имеет получил новые шатуны, коленчатый вал, цепь привода ГРМ и набор новых топливных форсунок, теперь передавая 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через восьмиступенчатую PDK. Это на 70 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с Panamera Turbo, который он теперь затмил как самую мощную негибридную версию в линейке с ее дебютом. Panamera GTS также прибавил в мощности с этим обновлением, добавив 20 дополнительных лошадиных сил, доведя мощность до 473 л.с.

Практически единственной разновидностью Panamera, которая действительно потеряла немного мощности, была базовая модель, которая получила 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами вместо 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом, мощностью 325 л.с. вместо 330 л.с. . Этот 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом будет производить гораздо больше мощности в Porsche Panamera 4S E-Hybrid, а гибридная установка вырабатывает в сумме 552 л.с. и 552 фунт-фут крутящего момента.

Но сколько Turbo S обойдется вам в обратном, если вы захотите нанести удар по времени Кина на Michelin Raceway Road Atlanta?

Эта конкретная версия будет начинаться с 179 050 долларов, что, безусловно, соответствует более высокому уровню ценового диапазона Panamera. Но в наши дни по-прежнему можно будет попасть в обновленную Panamera 2021 года по цене менее 100000 долларов, при этом модельный ряд теперь простирается от 88 550 долларов за базовую модель до 199 450 долларов за Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Panamera GTS, тем временем, будет стоить 130 650 долларов, а Panamera 4S будет более доступным, немного ниже по ценовой лестнице — 106 350 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Lotus дразнит новый состав: Элиза, Эвора и Exige уйдут в 2021 году

Type 131 и Evija представят новую линейку автомобилей, в настоящее время ориентированную на гибриды и электромобили. Не одна, а три модели Lotus выйдут из производства в конце года, поскольку автопроизводитель готовится провести капитальный ремонт всей своей линейки, что является одним из важнейших этапов развития компании в этом столетии. Evora, Elise […]