С EQA Mercedes бросает вызов Tesla и VW в сегменте компактных электромобилей

admincheg

ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz надеется возродить интерес к медленно продаваемым полностью электрическим транспортным средствам с помощью EQA, которые будут конкурировать с компактными автомобилями с батарейным питанием, такими как Tesla Model Y и VW ID3.

Mercedes описывает EQA как «модель входа в город», ориентированную на молодых городских клиентов.

Директор по маркетингу и продажам Бритта Сигер хвасталась его «устойчивостью, универсальностью и свежим внешним видом».

EQA может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км / ч (99 миль / ч).

Небольшой внедорожник запускается как EQA 250 с дальностью полета 426 км (265 миль) в соответствии со стандартом испытаний WLTP. Мощность составляет 140 киловатт или 188 л.с.

По словам Mercedes, появятся дополнительные варианты, в том числе полноприводные модели с более высокой мощностью и увеличенным запасом хода, в том числе версия с запасом хода более 500 км.

EQA 250 поступит в продажу в Европе 4 февраля по цене от 47 541 евро (56 300 долларов) в Германии, без учета государственных стимулов для электромобилей.

Mercedes не сообщает, когда электромобиль поступит в продажу на других рынках, таких как США. «Сначала мы концентрируем наше внимание на Европе», — сказал представитель.

EQA основан на бензиновом кроссовере GLA.

«EQA доказывает, что, используя испытанную и проверенную архитектуру, можно достичь отличного компромисса между производительностью, затратами и временем выхода на рынок», — заявил в среду руководитель производственного отдела Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер.

EQA присоединяется к другим полностью электромобилям Mercedes — среднеразмерному кроссоверу EQC и минивэну EQV, мировые продажи которых в 2020 году составили 20 000 и 1700 единиц соответственно.

Mercedes изменил основу GLA, чтобы сократить первоначальные вложения и сэкономить время по сравнению с созданием электрического хэтчбека с нуля. Это компромисс, который часто достигается за счет диапазона аккумуляторов и экономической эффективности производства.

Продажи электромобилей в Европе в прошлом году резко возросли, поскольку автопроизводители пытались достичь целей Европейского Союза по выбросам CO2. Продажи увеличились за счет субсидий, включенных в меры экономического стимулирования, введенные, в частности, во Франции и Германии.

По словам Майкла Дина, аналитика Bloomberg Intelligence, первое поколение недорогих электромобилей Mercedes, вероятно, снизит рентабельность до тех пор, пока компания не разработает основы для электромобилей и цены на батареи не упадут еще больше.

Тем не менее, стремление компании к массовому рынку электромобилей поможет ей соответствовать правилам выбросов в Европе и Китае, сказал он.

EQA строится на заводе компактных автомобилей Mercedes в Раштатте, Германия, а также в Пекине. Аккумуляторные системы поставляются дочерней компанией Daimler Accumotive в Каменце.

Компактный кроссовер EQB поступит в продажу в конце этого года, поскольку Mercedes расширяет ассортимент электромобилей.

Mercedes также планирует выпустить флагманский седан EQS, родственник флагмана S-класса и меньших седанов EQE, которые будут построены на специальной архитектуре электромобилей.

Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в эту историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Toyota заплатит 180 миллионов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе

Автопроизводитель договорился с федеральным правительством о десятилетнем нарушении отчетности о дефектах выбросов. Toyota согласилась выплатить правительству США штраф в размере 180 миллионов долларов за нарушения протокола Закона о чистом воздухе, которые продолжались в течение десяти лет с 2005 по 2015 годы. Нарушение было связано со своевременным сообщением о дефектах, которые […]