Вы бы купили электромобиль от Sony?

admincheg

Граница между гигантами электроники и автопроизводителями может скоро исчезнуть, когда промышленность обратится к электромобилям.

На фоне сообщений о том, что автомобиль Apple находится в разработке — а Hyundai, как ожидается, возьмет на себя тяжелую работу — простая идея автомобиля Apple, возможно, прошла маркетинговый тест на запах много лет назад, когда появились многочисленные визуализации того, как такая вещь может выглядеть. Результатом этих пробных шаров стало то, что многие люди купили бы машину у Apple, если бы она предложила такую вещь, не задумываясь о логистических проблемах продаж или обслуживания. Конечно, продажи могут осуществляться онлайн, как и почти все остальное в наши дни, и пункты обслуживания будут строиться на региональном уровне, начиная с крупных городских районов, в которых уже есть много электромобилей. Автовоз подъедет к вашему дому и разгрузит вашу машину Apple — концепцию, которую трудно было представить десять лет назад, но теперь она стала гораздо более известной благодаря Tesla.

Среди повторяющейся шумихи в СМИ по поводу воображаемых и воображаемых автомобилей Apple легко упустить из виду тот факт, что год назад Sony собрала большое количество друзей из технического и автомобильного секторов и создала рабочий прототип среднего электрического седана. И технологический гигант представил получившуюся бытовую электронику на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, легко завоевав все внимание своим неожиданным дебютом, при этом отрицая, что он вообще хочет заниматься автомобильным бизнесом.

Седан, размеренный между Tesla Model 3 и Model S, отличался платформой, разработанной давним поставщиком и производителем автомобилей Magna Steyr — имя не совсем нарицательное, если только в вашей семье нет G-Wagen — с внутренними деталями от ZF, Nvidia , Qualcomm, Continental, Bosch и другие. Это было действительно международное усилие, и в отличие от других «мобильных» паразитов, которые слишком часто можно было увидеть на выставке CES, оно выглядело реалистичным и готовым к производству, как если бы оно было спроектировано и спроектировано компаниями, которые занимались этим некоторое время. В каком-то смысле так оно и было.

Седан Sony выглядел очень законченным внутри и снаружи, в его внутренней технологии не было ничего слишком эксцентричного или экспериментального.

Седан Sony S-EV был оснащен двумя двигателями мощностью 268 л.с., общая мощность которых составляла 536 л.с., что позволяло разгоняться за 4,8 секунды с 0 до 62 миль в час и развивать максимальную скорость 149 миль в час. Среди важных характеристик, которые не были упомянуты в то время, были емкость аккумулятора, диапазон и представление о том, сколько бы такая вещь могла стоить, если бы она была предложена. Но интерьер выглядел очень законченным и очень удобным, с круговым сенсорным экраном, разработанным Sony и ее партнерами, и интерьером, который источал качество. Как отметили многие из тех, кто провел время с ним, в автомобиле не было ничего причудливого или слишком продвинутого для его собственного блага: седан выглядел на удивление реалистичным во всех аспектах, поскольку был собран с большим количеством готовых технологий от нескольких поставщиков. И, как и Tesla, он предлагал набор датчиков и полуавтономную систему помощи водителю, также разработанную партнерами-поставщиками Sony по проекту.

В целом седан выглядел готовым к зеленому свету.

Но опять же, сама Sony не является автопроизводителем (Magna существует уже несколько десятилетий). Будут ли покупатели автомобилей чувствовать себя комфортно, покупая автомобиль у Sony, как они покупают ноутбук или другое невидимое устройство?

Безусловно, многие японские промышленные гиганты, в том числе и производители автомобилей, не являются исключительно автопроизводителями. Материнская компания Subaru производит много больших и маленьких вещей, как и Mitsubishi и Honda. А когда дело доходит до Mitsubishi, автомобили — это даже не ее главный бизнес. Таким образом, идея о том, чтобы Sony занялась производством автомобилей, на первый взгляд может показаться радикальной, по крайней мере, на этой стороне Тихого океана, но это не первый случай, когда промышленный гигант также предлагает автомобили, особенно когда многие другие японские автопроизводители не торопятся, чтобы войти в игру EV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

С EQA Mercedes бросает вызов Tesla и VW в сегменте компактных электромобилей

ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz надеется возродить интерес к медленно продаваемым полностью электрическим транспортным средствам с помощью EQA, которые будут конкурировать с компактными автомобилями с батарейным питанием, такими как Tesla Model Y и VW ID3. Mercedes описывает EQA как «модель входа в город», ориентированную на молодых городских клиентов. Директор по маркетингу и […]