Renault описывает более компактное и высокотехнологичное будущее в плане модернизации

admincheg
Концепция Renault 5 является частью планов бренда по выпуску 14 основных автомобилей, включая семь полностью электрических автомобилей, к 2025 году.

ПАРИЖ — Renault планирует большее сокращение затрат и сосредоточится на меньшем количестве прибыльных моделей в рамках новой стратегии, изложенной генеральным директором Лукой де Мео, чтобы повернуть вспять убыточного автопроизводителя.

В своем первом бизнес-обновлении с момента прихода к власти в июле прошлого года де Мео изложил планы по упрощению производства и сокращению расходов в таких областях, как исследования.

Автопроизводитель также сократит производственные мощности примерно до 3,1 миллиона автомобилей в 2025 году с 4 миллионов в 2019 году.

Де Мео повысил цель Renault по экономии затрат на 500 миллионов евро (608 миллионов долларов) до 2,5 миллиардов евро к 2023 году и поставил цели по постепенному увеличению операционной маржи, достигнув 5 процентов к 2023 году.

Он планирует снизить капитальные затраты и затраты на исследования до 8 процентов от выручки с 10 процентов к 2025 году. Время разработки нового автомобиля сократится на год до трех лет.

Компания нацелена на достижение операционной маржи более 3 процентов к 2023 году и не менее 5 процентов к середине десятилетия. Это сопоставимо с 4,8% прибыли в 2019 году, до того как автопроизводитель понес рекордные убытки в разгар кризиса с коронавирусом.

Среди мер стратегического плана:

  • Сокращение платформ до трех с шести
  • 24 выпуска автомобилей к 2025 году
  • Модели Dacia и Lada теперь будут строиться на одной платформе вместо четырех; типы телосложения будут сокращены до 11 из 18
  • Бренд Alpine должен стать прибыльным к 2025 году

Де Мео отменяет амбициозные планы бывшего босса Renault Карлоса Гона, которые основывались на глобальном увеличении объемов производства автомобилей. «Мы стали больше, но не лучше», — сказал де Мео во время онлайн-презентации в четверг, добавив, что теперь задача состоит в том, чтобы «направить наш бизнес от доли рынка к марже».

Перед 53-летним Де Мео стоит сложная задача: рационализировать раздутую структуру затрат и избыточные производственные мощности, одновременно успокаивая французское государство, крупнейшего акционера Renault.

Де Мео, который ранее руководил брендом Seat Volkswagen Group, сказал, что планирует сосредоточиться на электромобилях, в частности, с точки зрения запуска новых.

Автопроизводитель представил концепт Renault 5, который является частью планов бренда по выпуску 14 основных автомобилей, включая семь полностью электрических автомобилей, к 2025 году. Концепт представляет собой городской автомобиль с батарейным питанием и использует конструктивные элементы успешного Renault 5, построенного в 1970-х годах. до 1990-х гг.

Из 24 моделей, которые Renault планирует выпустить к середине десятилетия, половина будет в сегментах более крупных автомобилей, которые, как правило, будут более прибыльными, и по крайней мере 10 будут полностью электрическими.

Он объявил о создании нового бизнес-подразделения под названием Mobilize, ориентированного на «новые пулы прибыли» от данных, мобильности и услуг, связанных с энергией. Он стремится к 2030 году получать от этого бизнеса не менее 20 процентов доходов Renault.

«Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями», — сказал он.

Заместитель генерального директора Renault Клотильда Дельбос заявила, что в декабре автопроизводитель привлек дополнительно 1 миллиард из своего государственного займа в размере 5 миллиардов евро (6,1 миллиарда долларов), предоставленного в связи с кризисом COVID-19.

По словам Дельбоса, Renault уже получила 4 миллиарда евро (4,9 миллиарда долларов) кредита, добавив, что компания считает целесообразным использовать имеющиеся в ее распоряжении средства.

В прошлом году мировые продажи Renault упали на 21 процент до 2,95 миллиона автомобилей, что очень далеко от планов Гона производить более 5 миллионов автомобилей в год к концу следующего года.

Дельбос заявил, что теперь девиз компании — «меньше обещаний и больше», и что ее целевые показатели маржи следует рассматривать как минимальные.

В записке для клиентов аналитик Jefferies Филипп Ушуа охарактеризовал новые целевые показатели прибыли Renault как «неутешительные», что отражает «всю глубину проблем» компании.

Renault боролась с падением продаж еще до кризиса COVID-19 и пыталась восстановить партнерство с Nissan.

Генеральный директор Nissan Макото Учида сказал, что пересмотр стратегии Renault — серьезный план, который поможет закрепить прогресс в альянсе двух автопроизводителей.

«Взаимодополняющий характер наших бизнес-планов вселяет в меня уверенность в возможностях, которые предоставляет альянс», — сказал Учида по видеосвязи во время онлайн-презентации Renault. «Мы все должны быть готовы к тому, что впереди нас ждет очень сложная бизнес-среда».

Агентство Рейтер способствовало подготовке этого отчета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Hyundai анонсирует кроссовер Ioniq 5 EV

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Hyundai с несколькими тизерными изображениями представляет новый кроссовер Ioniq 5, который дебютирует в начале этого года и создаст суббренд электромобилей Ioniq, производство трех автомобилей запланировано на 2024 год. Ioniq 5, который Hyundai называет кроссовером среднего размера, является первым автомобилем на модульной платформе Electric-Global, или E-GMP. Ожидается, что аналогичные […]