GM дразнит сделанный на заказ Cadillac Celestiq и обрисовывает в общих чертах другие планы электромобилей

admincheg

Будущий электрический флагманский седан Cadillac, Celestiq, будет иметь настраиваемые возможности для каждого пассажира, в том числе полностью стеклянную крышу, которую можно настроить на разные уровни прозрачности в каждом из четырех квадрантов.

Celestiq, который, как ожидается, поступит в продажу в 2023 году, будет иметь полный привод и управление всеми колесами, заявил Cadillac во вторник на выставке CES. «Умная стеклянная» крыша также может быть освещена с помощью освещения, чтобы соответствовать настроению салона, сообщает Cadillac.

Водитель и передний пассажир будут иметь доступ к дисплею произвольной формы, охватывающему всю ширину автомобиля, а пассажиры на задних сиденьях получат персонализированные развлекательные экраны, сообщает Cadillac.

Подробная информация о шестизначном низкопрофильном седане, который General Motors дразнила в марте, была включена в обширную программную речь генерального директора Мэри Барра. Барра и другие руководители обрисовали план разработки аккумуляторов GM Ultium, объяснили изменения в клиентском опыте и анонсировали новый коммерческий бренд электромобилей под названием BrightDrop.

По словам Майкла Симко, вице-президента по глобальному дизайну, электромобили знаменуют собой самое значительное изменение дизайна с 1920-х годов. GM «переосмысливает, как должна выглядеть и чувствовать себя вся линейка электромобилей», — сказал он.

GM пообещал инвестировать 27 миллиардов долларов в разработку электрических и автономных транспортных средств и запустить 30 электромобилей по всему миру до 2025 года. Автопроизводитель позиционирует Cadillac в качестве ведущего бренда электромобилей.

Celestiq, который будет питаться от аккумуляторов Ultium, будет собираться вручную небольшими партиями в технологическом центре GM в Уоррене, штат Мичиган, из расчета 1,2 автомобиля в день.

GM также заявила во вторник, что Buick построит в Китае два электрических кроссовера и один электрический внедорожник. Сроки производства автопроизводитель не сообщил.

GM также анонсировала свой новый бренд коммерческих электромобилей BrightDrop с FedEx Express в качестве первого клиента, а автопроизводитель продемонстрировал две концепции: общий фургон и личный автомобиль для авиаперелетов.

«GM четко изложила свое видение, которое включало твердое сочетание будущих амбиций с более актуальными продуктами и планами по их поддержке», — говорится в заявлении Джессики Колдуэлл, исполнительного директора Edmunds.

«GM ясно дала понять, что думает не только о производстве автомобилей. И хотя это амбициозная цель — запустить свою собственную коммерческую платформу доставки, для GM это удачный момент, учитывая бум электронной коммерции, который отрасль пережила в последнее время. 10 месяцев.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Вы бы купили электромобиль от Sony?

Граница между гигантами электроники и автопроизводителями может скоро исчезнуть, когда промышленность обратится к электромобилям. На фоне сообщений о том, что автомобиль Apple находится в разработке — а Hyundai, как ожидается, возьмет на себя тяжелую работу — простая идея автомобиля Apple, возможно, прошла маркетинговый тест на запах много лет назад, когда […]