Получит ли Джо Байден новый президентский лимузин?

admincheg

Следующее крупное изменение, вероятно, будет связано с электричеством, поскольку технология Cadillac Ultium EV ожидает большого дебюта.

Инаугурации президента часто служили дебютом новых государственных лимузинов. Именно тогда автопроизводители — а их всего двое за последние полвека — часто открывали новые колеса для высшего руководства страны.

Но увидим ли мы, как новый президентский лимузин Cadillac покатится по Пенсильвания-авеню 20 января?

Если вы ожидали совершенно новый президентский лимузин, вам, возможно, придется подождать еще четыре-восемь лет, по крайней мере, до января 2025 года. Это потому, что президентские лимузины в основном используют восьмилетние циклы в течение последних 30 лет, с тех пор, как президент Билл Клинтон начал использовать лимузин Cadillac Fleetwood во время своего первого срока, заменив лимузин Lincoln, которым пользовался президент Джордж Х.В. Буша хватило на четыре года за единственный срок его правления. А последний президентский лимузин, если вы помните, появился примерно два года назад, примерно на полпути к президентскому сроку Дональда Трампа, не совсем пропустив установленный правительством срок, но также вызвав некоторые вопросы о периоде его разработки.

Это означает, что нынешнему урожаю президентских лимузинов всего около двух лет и что полностью новый дизайн не должен появиться как минимум до января 2025 года, если Cadillac решит вернуться к циклу инаугурации, чтобы представить новый автомобиль.

Но это не означает, что президент Джо Байден не будет использовать автомобиль, отличный от автомобиля уходящего президента, потому что в любой момент времени существует не один или два президентских лимузина одной конструкции, а гораздо большее их количество и более крупное сочетание: прошлые и настоящие лимузины обслуживают президента и вице-президента во время различных поездок. Но прежде чем мы перейдем к этому, лучше всего вернуться к тому моменту, когда наступила «современная эра» президентских лимузинов.

Последний дизайн президентского лимузина дебютировал в сентябре 2018 года, поэтому не прошло достаточно времени, чтобы увидеть совершенно новую или обновленную модель.

Конец правления Клинтона фактически положил конец автомобильным лимузинам. Годы Клинтона были несколько другим временем для президентских лимузинов: лимузин Cadillac Fleetwood, по сути, был последним, который был основан на серийном седане с измененной конструкцией крыши. Все последующие автомобили были созданы на базе внедорожников и эффективно спроектированы с нуля снаружи с некоторыми нечеткими намёками на существующие модели Cadillac.

Современная эра президентских лимузинов фактически началась с инаугурации президента Джорджа Буша-младшего в 2001 году, во время первого президентского срока которого дебютировал совершенно новый тип автомобиля, основанный на платформе GMT ​​General Motors, той же, что лежала в основе его больших внедорожников. Эти лимузины на самом деле не были основаны на существующих легковых автомобилях или внедорожниках с нестандартной структурой и стилем кузова. Они также использовали некоторые продуманные характеристики защиты через конструкцию, например, были достаточно высокими, чтобы скрыть тело президента, который только что вышел или собирался войти в машину, если смотреть с уровня земли, а также включать уровень баллистической защиты, который Предыдущие лимузины на базе Fleetwood не предлагали.

Результат с точки зрения дизайна был не таким уж элегантным в реальной жизни, с чрезвычайно толстыми колоннами и квадратной, визуально тяжелой крышей, но о его размере было трудно судить на экранах телевизоров, и поэтому автомобили не выглядели особенно странно. Случайные наблюдатели могли принять их за лимузины Cadillac DTS, хотя и с более высокими крышами. Элементы освещения в стиле DTS использовались для придания автомобилям эпохи Буша смутно производственного вида, хотя масштабирование не совсем соответствовало массе всего автомобиля.

Лимузины времен Обамы, дебютировавшие в 2009 году, все еще используются.

За два срока президентства Барака Обамы дебютировало новое поколение президентских лимузинов, в очередной раз принявшее пропорции «седан Cadillac Escalade», но еще больше оторвавшееся от серийных автомобилей или внедорожников, использующих грузовую платформу GM Kodiak. В этом смысле это были даже не внедорожники, маскирующиеся под седаны, а легкие грузовики, маскирующиеся под внедорожники, маскирующиеся под седаны, и их дебют был назван альтернативой президенту, который просто использовал бронированные внедорожники Escalade. Было выпущено не менее 10 экземпляров.

Правильно: не было только одного или двух экземпляров президентского лимузина времен Обамы, но, как полагают, их было около дюжины. Некоторые из них находились недалеко от округа Колумбия, некоторые использовались для внутренних поездок, некоторые — для международных поездок, а некоторые оставались в резерве.

Последнее поколение президентских лимузинов, которое дебютировало в сентябре 2018 года, снова имело компоновку, которая существовала со времен администрации Джорджа Буша, с тремя рядами сидений, включая второй ряд, обращенный против движения, но лишенный функционального стеклянного окна между стойки B и C. По сравнению с лимузинами эпохи Обамы, модель 2018 года отличалась гораздо более высокой линией капота и визуально более плоской крышей, а также пропорционально более короткими боковыми окнами, что, без сомнения, позволило сэкономить сотни фунтов веса, поскольку баллистическое стекло намного тяжелее, чем другие. прозрачная броня встроена в двери. Таким образом, меньшее количество стекла и более высокая линия подоконника должны были дать модели 2018 года существенную экономию веса.

У президентских лимузинов 2009 года теплица была намного выше и в ней было больше стекла.

Но сама компоновка президентского лимузина была более или менее статичной со времен администрации Джорджа Буша, и Секретная служба пришла к оптимальному трехрядному дизайну с обращенным назад вторым рядом, что маловероятно. видеть перемены на долгие годы.

Поскольку нынешнему дизайну президентских лимузинов нет и двух с половиной лет, самый большой вопрос может заключаться в том, увидим ли мы что-то новое во время инаугурации 2025 года. К тому времени GM будет иметь на рынке несколько электромобилей с трансмиссией Ultium и аккумулятором, поэтому вполне возможно, что следующий президентский лимузин, даже если он не сильно изменится снаружи, может быть электрическим, учитывая относительно скромные требования к дальности. президентских автомобилей и размера, который вполне мог вместить исключительно большую батарею.

Мы не говорим, что такой шаг был подтвержден, но, учитывая скромные требования к дальности и скорости президентских лимузинов, это возможный кандидат на электрическую трансмиссию. Другой вопрос, предотвратят ли государственные требования использование трансмиссии, не работающей на жидком топливе.

Технологии, безусловно, появятся в 2023 году, когда следующий президентский лимузин может начать свою инженерную фазу, даже если сам кузов, возможно, не претерпит стольких изменений в компоновке. И, возможно, это будет следующий шаг эволюции — электрический президентский лимузин, который продемонстрирует поворот Cadillac к электромобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Renault описывает более компактное и высокотехнологичное будущее в плане модернизации

ПАРИЖ — Renault планирует большее сокращение затрат и сосредоточится на меньшем количестве прибыльных моделей в рамках новой стратегии, изложенной генеральным директором Лукой де Мео, чтобы повернуть вспять убыточного автопроизводителя. В своем первом бизнес-обновлении с момента прихода к власти в июле прошлого года де Мео изложил планы по упрощению производства и […]