Nidec стремится выиграть у Tesla и других производителей электромобилей

admincheg

Nidec Corp., ведущий мировой поставщик двигателей для всего, от жестких дисков до электростанций, делает ставку на то, что сможет сделать ключевой компонент электромобилей Tesla Inc. дешевле и лучше, чем кто-либо другой, возможно, включая ее генерального директора Илона Маска.

«Я очень хочу поговорить на высшем уровне с Илоном Маском», — сказал в интервью Джун Секи, президент и главный операционный директор Nidec. По его словам, без внешнего партнера Tesla не сможет достичь цели Маска по производству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году.

Это смелая увертюра в пользу компании, которая на прошлой неделе заигрывала с тем, чтобы стать самой дорогой в мире, сделав Маска самым богатым человеком, но Nidec — это не просто обычный поставщик запчастей.

Производитель — тихий гигант в мировой электромоторной индустрии. Хотя подавляющее большинство людей, использующих продукцию компании, не знают ее названия, двигатели Nidec используются примерно в 85 процентах жестких дисков в мире, и она контролирует почти половину мирового рынка бесщеточных двигателей, которые можно найти во всем, от кондиционеров до заводские роботы. Nidec — девятое по величине предприятие Японии, рыночная стоимость которого во вторник составила около 82 миллиардов долларов после роста на 2 процента. В прошлом году акции выросли на 73 процента.

По данным Bloomberg Billionaires Index, генеральный директор Сигенобу Нагамори стал четвертым в списке самых богатых людей Японии с собственным капиталом в 10,2 миллиарда долларов. Он переманил Секи из Nissan Motor Co., где Секи прошел путь от инженеров до заместителя главного операционного директора, год назад, чтобы предпринять ставку на компанию. Цель? Превращение производителя Nagamori, основанного 47 лет назад в сарае в Киото, в ведущего мирового поставщика двигателей для электромобилей. 76-летний Нагамори поддерживает усилия, обещая инвестировать около 10 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет, чтобы захватить долю рынка от 40 до 45 процентов.

По данным консалтинговой фирмы Shibuya Data Count, в связи с тем, что Япония, Калифорния и другие крупные автомобильные рынки требуют, чтобы в течение следующих двух десятилетий все продажи новых автомобилей были электрическими, мировой рынок тяговых двигателей для электромобилей должен достичь к 2026 году около 29 миллиардов долларов. До сих пор отрасль в основном фокусировалась на наращивании мощностей для производства достаточного количества аккумуляторов при одновременном совершенствовании технологий, чтобы сделать их более эффективными и расширить ассортимент электромобилей.

После аккумуляторов тяговые двигатели являются самым дорогим компонентом электромобиля, а это означает, что этот сегмент созрел для того, чтобы утверждать, может ли компания производить массовое производство чрезвычайно дешевого продукта. Тяговые двигатели, сочетающие в себе двигатель, шестерни и электронные компоненты, также используются в электропоездах; они должны выдерживать механические нагрузки и эффективно охлаждаться из-за высоких уровней мощности.

«По мере того, как мы продвигаемся к массовому производству, затраты будут снижаться, и будет легче побеждать конкурентов», — сказал Секи, 59 лет, который несколько раз ездил за границу во время пандемии 2020 года, чтобы заключить сделки с автопроизводителями, стремясь получить преимущество. из Bosch Corp., ZF Friedrichshafen, Dana Inc. и других конкурентов.

Компания Tesla, базирующаяся в Пало-Альто, штат Калифорния, — лишь один из многих автопроизводителей в достопримечательностях Nidec. По словам Секи, японский производитель уже достиг соглашений о поставках электромоторов 22 автопроизводителям, включая китайскую Guangzhou Automobile Group Co. и французскую Peugeot.

Будь то традиционный производитель автомобилей, стартап по производству электромобилей или Apple Inc., которая, как говорят, планирует создание беспилотного электромобиля, «любая новая компания, вступающая в сферу электромобилей, — это шанс для нас», — сказал Секи. сказал. «Благодаря совместному предприятию с Peugeot, Nidec также имеет« большие возможности »с Fiat Chrysler Automobiles, поскольку автопроизводитель собирается слиться с Peugeot, добавил он.

Идея Nidec для автопроизводителей — это система «E-Axle», которая объединяет двигатели, шестерни и инверторы в единый пакет. Поскольку производители электромобилей ищут более компактные и эффективные трансмиссии, это даст производителям преимущество, которое сможет разрабатывать высокоточные долговечные шестерни и эффективно охлаждать их, при этом снижая затраты.

По словам Секи, для обеспечения необходимых технологий и ресурсов Nidec готова потратить до 1 триллиона иен (9,7 миллиарда долларов) на слияния и поглощения. Он выделил производство редукторов и инверторов как две отрасли, созревшие для роста.

Если замысел Nidec воплотится в реальность, он сможет предложить Tesla и другим производителям электромобилей тяговый двигатель стоимостью менее 1000 долларов в течение пяти лет, по сравнению с сегодняшним стандартом, который может стоить до 2000 долларов или больше. В то время как батареи составляют около трети стоимости типичного электромобиля, базовый двигатель составляет около 10 процентов.

Nidec считает, что Европа и Китай относительно быстро перейдут на электромобили. Таким образом, он вложил значительные средства в последний за последние три года и планирует вложить около 200 миллиардов иен в свои операции в Европе. Компания рассматривает Сербию как главного кандидата на строительство нового завода по производству электромобилей в этом регионе.

На данный момент Seki закладывает основу для удовлетворения резкого роста спроса, который ожидается в десятилетие после 2025 года. Благодаря увеличению инвестиций снижаются затраты на аккумуляторы, что делает электромобили более доступными. В то же время правительства ряда стран, включая Японию и Великобританию, заявили, что запретят продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем.

По данным Bloomberg Intelligence, к 2035 году годовые продажи электромобилей превысят 48 миллионов единиц по сравнению с примерно 2 миллионами в этом году. Чтобы получить долю от этого, Секи рассчитывает добавить Tesla в качестве клиента. Хотя представители Nidec в США обратились к производителю электромобилей, рыночная капитализация которого сейчас превышает капитализацию Toyota Motor Corp. и шести других крупных производителей автомобилей Японии вместе взятых, никаких сделок между ними не было объявлено.

Несмотря на завышенную оценку, в прошлом году Tesla произвела около 500 000 автомобилей, что составляет менее 10% от того, что произведет Toyota. Считается, что Tesla в основном разрабатывает и производит свои собственные тяговые двигатели для моделей S, X, Y и 3. В связи с тем, что в Техасе и Германии строятся новые заводы в дополнение к заводам в Калифорнии и Китае, Маск в сентябре оптимистично заявил, что Tesla достигнет своей высокой цели.

Секи сказал, что есть также ряд известных автопроизводителей, которые не будут рассматривать отход от собственного производства важной технологии электрификации. Nissan, со своей стороны, будет оснащать будущие модели электромобилей собственной системой «E-4orce» с двойным электродвигателем. General Motors также разрабатывает собственные системы электронных мостов.

В то время как Nidec является относительным новичком в секторе электромобилей, которому еще многое предстоит доказать, производитель делает ставку на то, что его погружение в технологию можно смоделировать после успеха в двигателях с жесткими дисками, в которые компания инвестировала рано и нарастила производственные мощности для снижения расходы.

Компания считается лидером производственных тенденций, быстро улавливая такие изменения, как рост автоматизации производства. Сегодня Nidec производит более 3 миллиардов двигателей в год и делает ставку на то, что автомобильный бизнес составит растущую часть из 10 триллионов иен годового чистого объема продаж, которых Нагамори стремится достичь к 2030 финансовому году.

Следующим шагом, который Nidec рассматривает после тяговых двигателей, является предложение почти полных платформ электромобилей. По словам Секи, на такие пакеты будет спрос со стороны новых участников этого сектора, которые предпочли бы сосредоточиться на интерьере и стиле автомобиля.

По его словам, когда волна электрификации обрушилась на автомобильную промышленность, «такое созидательное разрушение уже происходит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Получит ли Джо Байден новый президентский лимузин?

Следующее крупное изменение, вероятно, будет связано с электричеством, поскольку технология Cadillac Ultium EV ожидает большого дебюта. Инаугурации президента часто служили дебютом новых государственных лимузинов. Именно тогда автопроизводители — а их всего двое за последние полвека — часто открывали новые колеса для высшего руководства страны. Но увидим ли мы, как новый […]