Site icon АвтоМото новости

Две программные установки предназначены для бесперебойной логистики.

ТОКИО. Этим летом Toyota Motor Corp. официально запустит автономный грузовой автомобиль e-Palette, примерно на год позже графика из-за пандемии COVID-19.

Но когда шаттл наконец-то начнет перевозить людей по Токио, Toyota заявляет, что операционные системы, работающие на нем, будут почти такими же уникальными, как конструкция тележки полностью электрического небольшого катера.

Toyota подробно рассказала о программных системах в прошлом месяце, заявив, что они полагаются на две настройки, которые позволяют на практике использовать e-Palette для мобильности в качестве услуги — общепринятого отраслевого термина для предприятий, которые предоставляют перевозки по запросу, а не просто продают автомобили розничным клиентам.

Toyota называет первую установку автономной системой управления мобильностью. Это система связи, которая отправляет автомобили e-Palette, когда и где они нужны.

Второй — это платформа для назначения задач e-Palette. Он обеспечивает визуальный компьютерный интерфейс для сотрудников центра управления, позволяющий легко контролировать работу электронных палитр.

Наша цель — безупречная логистика возможность обеспечить мобильность «точно в срок» на улицах, поскольку производственная система Toyota обеспечивает производство «точно в срок» на заводе.

Toyota намеревалась представить e-Palette на летних Олимпийских играх в Токио в 2020 году. Но поскольку игры отложены до июля 2021 года из-за пандемии, начало операций будет отложено до этого момента.

e-Palette

Toyota хочет, чтобы автомобили доставляли спортсменов по олимпийской и паралимпийской деревням.

После Олимпиады Toyota стремится развернуть электронные палитры в своем запланированном Woven City, прототипе города будущего, который крупнейший автопроизводитель Японии строит у подножия горы Фудзи.

Exit mobile version