Nio запускает первый электрический седан

admincheg

ЧЭНДУ, Китай / ШАНХАЙ — Китайский производитель электромобилей Nio Inc. в субботу представил свою первую модель седана, рассчитывая на большую долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Запуск ЕТ7 на мероприятии в городе Чэнду на западе Китая состоялся в то время, когда конкурент Tesla начал продавать свой кроссовер Model Y китайского производства.

Nio стремится расширить линейку своей продукции, чтобы привлечь больше клиентов. На рынке легковых автомобилей Китая седаны и грузовые автомобили по отдельности составляют около 46 процентов от общего объема продаж.

Генеральный директор Уильям Ли сказал, что новая аккумуляторная технология Nio обеспечит ЕТ7 запас хода более 621 мили без подзарядки.

ET7

Стартовая цена составит 378 000 юаней (58 378 долларов США) за автомобиль без аккумуляторной батареи, одного из самых дорогих компонентов электромобиля, который затем можно взять в аренду у компании. С аккумуляторным блоком начальная цена составляет 448 000 юаней (69 185 долларов).

Ли сказал, что ET7 будет оснащен лидарными датчиками, которые помогают автомобилю воспринимать окружающую среду и которые часто используются в автономных автомобилях, для помощи водителям, — технология, отклоненная откровенным генеральным директором Tesla Inc. Илоном Маском.

Tesla, которая продает шанхайские седаны Model 3, только что начала продавать свои автомобили Model Y по стартовой цене 339 900 юаней (52 490 долларов). Он использует камеры для помощи водителю.

Nio, поставившая в прошлом году 43 728 автомобилей, имеет рыночную капитализацию более 92 миллиардов долларов, превосходя обычных автопроизводителей Daimler и General Motors, поскольку инвесторы вкладывают миллиарды долларов в погоню за будущим электричества.

ET7

В настоящее время компания продает три грузовых автомобиля, построенных на автомобильном заводе в городе Хэфэй на востоке Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Две программные установки предназначены для бесперебойной логистики.

ТОКИО. Этим летом Toyota Motor Corp. официально запустит автономный грузовой автомобиль e-Palette, примерно на год позже графика из-за пандемии COVID-19. Но когда шаттл наконец-то начнет перевозить людей по Токио, Toyota заявляет, что операционные системы, работающие на нем, будут почти такими же уникальными, как конструкция тележки полностью электрического небольшого катера. Toyota […]