VW ожидает, что электромобили среднего размера перестанут волноваться

admincheg

Франкфурт. У среднего электрического седана марки Volkswagen будет аэродинамически оптимизированный запас хода и короткое время зарядки.

Автомобиль будет основан на концептуальном автомобиле ID Vizzion, представленном на Женевском автосалоне 2018 года. Ожидается, что он поступит в продажу к 2023 году.

Модель все еще находится в разработке, но инженеры VW сообщили Automotive News Europe, что они нацелены на высокоэффективный автомобиль, способный проехать до 700 км (435 миль) на одной зарядке в соответствии с европейским стандартом тестирования WLTP.

Автомобиль можно было бы назвать ID6, хотя VW в настоящее время пересматривает свою систему имен для своего семейства электромобилей ID и рассматривает возможность создания последовательного подхода на всех основных мировых рынках.

Серийная модель будет предлагать такое же внутреннее пространство, как и роскошный седан Phaeton, выпуск которого сейчас прекращен.

Улучшения во всех ключевых областях, от облегченной конструкции до более крупной батареи, которая в настоящее время, как ожидается, будет составлять 84 киловатт-часа, помогут увеличить запас хода седана.

Руководство VW говорит, что запас хода в 700 км будет означать, что опасения потребителей, что электромобили не могут ездить так далеко, как бензиновые или дизельные автомобили, больше не будут проблемой.

Акцент на аэродинамику

Ожидается, что большая дальность полета станет результатом значительного улучшения аэродинамики с чрезвычайно низким коэффициентом лобового сопротивления. Инженеры дали автомобилю кодовое название Aero-B, чтобы отразить их внимание к его аэродинамике.

По словам конструкторов VW, наибольшее сопротивление воздуха достигается на скорости около 50 км / ч (31 миль / ч) и выше.

Porsche из VW Group удалось снизить коэффициент лобового сопротивления своего электрического седана Taycan до 0,22 кд, что является одним из самых элегантных показателей среди серийных автомобилей. Однако коэффициент лобового сопротивления — это только один фактор: еще один важный рычаг, который могут использовать инженеры, — это минимизация площади поперечного сечения передней части. Комбинация этих двух факторов определяет сопротивление ветра автомобиля.

К моменту дебюта серийного Aero-B он должен быть способен заряжаться до максимальной мощности 200 киловатт, а это означает, что 10 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока могут добавить еще 230 км.

Текущие планы VW предусматривают автомобиль, способный разгоняться до 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 5,6 секунды для полноприводной версии и менее конкурентоспособные 8,5 секунды для версии с задним приводом.

По словам старшего инженера VW, мощность электропривода может достигать 200 кВт для версии с задним приводом и до 300 кВт (402 л.с.) для автомобиля с полным приводом.

Эти показатели поместят его под Tesla Model S, Polestar 2 и Mercedes EQS следующего года и ближе к BMW i4, вероятно, аналогичного размера, который должен быть запущен в 2021 году.

Серийный Aero-B со временем заменит Passat с двигателем внутреннего сгорания и более спортивный и высококлассный фастбэк Arteon в Европе.

VW инвестирует около 1 миллиарда евро в свой завод в Эмдене, Германия, чтобы построить седан вместе с производным универсалом на основе концепции ID Space Vizzion.

Производство Passat, производимого в настоящее время в Эмдене, будет перенесено в Братиславу, Словакия, в 2023 году, где он будет строиться вместе с родственной моделью Skoda Superb. Источники ANE сообщили, что VW оставит в Европе только универсал Passat, прекратив выпуск версии седана.

В настоящее время VW выпускает электрический хэтчбек ID3 в Европе. Автомобиль размером с гольф — первый из нового поколения автомобилей с аккумуляторным питанием, созданных на базе платформы MEB. Второй, кроссовер ID4, поступит в продажу в следующем году.

14 декабря VW заявила, что построит флагманский электромобиль для бренда VW на своем заводе в Вольфсбурге. Компания не сообщила подробностей об автомобиле, но это будет модель, отличная от серийной модели Aero-B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

GM будет рекламировать привод электрификации и сменный пикап на выставке CES

ДЕТРОЙТ — Генеральный директор General Motors Мэри Барра планирует представить на выставке CES в следующем месяце информацию о предстоящих электромобилях и укрепить репутацию автопроизводителя как растущей силы в области электромобилей, сообщили Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом. 12 января Барра выступит с программной речью на открытии полностью цифровой выставки, ранее […]