Ford Mustang Mach-E 2021 года: около 5000 фунтов удовольствия, уверенности и спокойствия

admincheg

В полноприводных конфигурациях с расширенным диапазоном мощности Mustang Mach-E выдает 332 лошадиных силы и 417 фунтов крутящего момента, а стандартный полноприводный вариант нацелен на более быстрое время 0-60 миль в час, чем базовая серия Porsche Macan.

Присоединение к модельному ряду Ford — это один из крупнейших выпусков нового продукта года: Mustang Mach-E 2021 года. Электрический кроссовер, поставки которого намечены на декабрь, будет выпущен с комплектацией First Edition. Дополнительные детали, с различными настройками мощности, схемами трансмиссии и диапазонами, появятся в 2021 году. ДНК Mach-E Mustang очевидна, с не очень тонкими элементами дизайна, включая логотип пони на передней части и задние фары Tribar, которые мигают последовательно. Мы собрали и выделили несколько ранних обзоров Mach-E из автомобильных СМИ. «Впечатления от вождения исключительны. В конце игры Ford решил поместить подрамники, предназначенные только для моделей GT, во все Mach-E, что дало им гораздо больше свободы при настройке подвески и увеличило смещение заднего привода для этой производительности. автолюбители жаждут. При раскрытии крутящего момента он чувствует себя уверенно и управляемым, с этими короткими моментами, которые делают все возможное, чтобы сделать вещи живыми и интересными для водителей, способных безопасно доводить автомобили до предела возможностей. гравитация, помогает вам преодолевать повороты в течение всего дня, а аккумулятор, кажется, всегда способен обеспечить желаемое ускорение. Так что нет, это не буквальный Mustang, но в моей книге он получил значок «. Эрик Адамс.

«Вероятно, лучшее решение, которое я принял при знакомстве с Mach-E, было выключить звуки движителя перед тем, как покинуть подъездную дорожку. Я попробовал их позже, и это звучит всевозможными фальшивками, немного похоже на образец индукционного двигателя. шум наложен и смешан со звуками автомобилей Pole Position. И чем больше вы узнаете машину, тем больше они не будут характерны для Mach-E.
Как только я начал фильтровать из этого экстремального опыта брендинга и сосредоточившись на том, чтобы просто наслаждаться автомобилем, все стало намного, намного лучше. С моим выбором оставить на данный момент однопедальное вождение и сначала почувствовать остальную часть автомобиля, Mach -E бесшумно прыгнул вперед от стоп-сигналов. Скорость на Mach-E нарастает легко, но я чувствовал, что ее легко регулировать с помощью довольно длинного и точного акселератора. «
— Бенгт Халворсон, Отчеты об экологичных автомобилях

«Обычный Ford Mustang MO довольно прост: он предназначен для обеспечения сбалансированной управляемости с мощностью, которая может подавить заднюю часть. С этой целью мой тестер First Edition выдерживает линию партии. Имея около 332 лошадиных сил и 417 фунтов крутящего момента определенно достаточно, но поскольку большая часть веса трансмиссии расположена как можно ниже, требуется много грубых действий, чтобы вывести Mach-E из строя. Как и ожидалось, мгновенный электрический крутящий момент обеспечивает захватывающий старт , но этого недостаточно, чтобы сорвать парик с головы владельца. Даже в самом резком автомобильном режиме предлагается много разумной модуляции правой педали, позволяющей легко выходить из одного угла в другой.
Если не считать захватывающего старта, Mach-E кажется несколько ручным, как будто Ford стремится к большему количеству впечатлений в стиле гранд-туров. Стандартные фиксированные амортизаторы подвески ошибаются в сторону мягкости, с небольшим крена кузова в поворотах и ​​сюрприз на удивление хорошо амортизируется при езде по шоссе. «
— Эндрю Крок, Роуд-шоу CNET

«AWD Mach-E, на котором я ездил после полудня, застрял на дороге как тонны металла на резине Pirelli, и это именно то, что было.
Снаряженная масса моей машины 4838 фунтов дал о себе знать в зарождающемся толчке на крутых поворотах и кругах, несмотря на спортивное распределение веса перед / зад 49/51 внедорожника.
Массу нелегко разрушить, если вы не Ричард Оппенгеймер , но адаптивная магнитная подвеска на моделях с высокими характеристиками, которые появятся этим летом, должна по крайней мере избавить от этого веса при увлеченном вождении. «
— Марк Фелан, Detroit Free Press

«Ford заявляет, что приложил немало усилий, чтобы сделать Mach-E настоящим Mustang по ощущениям от вождения. Прошло несколько лет с тех пор, как мы были за рулем любого другого Stang, поэтому мы не можем сравнивать напрямую. Но жесткая конструкция и длинная колесная база при его длине обеспечивают ему хорошую езду, а небольшой вес аккумуляторной батареи мощностью 98 киловатт-часов (полезная мощность — 88 кВтч) удерживает ее на дороге.
За рулем, даже в режиме Whisper, электрическое рулевое управление кажется тяжелым по сравнению с электромобилями азиатских производителей. И хотя целевое ускорение в 5,5 секунд от 0 до 60 миль в час является быстрым, оно далеко не так взрывоопасно, как модель Tesla Performance. Для этого нам придется дождаться грядущих версий Mach-E GT, которые должны появиться на рынке в конце следующего лета, с обещанным временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 4 секунд.
Вождению с одной педалью вплоть до полной остановки легко научиться и предсказуемо. Мы обнаружили очень небольшую задержку после нажатия на педаль акселератора до того, как он сработал. Tesla имеет немного более быстрое включение / выключение, что позволяет более точную модуляцию. Тем не менее, это не мешало нам получать удовольствие, а сочетание рекуперативного и фрикционного торможения было абсолютно безупречным. «
— Джон Фолькер, Журнал Charged EVs

«Давайте начнем с хорошего: Mach-E — это абсолютная мечта для вождения. Управление было сбалансированным и контролируемым. Ускорение было впечатляющим, но при этом не было эффектным или опасным.
Всего их три. Режимы вождения называются Whisper, Engage и Unbridled. Каждый из них предлагает определенные изменения в опыте вождения, такие как настройки рулевого управления, различные ощущения от педали, графика на приборной панели и специально настроенный звук. Когда я впервые взял автомобиль, он уже был в режиме Unbridled. который описывается как самый агрессивный стиль вождения.
Мне очень понравился спортивный стиль этого режима вождения, но моя жена сказала, что у нее от него тошнит, поэтому я чаще всего переключался между Engage и Whisper за время, проведенное в машине. Говорят, что режим Engage больше всего похож на Mustang, с крутым рулевым управлением и резким ускорением. Как и Златовласка, я обнаружил, что это в самый раз. «
— Эндрю Дж. Хокинс, The Verge

«Есть три выбираемых режима движения. (Ford называет их Whisper, Engage и Unbridled, но мы предпочитаем думать о них как о Eco, Comfort и Sport.) Самый спортивный позволяет управлять одной педалью, но, возможно, слишком склонен к пробуксовке колес, как мы. обнаружил, когда наш тест-драйв совпал с холодной влажной осенней погодой. Но выгорание полного привода кажется нам фирменным для Мустанга в эпоху Hoonicorn (и Mach-E 1400). Мы обнаружили, что он отлично справляется во время несколько кругов автокросса на стоянке, который Ford устроил для нас, хотя колоссальный вес машины был очевиден, особенно в слаломной секции.
В отличие от купе V-8, автомобиль Mustang Mach-E не движется в едва сублимированной опасности. Внутри тихо, и рулевой колонке не так много, как толчки или неровности, независимо от того, насколько плохая дорога. Поездка гладкая, как волшебный ковер, изоляция почти полная. Это своего рода триумф в электромобиле, где отсутствие мелодичного двигателя может усилить ветер и шум. И множество драйверов особенно драйверы кроссовера совершенно счастливы быть изолированными от дороги. Но когда мы думаем о Мустанге, на ум приходит не безмятежная безмятежность. «
— Энни Уайт, Автомобиль и водитель

«Несмотря на непредсказуемое ощущение при торможении, на тех же дорогах, где я тестировал Tesla Model Y Performance в начале этого года, Mustang Mach-E чувствовал себя настоящим Mustang. Несмотря на всесезонные шины (лето не является обязательным за 250 долларов), рулевое управление было быстрым и точным, а шасси ощущалось на удивление нейтральным, как и у хорошего автомобиля с задним приводом.
В отличие от своих собратьев с бензиновым двигателем, Mustang Mach-E отличается легкостью. для управления дроссельной заслонкой: проверните колесо через длинную подметальную машину, затем коснитесь дроссельной заслонки перед тем, как снова нажать на нее, и почувствуйте, как задний конец выходит контролируемым образом, помогая быстро направить нос и выровнять его для следующего Попробуйте сделать это на обычном Мустанге, и вы обязательно окажетесь лицом в том направлении, откуда пришли.
Настройка подвески Mach-E тоже на высшем уровне. Это не так. Сложно управлять почти 5000 фунтов батареек и стали, но единственный раз, когда подвеска позволяет вам почувствовать вес, с которым она справляется. s в тугих шпильках, поставленных спиной к спине, или после сильного удара в середине угла. В противном случае поездка может быть спортивной, но при этом оставаться гибкой и сдержанной баланс, которого Тесла не удалось достичь в Model Y. Также стоит отметить, что при запуске каждый Mach-E использует традиционные системы подвески; более поздние модели, такие как GT, получат адаптивные амортизаторы. «
— Кристиан Сибо, Motor Trend

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Fiat Chrysler потратит 150 миллионов долларов на создание глобального технологического центра в Индии

НЬЮ-ДЕЛИ — Fiat Chrysler Automobiles планирует потратить 150 миллионов долларов на создание глобального технологического центра в городе Хайдарабад на юге Индии. К концу 2021 года центр создаст около 1000 рабочих мест и сосредоточится на развитии будущей мобильности в таких областях, как подключенные транспортные средства, искусственный интеллект, наука о данных и […]