
ДЕТРОЙТ — Гибрид Ford Motor Co. F-150 2021 года не претендует на общую корону по пробегу пикапа, но, по оценкам EPA, он победит всех конкурентов, работающих на бензине.
В пятницу Форд заявил, что 3,5-литровый гибридный вариант V-6 PowerBoost модернизированного грузовика с приводом на два колеса получит 25 миль на галлон в сочетании, 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, лучший в своем классе среди легких пикапов с бензиновыми двигателями.
По оценкам, он по-прежнему уступает дизельным вариантам, таким как Chevrolet Silverado (27 миль на галлон вместе) и Ram 1500 (26 миль на галлон вместе).
Полноприводной гибридный F-150 получит 24 мили на галлон вместе, а также 24 мили на галлон в городе и на шоссе.
Обновленный F-150, включая гибридную модель, уже поступил в продажу.
По словам Форда, полноприводный гибрид развивает 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Он рассчитан на максимальную нагрузку на обычную буксировку в 12700 фунтов с прицепом и максимальную полезную нагрузку в 2120 фунтов.
«Наша команда в течение нескольких месяцев жила с клиентами грузовиков и наблюдала за ними у них дома, на стройплощадках и в выходные дни», — говорится в заявлении Хау Тай-Тан, руководителя платформы по выпуску продукции Ford и операционного директора. «Используя электрификацию, мы поняли, что теперь можем дать клиентам то, что они давно хотели, но не считали возможным, — огромную мощность, отличную топливную экономичность и совершенно новые возможности, которые сделают их F-150 еще более производительным».
Следующий наиболее экономичный двигатель автомобиля, 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke V-6, полноприводный вариант, по оценкам Форд, получит около 23 миль на галлон вместе взятых, включая 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. 2,7-литровый вариант V-6 2wd получает около 22 миль на галлон вместе взятых, включая 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, без изменений по сравнению с прошлогодней моделью.