VW не планирует заменять седан Passat в США или Европе из-за продолжающегося перехода от седанов к кроссоверам, сообщили источники.

admincheg

ФРАНКФУРТ — Volkswagen прекратит выпуск седана Passat в США и Европе, поскольку автопроизводитель уделяет больше внимания электромобилям и внедорожникам, сообщили источники компании, знакомые с планами.

Источники сообщили, что в Европе VW оставит только универсал Passat, когда к концу 2023 года выйдет новое поколение автомобиля среднего размера.

Универсал продолжит свое существование на таких рынках, как Германия, где кузов остается популярным.

Согласно данным VW of America, продажи Passat в США за первые три квартала выросли на 25 процентов, но были низкими и составили всего 16 190 единиц. По данным исследователя рынка JATO Dynamics, Passat — самая продаваемая модель среднего размера в Европе.

Объем продаж по октябрь составил 88 478 штук. Его ближайший конкурент, занимающий второе место по платформе, Superb от сестринского бренда Skoda, за тот же период имел продажи 47 889 автомобилей. Руководство не планирует заменять текущую версию для США из-за продолжающегося перехода от седанов к кроссоверам, таким как Atlas.

«В будущем размер этого рынка в Соединенных Штатах будет незначительным», — сказал старший менеджер VW, проинформировавший о будущем выпуске продукта бренда. Версия Passat для США производится на заводе VW в Чаттануге, штат Теннеси, где автопроизводитель также производит кроссовер Atlas. Atlas — вторая по продажам модель бренда VW в США после Jetta. Продажи Atlas упали на 37% до 37 927 за первые три квартала. VW подсчитал дополнительных 17 990 продаж недавно представленного Atlas Cross Sport за тот же период. VW строит Passat для Европы в Эмдене, Германия.

Производство автомобиля среднего размера будет перенесено в 2023 году на завод компании в Братиславе, Словакия, где он будет производиться вместе с Superb, говорится в заявлении VW от 13 ноября.

Superb нацелен на покупателей среднего размера из Центральной и Восточной Европы, где предпочитают седаны. Этот шаг снизит внутреннюю конкуренцию между брендом VW и Skoda, сказал другой источник в VW.

VW освобождает свой завод в Эмдене для производства только электромобилей с аккумуляторной батареей, включая кроссовер ID4 и электрический седан среднего размера под кодовым названием Aero B. ID4 также планируется построить в Чаттануге, начиная с 2022 года. Источники компании говорят, что он будет производить Есть смысл производить Aero и в Теннесси.

Популярность седанов среднего размера в Европе быстро падает, в основном из-за того, что покупатели тяготеют либо к внедорожникам с большим грузовым пространством и объемом буксировки, либо к фастбэкам с более спортивным силуэтом.

Деловые парки в настоящее время являются основными европейскими покупателями седанов среднего размера. В Германии девять из 10 Passat зарегистрированы на корпоративных покупателей, которые обычно выбирают универсал из-за его большей функциональности.

США покупатели стали еще менее восторженными по отношению к сегменту седанов среднего размера, решив судьбу Passat. Продажи автомобилей среднего размера в США, которые когда-то были краеугольным камнем роста отрасли, в последние годы неуклонно падают: в первые три квартала этого года объемы продаж упали на 27 процентов после падения на 7,8 процента в 2019 году.

Некоторые бренды, в частности Ford, Chrysler, Buick и Dodge, уже отказались от этого сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Tesla может расширить выпуск программного обеспечения для самостоятельного вождения за две недели

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что, вероятно, через две недели будет более широкое распространение нового программного обеспечения «Full Self Driving». В октябре Tesla выпустила бета-версию или тестовую версию того, что она называет обновлением программного обеспечения «Full Self Driving» до нераскрытого количества «опытных, осторожных» драйверов. «Вероятно, через 2 недели выйдет […]