Вот (почти) 100 электромобилей, которые отправятся в США до 2024 года.

admincheg

Список электромобилей, запланированных на следующие пять лет, немного короче, чем он был в 2019 году, отчасти потому, что некоторые планы были отложены, чтобы сэкономить деньги во время пандемии. Несколько автомобилей были полностью отменены, поскольку автопроизводители оценивают рынок и сужают круг своих интересов.

Но количество подключаемых модулей в продаже неуклонно растет, и автопроизводители ожидают, что потребители будут склоняться к электрификации, поскольку автомобили становятся менее любопытной новинкой и более практичным, массовым вариантом.

Вот аккумуляторные электромобили и подключаемые к сети гибридные электромобили, которые, по сообщениям Automotive News , находятся в разработке и, как ожидается, дебютируют в 2024 году.

BMW 5-й серии: Подключаемый гибридный автомобиль 5-й серии осенью получит более мощную шестицилиндровую трансмиссию и более мощную батарею. Полный редизайн 5-й серии ожидается в конце 2023 года.

Chrysler Pacifica Hybrid: обновленная версия гибридного минивэна с подключаемым модулем должна прибыть в четвертом квартале. Редизайн не ожидается до 2026 года.

Ford Mustang Mach-E: Mach-E — это первый реальный результат объявленных в 2018 году инвестиций Ford Motor Co. в электрификацию в размере 11,5 миллиардов долларов. легендарного имени будет достаточно, чтобы превратить традиционные редукторы в покупателей электрических батарей. Кроссовер, построенный в Мексике, будет иметь запас хода 300 миль. Он будет предлагаться в заднеприводной и полноприводной конфигурациях и поступит в продажу в этом году.

Jeep Wrangler: подключаемый гибридный вариант появится в демонстрационных залах США к концу этого года с новым брендом 4xe для электрифицированных моделей.

Lincoln Corsair GT: Подключаемая гибридная модель бестселлера Lincoln под названием Grand Touring поступит в продажу в этом году. С точки зрения производительности плагин умещается между стандартным 2,0-литровым двигателем и доступным 2,3-литровым. GT имеет полностью электрический запас хода более 25 миль и первую электрическую систему полного привода Lincoln. Ожидается, что Corsair будет обновлен в 2022 году и обновлен в 2024 году.

Polestar 2

Polestar 2: Фастбэк с аккумуляторной батареей, вдохновленный концепцией Volvo 40.2, питается от аккумулятора на 78 киловатт-часов. Автомобиль основан на компактной модульной платформе Polestar, той же платформе, что лежит в основе кроссовера Volvo XC40. В 2021 Polestar 2 дебютирует Android Automotive от Google для своей информационно-развлекательной системы. Ожидается, что он поступит в продажу в октябре.

Volkswagen ID4: Первый аккумуляторно-электрический компактный кроссовер Volkswagen ID4 поступит в США в конце 2020 года и должен появиться в большинстве дилерских центров VW в первом полугодии. 2021 года. ID4, построенный на модульной электрической платформе MEB и первоначально собранный в Германии, будет иметь запас хода до 311 миль на одной зарядке, исходя из более крупных батарей на 82 кВтч в первых версиях. Производство ID4 в США планируется начать в 2022 году в Теннесси, что, вероятно, приведет к снижению цен и уменьшению размера батареи.

Volvo XC40: Полностью электрический вариант XC40, названный XC40 Recharge P8, поступит в США этой осенью. Будет представлена ​​информационно-развлекательная система на базе Android.

Компактный кроссовер Alfa Romeo: ожидается, что новый небольшой кроссовер поступит в производство в 2021 году и будет иметь подключаемый гибридный вариант.

Audi E-tron GT: E-tron GT, спортивный седан с аккумуляторной батареей, разработанный вместе с Porsche Taycan, присоединится к линейке Audi в США во время Вторая половина 2021 года. Ожидается, что на каждой оси будут установлены электродвигатели, обеспечивающие общую мощность 590 л.с. по всей системе полного привода, и он должен быть способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды или меньше.

Audi Q4 E-tron: Полностью электрический компактный кроссовер — это новый автомобиль, который присоединится к линейке в конце 2021 года в качестве третьего электромобиля Audi после E-tron и E-tron GT. Ожидается, что кроссовер Sportback, построенный на модульной платформе MEB Volkswagen Group, будет предлагать больший запас хода, чем его предшественник E-tron. Концепция, на которой основан Q4 E-tron, включает большой задний спойлер для улучшения воздушного потока, который, как ожидается, будет перенесен на серийную модель.

Bentley Bentayga: Освеженный Bentayga V-8 уже поступает в автосалоны. Bentley заявляет, что обновленный гибридный вариант с подключаемым модулем будет показан к концу года и появится во второй половине 2021 года.

Bollinger B1 / B2: Bollinger Motors заявляет, что стоимость их электрического внедорожника B1 и пикапа B2 будет стоить 125 000 долларов. Квадратные автомобили имеют запас хода 200 миль и съемные двери и панели крыши. Компания планирует построить около 1000 единиц в течение первого года производства.

BMW iNext

BMW iNext: Новый аккумуляторно-электрический кроссовер размером с X5 поступит в продажу в конце 2021 года. Он будет оснащен батареей BMW пятого поколения и будет построен на базе кластера. Платформа архитектуры. Базовая версия iNext будет оснащаться аккумуляторной батареей емкостью 63 кВтч и обеспечивать 335 л.с. и дальность полета 285 миль. INext запустится с автономностью 3-го уровня.

BMW X3 xDrive30e: BMW электрифицировала свою самую продаваемую модель в США. Подключаемый гибридный кроссовер X3 xDrive30e сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и 12-цилиндровым двигателем. Аккумуляторная батарея на кВтч обеспечивает запас хода только на электричестве около 20 миль. Освежение X3 запланировано на конец 2021 года, а в 2024 году — на новый дизайн.

Byton M-Byte: Китайский стартап по производству электромобилей Byton заявляет, что его кроссовер M-Byte будет иметь пробег в 224 мили, стартовую цену от 45 000 долларов и будет иметь 48-дюймовый дисплей на приборной панели. В прошлом году автопроизводитель получил лицензии на продажу автомобиля в Калифорнии, что подготовило почву для его появления в Северной Америке в 2021 году. Но испытывающая нехватку денежных средств компания приостановила производство в июле для реорганизации после того, как пострадала от пандемии коронавируса.

Chevrolet Bolt: Bolt будет обновлен в 2021 году, но пока остается на платформе BEV2. Обновление включает новую переднюю панель и задние фонари, а также больше камер и других технологий. Обновления были отложены до 2022 модельного года из-за пандемии.

Кроссовер Chevrolet Bolt: Chevy запустит утилитарную версию Bolt в 2021 году. Электрический кроссовер будет построен на архитектуре Bolt BEV2, но будет иметь больше внутреннего пространства.

Ferrari SF90 Stradale: пандемия коронавируса задержала начало производства первого подключаемого гибрида Ferrari, 986-сильного SF90 Stradale. Он должен был быть доставлен покупателям в первой половине 2020 года, но теперь ожидается, что поставки в Европу начнутся в октябре, а поставки в США — в 2021 году.

Genesis EV: Поскольку Hyundai подтвердила, что ее первым электромобилем на новой специализированной платформе будет кроссовер среднего размера, есть вероятность, что Genesis построит нечто подобное. Шпионские снимки показывают, что версия Genesis может быть высоким хэтчбеком, перекликающимся с кузовом кроссоверов EV, таких как Tesla Model Y, которые расположены относительно низко к земле, чтобы уменьшить сопротивление ветру и повысить эффективность. Пятидверный Genesis может взять некоторые реплики из хорошо принятой концепции Mint с прошлогоднего автошоу в Нью-Йорке. Genesis EV должен выйти до конца 2021 года.

Hyundai Ioniq 5: Hyundai заявила, что название Ioniq будет использоваться для глобального бренда электромобилей с тремя новыми аккумуляторно-электрическими моделями. Среднеразмерный кроссовер Ioniq 5 поступит в продажу в следующем году, но появится в США только осенью.

Hyundai Kona: Обновление малолитражки, которая доступна в бензиновой и электрической версиях, запланировано на следующий год.

Karma GS: Karma Automotive планирует расширить свою линейку за счет нового недорогого семейства седанов под названием GS series, которое включает по крайней мере один аккумуляторный электрический седан. Как сообщил в прошлом месяце представитель компании, продажи начнутся «ближе к концу 2021 года». GS будет ездить на шасси в стиле скейтборда и будет основан на современной архитектуре Revero GT.

Kia electric crossover: Kia’s plan for 11 EVs by 2025 includes a new product next year riding on the company’s first dedicated global battery-electric platform. The vehicle is expected to be a compact-to-midsize crossover similar to Hyundai’s planned Ioniq 5, announced in August. Spy photos show what appears to be the Kia version of the EV still covered to hide its styling elements. Motor1.com reported that spy photos of the new Kia indicate a model that is similar to the Genesis version.

Lordstown Endurance: Поставки электрического пикапа Lordstown Motors Corp., предназначенного для рынка коммерческого парка, намечены на лето 2021 года. Пикап планируется построить на бывшем заводе General Motors. на северо-востоке Огайо. Пикап будет иметь четыре ступичных двигателя общей мощностью 600 л.с., иметь запас хода более 250 миль при полной зарядке и будет стоить от 52 500 долларов до вычета налогов. Компания заявляет, что получила более 40 000 предварительных заказов с момента презентации Endurance в июне.

Lucid Air: электрический седан мощностью 1080 л.с. с запасом хода 517 миль от стартапа Lucid Motors, как ожидается, станет одним из первых серийных автомобилей, оснащенных стандартным лидаром для обнаружения транспортных средств и пешеходов. и другие препятствия. К концу 2021 года Lucid планирует открыть 20 точек розничной торговли и обслуживания для Air.

Подключаемый гибрид McLaren: Предстоящий подключаемый гибрид McLaren будет иметь более высокую выходную мощность, чем автомобили спортивной серии начального уровня, но он будет ниже 720S от бренда Super Series среднего уровня. . У него будет электрический запас хода около 19 миль, а время зарядки — от трех до четырех часов. Запуск был отложен более чем на шесть месяцев из-за пандемии, а поставки в Северную Америку теперь должны начаться примерно в мае. Электродвигатель будет находиться между двигателем и коробкой передач, и McLaren не определила, какой двигатель внутреннего сгорания будет включен в компоновку.

Mercedes-Benz EQA: электрическая версия GLA должна прибыть в США в следующем году. Кроссовер вдохновлен концепцией EQA, показанной на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, в которой предлагалась батарея емкостью 60 кВтч и запас хода около 250 миль на основе европейских тестов на выбросы загрязняющих веществ.

Mercedes-Benz EQB: электрическая версия кроссовера GLB появится во второй половине 2021 года. Ожидается, что запас хода электромобиля составит более 200 единиц. миль, согласно оценкам Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей.

Mercedes-Benz EQC: Первый компактный электрический кроссовер Mercedes должен появиться в начале следующего года. Он является частью семейства электромобилей с автономной конструкцией, выпущенных под суббрендом EQ. EQC питается от батареи емкостью 80 кВт · ч и имеет запас хода около 280 миль при полной зарядке, согласно оценкам New European Driving Cycle. Два электродвигателя в сумме вырабатывают 402 л.с. Обновление EQC ожидается в 2024 году.

Mercedes-Benz EQS: электрическая версия седана Mercedes S-класса, основанная на модульной электрической архитектуре, ожидается в США во второй половине 2021 года. EQS предложит около Диапазон дальности 435 миль согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей.

Mitsubishi Eclipse Cross: свежий экстерьер появится в демонстрационных залах США в первом квартале как модель 2022 года, а гибридная версия с подключаемым модулем будет продаваться на «избранных рынках», — заявила компания в последнем выпуске компании. месяц.

Nissan Ariya: Новый электрический кроссовер, второй электромобиль Nissan, поступит в продажу в конце 2021 года в качестве одной из восьми новых моделей с батарейным питанием, которые планируются во всем мире. Электромобиль размером с Rogue будет иметь запас хода до 300 миль и будет построен на новой архитектуре. Внешний дизайн подчеркивается выдающимися передними крыльями, задними крыльями, сверхтонкими светодиодными фарами и крутой задней стойкой. Кроссовер отказался от традиционной решетки радиатора ради того, что Nissan описывает как «щит»; в режиме вождения он подсвечивается, чтобы раскрыть фирменный стиль Nissan V-motion. В кроссовере будут представлены новые технологии, в том числе сдвоенный электродвигатель, система полного привода и автоматическая система вождения Nissan нового поколения.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid: Porsche обновит Panamera обновлением двигателя и новым подключаемым гибридным вариантом в следующем году. Panamera 4S E-Hybrid соединяет электродвигатель с 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом, обеспечивая 552 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Гибрид может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 миль в час. Редизайн Panamera может произойти в первом квартале 2024 года.

Porsche Taycan: первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche дебютировал в конце прошлого года. В настоящее время доступны три варианта Taycan: 4S, Turbo и Turbo S. В начале следующего года версия 4S с меньшим объемом батареи поступит в продажу в США по цене около 104000 долларов. Вариант универсала Taycan Cross Turismo должен был прибыть в дилерские центры США в начале следующего года, но это было отложено до второй половины 2021 года из-за сбоя, связанного с коронавирусом. Taycan может освежиться в 2023 году.

Rivian R1S / R1T: из-за заказов на размещение на дому и других государственных ограничений из-за вспышки COVID-19 производитель электрических грузовиков Rivian отказывается от планов по запуску продаж пикапа и внедорожника. собран на возрожденном заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. Компания финансируется за счет инвестиций Amazon, Ford и Co.

Tesla Cybertruck: Он не похож ни на что другое на рынке, и это именно то, чего хочет генеральный директор Tesla Илон Маск. Cybertruck, поступление в продажу которого запланировано на конец 2021 года, как ожидается, будет иметь буксировочную способность до 7500 фунтов и дальность полета более 250 миль. Он будет собираться на заводе, который Tesla строит недалеко от Остина, штат Техас, и, вероятно, будет классифицирован как грузовик средней грузоподъемности. По словам Маска, автопроизводитель получил около 500 000 предварительных заказов, хотя оставил открытой возможность отказаться от смелого дизайна автомобиля и заменить его «обычным грузовиком» в случае провала продаж.

Volvo C40: ожидается, что новый спортивный электрический кроссовер появится во второй половине 2021 года. Он будет иметь покатую линию крыши и дизайн решетки радиатора в стиле электромобилей. . В новом дизайне решетка с прорезями заменена частично закрытой, более аэродинамичной, поскольку в ней нет двигателя внутреннего сгорания для охлаждения. Также ожидается вариант с двигателем внутреннего сгорания.

Volvo XC60: среднеразмерный кроссовер был переработан для модели 2018 года, и был представлен подключаемый гибридный вариант T8. Обновление запланировано на вторую половину 2021 года, возможно, с новой информационно-развлекательной системой Volvo на базе Android.

Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo: Новый субкомпактный кроссовер начнет производство в 2022 году и будет иметь вариант с аккумуляторной батареей, но бренд еще не сообщил подробностей.

BMW 7 серии: в прошлом году большой роскошный седан получил обновления и улучшения трансмиссии и будет модернизирован во второй половине 2022 года. Автомобиль будет доступен как модель с бензиновым двигателем и 48-вольтовым питанием, в качестве подключаемого гибрида и, впервые, как модель с аккумулятором и электрическим приводом.

BMW i4: электромобиль будет запущен в первом квартале 2022 года, обещая более 300 миль пробега от аккумулятора. Спортивное четырехдверное купе будет построено на легкой модульной платформе BMW Cluster Architecture, способной разгоняться от 0 до 100 км / ч за четыре секунды.

BMW X5: Обновленная подключаемая гибридная версия среднеразмерного кроссовера прибыла в июле. Эта модель оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, общая мощность которых составляет 389 л.с. Версия плагина может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 5,6 секунды. Освежение X5 запланировано на конец 2022 года.

Cadillac Lyriq: Lyriq с запасом хода не менее 300 миль на момент запуска является одним из двух электромобилей, подтвержденных Cadillac на данный момент. Спортивный кроссовер среднего размера, скорее всего, будет построен в Орион-Тауншип, штат Мичиган, и станет одним из первых автомобилей, использующих новую стратегию именования электромобилей Cadillac, имена которых заканчиваются на «iq». Это также будет один из первых электромобилей, которые будут питаться от фирменных аккумуляторов GM Ultium. Lyriq, стоимость которого, по словам Cadillac, будет стоить менее 60 000 долларов, поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года.

Chevrolet Corvette: Ожидается, что Chevy добавит в ближайшие пару лет варианты среднего двигателя Corvette, в том числе гибридную или подключаемую гибридную версию в 2022 году. Кандидат в президенты от демократов Джо Байден сделал несколько упоминаний о том, что им сказали, что скоро появится электрический Corvette, который может разогнаться до 200 миль в час.

Fisker Ocean: Хенрик Фискер продемонстрировал Ocean, 300-мильный электрический внедорожник с солнечной крышей, в январе. Планируется, что он появится в начале 2022 года в качестве первого из трех электромобилей, возродивших имя Fisker.

Ford Escape: Ford добавил в этом году подключаемый гибрид и планирует обновить Escape в 2022 году. Редизайн ожидается не раньше конца 2024 года.

Ford F-150 EV: Ford добавит электрический вариант своего самого важного автомобиля к середине 2022 года. Автопроизводитель надеется продать владельцам бизнеса преимущества F-150 EV, который, по его словам, будет производить больше мощности и крутящего момента, чем любой предыдущий F-150, и будет стоить более чем на 40 процентов дешевле, чем текущая бензиновая модель. Ford также заявляет, что он будет иметь «отличный» вид по сравнению с газовым F-150.

Ford Transit EV

Ford Transit EV: Ford не планирует в обозримом будущем модернизировать газовый Transit, но в середине 2022 года появится аккумуляторно-электрическая модель. Transit EV будет предлагаться с тремя вариантами высоты крыши и тремя длинами кузова, в вариантах с фургоном, вырезом и шасси с кабиной.

Электрический фургон GM: Ожидается, что в 2022 году будет по крайней мере один коммерческий электрический фургон. GM может продавать два варианта под брендами GMC и Chevy, или автопроизводитель может даже создать новый бренд.

Электрический пикап GMC Hummer: имя Hummer будет возрождено на мощном пикапе, который будет представлен в этом месяце, поступит в производство в конце 2021 года и прибудет в дилеров в начале 2022 года. Пикап, работающий от фирменных аккумуляторов GM Ultium, будет генерировать 1000 л.с. и разгоняться от 0 до 100 км / ч за три секунды. Представители GMC заявили, что чуть более половины дилерских центров бренда решили продать грузовик.

Hyundai Ioniq 6: Седан с аккумуляторной батареей, который появится в 2022 году, станет вторым в линейке электромобилей Ioniq.

Jaguar XJ: Прошлым летом компания Jaguar прекратила производство флагманского седана XJ после 51-летнего пробега. Планируется, что электрический XJ будет выпущен в следующем году как модель 2021 года. Financial Times сообщила, что выпуск XJ, который будет построен на основе новой модульной продольной архитектуры Jaguar Land Rover, был отложен примерно на год, поскольку JLR работает над укреплением своего баланса. Сообщается, что JLR пересматривает свой план производственного цикла, отдавая приоритет прибыльным автомобилям.

Jaguar I-Pace: первый аккумуляторный электромобиль от крупного конкурента, который выступил против Tesla, прибыл в 2018 году, и, хотя он был сильным продавцом Jaguar в Европе, он боролся Северная Америка. Ищите освежение для 2022 модельного года или, возможно, 2023 года.

Jeep Grand Cherokee: новое поколение среднеразмерных внедорожников начнет производство в третьем квартале 2021 года, а вскоре после этого появится подключаемая гибридная версия.

Land Rover Range Rover: нынешний большой внедорожник Range Rover, представленный в 2013 году, приближается к выходу на пенсию. Ожидается, что замена следующего поколения, которая может быть представлена ​​прессе в конце следующего года и поступит в продажу в 2022 году, выйдет на более высокий рынок и предложит полностью электрические и гибридные модели.

Land Rover Road Rover: полный привод, похожий на автомобиль электромобиль, использующий архитектуру MLA от Jaguar Land Rover, может быть представлен где-то в следующем году, а продажи начнутся в 2022 году. Автомобиль, возможно, высокий фургон или Мускулистый пятидверный хэтчбек в духе классического Rover SD1 не будет нацелен на любителей бездорожья.

Maserati GranTurismo: купе и его кабриолет станут первыми полностью электрическими моделями люксового бренда, когда они дебютируют в 2022 году.

Maserati Grecale: электрическая версия среднеразмерного кроссовера, дебютирующая в 2021 году, может появиться у дилеров в 2022 году.

Maserati MC20: Спортивный автомобиль, максимальная мощность которого составляет 630 л.с., призван вызвать ажиотаж, поскольку Maserati расширяет свой модельный ряд с помощью электрифицированных опций и новых технологий. Он может поступить в продажу в первом квартале 2021 года и будет стоить около 230000 долларов. Кабриолет и электромобили должны появиться в продаже в 2022 году.

Mercedes-Benz EQE: компактный аккумуляторный электрический седан может появиться в 2022 году. Хотя EQE будет иметь пропорции C-класса, его интерьер должен предлагать просторность E-Class. . Это будет связано с преимуществами упаковки специальной платформы электромобилей EQE, которая внутри компании называется MEA2.

Mitsubishi Outlander PHEV: Подключаемая гибридная версия Outlander пока останется на старой платформе, но получит более мощный бензиновый двигатель и большую батарею в четвертом квартале этого года, поскольку модель 2021 года. Общая мощность и запас хода на электричестве немного увеличатся. В планах компании Mitsubishi по выпуску продуктов обновленный плагин появится в 2022 году. Обновление плагина должно появиться с бензиновой моделью в 2024 году.

Никола Бэджер: Производство первого автомобиля Nikola Corp., пикапа Badger, планируется начать в конце 2022 года. GM в рамках партнерства, которое дает ему 11% -ную долю в компании Nikola, спроектируем и соберем грузовик. Он будет питаться от запатентованных GM аккумуляторов Ultium и систем топливных элементов Hydrotec, а Никола будет содействовать продажам и маркетингу.

Nissan Maxima: флагманский седан, который был обновлен в прошлом году, должен быть заменен электромобилем, вдохновленным концепцией IMs «повышенный спортивный седан». Этот электромобиль намечен на вторую половину 2022 года.

Polestar 3: кроссовер-купе размером с Porsche Cayenne дебютирует на платформе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo следующего поколения. Производство начнется в конце 2021 года, а поставки в США начнутся к середине 2022 года.

Porsche 718 Boxster: электрическая версия Boxster ожидается в конце 2022 года на архитектуре Premium Platform Electric от автопроизводителя, известной как PPE. Ожидается, что все версии Boxster следующего поколения, которые должны появиться в середине 2023 года, будут электрифицированы.

Porsche 718 Cayman: электрическая версия Cayman ожидается в конце 2022 года на базе платформы PPE. Модернизация 718 Cayman запланирована на второй квартал 2023 года.

Porsche Macan: самая продаваемая модель Porsche в США получит электрическую версию. Производство компактного кроссовера с батарейным питанием начнется в Лейпциге, Германия, во втором квартале 2022 года, а в США — в конце того же года. Электрический Macan будет основан на архитектуре PPE, разработанной в сотрудничестве с Audi. Как и Taycan, в Macan EV будет использоваться технология зарядки 800 В.

Tesla Roadster: Tesla объявила в 2017 году о планах по выпуску нового Roadster по цене от 200 000 долларов. Первоначально пообещав это в конце этого года, Маск недавно заявил, что он отступил.

Audi E-tron: Первый BEV от Audi поступил в продажу в США в начале 2019 года, и его ограниченный ассортимент разочаровал. В этом году Audi предприняла шаги по расширению ассортимента за счет изменения программного обеспечения и упаковки. В этом году в продажу поступила и спортивная версия. Кроссовер будет обновлен в 2023 году, когда его ассортимент, вероятно, будет расширен, среди прочих изменений.

BMW X8: Совершенно новый двухрядный кроссовер, описываемый как спортивная версия X7, ожидается в конце 2022 года. Поставка подключаемого гибрида в следующем году может появиться более 750 л.с.

Электрический большой внедорожник Buick: Buick, скорее всего, построит большой электрический внедорожник в конце 2023 года. Он может быть построен на заводе GM Ramos Arizpe в Мексике, который, как ожидается, будет переоборудован для производства электромобилей. ближайшие несколько лет.

Электрический среднеразмерный кроссовер Buick. В 2023 году, по словам синоптиков, Buick планирует выпустить на рынок электрический кроссовер среднего размера, который будет размером примерно с модернизированный Envision. Скорее всего, он будет построен в Орион-Тауншип, штат Мичиган, вместе с Chevrolet Bolt EV и будущим внедорожником Bolt.

Cadillac Celestiq: высокопроизводительный седан сверхвысокого класса, который, как ожидается, поступит в продажу в 2023 году, будет производиться вручную небольшими партиями в Техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган, по ставке 1,2 автомобиля в сутки. Cadillac называет Celestiq своим флагманским электромобилем.

Большой электрический внедорожник Cadillac: ожидается, что в 2023 году Cadillac выпустит электрический внедорожник, по размеру сопоставимый с Escalade. Внедорожник будет построен на заводе Detroit-Hamtramck Assembly и может представлять собой электрическую версию Escalade или новую заводскую табличку.

Электрический пикап Chevrolet: GM представила электрический полноразмерный пикап, который будет построен в Детройте-Хамтрамке, вероятно, в 2023 году. Пикап может быть электрическим Silverado или новой табличкой с именем. GM заявляет, что без подзарядки у него будет запас хода более 400 миль.

Электрические кроссоверы среднего размера Ford / Lincoln: Ford планирует заменить Edge на электрический кроссовер среднего размера в 2023 году. Автомобиль под кодовым названием CDX746 теперь, как ожидается, будет построен в Куаутитлане, Мексика, тот же завод, который будет строить Mustang Mach-E. Ford ранее заявлял, что автомобиль будет производиться во Флэт-Роке, штат Мичиган, прежде чем вернуться к своим первоначальным планам в отношении Мексики. Будет и версия Lincoln.

Электрический внедорожник GMC Hummer: GMC планирует внедорожную версию электрического пикапа Hummer, которая также будет построена на заводе Detroit-Hamtramck Assembly, вероятно, в 2023 году.

Электромобили Honda: Honda совместно с GM разрабатывает два электромобиля на платформе GM и использует новые аккумуляторы GM Ultium. Honda разработает электромобили, которые, скорее всего, будут кроссоверами. Ожидается, что продажи будут в 2024 модельном году, поэтому модели, скорее всего, появятся в 2023 году, если исходные сроки сохранятся.

Jaguar EV-Type: Jaguar, как сообщается, рассматривает два возможных преемника F-Type: бензиновую модель со средним двигателем или спортивный электромобиль с аккумулятором. В сообщениях из Англии говорится, что Jaguar зарегистрировал торговую марку EV-Type на случай, если будет выбрана электрическая версия. Он может появиться в 2023 году.

Land Rover Discovery Sport: во время реинжиниринга среднеразмерного кроссовера с полным приводом в 2023 году гибридная трансмиссия может быть модернизирована до версии с подключаемым модулем.

Maserati Levante: первый кроссовер Maserati может получить мягкую гибридную версию в 2021 году и предложение с аккумуляторной батареей примерно в 2023 году.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte: Quattroporte будет модернизирован в 2023 году. Тогда также может появиться версия с аккумуляторной батареей.

Mercedes-Benz C-Class: после редизайна в первой половине 2022 года подключаемый гибридный вариант может появиться в 2023 году, предлагая до 62 миль. диапазона только для электрических двигателей, согласно европейским испытаниям на выбросы загрязняющих веществ.

Nissan Leaf: в начале прошлого года компания Nissan выпустила версию Leaf с увеличенным запасом хода, работающую от аккумуляторной батареи емкостью 62 кВтч, которая обеспечивает 226 миль при полной зарядке. . Leaf должен получить редизайн в первой половине 2023 года. Модель следующего поколения может быть построена на новой платформе электромобилей, совместно используемой партнерами Nissan по альянсу, Renault и Mitsubishi.

Porsche 911: Ожидается, что Porsche обновит 911 во втором квартале 2023 года и в этом году может представить подключаемый гибридный вариант. Говорят, что гибрид создан на основе технологий, используемых в гибридных гоночных автомобилях 918 Spyder и 911 GT3 R. Он будет иметь более короткую восьмиступенчатую трансмиссию ZF с двойным сцеплением, чтобы освободить место для электромотора без необходимости увеличивать площадь трансмиссии. Аккумуляторы будут установлены в передней части автомобиля, чтобы облегчить распределение веса.

Компактный автомобиль Tesla: Маск обсуждал возможность добавления компактного транспортного средства, которое могло бы справиться с труднодоступными дорогами в европейских городах, даже предлагая его спроектировать в Германии. Он сказал, что автомобиль будет стоить около 25 000 долларов, а в прошлом месяце сказал, что его можно будет запустить примерно через три года.

Toyota Prius / Prius Prime: Руководители Toyota Motor North America пристально следят за снижением продаж Prius, видя, что некоторых клиентов переманивает Tesla, а других переезжает в одно из других широко распространенных гибридных предложений Toyota. Если Prius и подключаемая версия Prius Prime останутся, а Toyota обычно не желает отказываться от каких-либо сегментов, не говоря уже о том, что они создали, они могут пройти еще одно обновление в 2023 году, учитывая циклы продуктов Toyota.

Аккумуляторно-электрический кроссовер Toyota-Subaru: Мало что известно о результатах сотрудничества между Subaru и Toyota в области электромобилей, но эти два бренда будут использовать одну платформу. Это будет новая заводская табличка, а не вариант существующей модели с батарейным питанием, и он будет размером с Forester. Он может быть предложен в переднеприводном варианте с одним двигателем и в приводе на четыре колеса с двумя двигателями. Сроки его прибытия не были ясны от автопроизводителей, за исключением того, что это произойдет в первой половине 2020-х годов. Для этого списка мы предполагаем, что это произойдет примерно через три года.

Volkswagen ID Buzz: дань уважения почитаемому в прошлом Microbus в ретро-стиле наконец-то должен прибыть в США в 2023 году, примерно через пять лет после появления концепции показано. Концепция Buzz остается популярной, и Volkswagen объявил о планах капитального ремонта своего завода в Гамбурге, Германия, чтобы начать его производство.

Проект Audi Artemis EV: Audi планирует в 2024 году еще больше расширить линейку аккумуляторно-электрических систем, создав новый автомобиль и платформу, которые разрабатываются совместно с родственным брендом Porsche. Тем не менее, подробности о мощном и пока еще не названном спортивном автомобиле, в том числе о том, будет ли он седаном, купе, кроссовером или чем-то еще, еще не покинули Ингольштадт, Германия.

Audi TT: Двухместное спортивное купе доживает до того времени, когда его взяли в долг, учитывая затраты на электрификацию в Ингольштадте. TT был обновлен в прошлом году, и имя, вероятно, хотя и не определенно, сохранится после редизайна в 2024 году, в результате которого миниатюрное купе станет высокопроизводительным BEV.

Электрический небольшой внедорожник Buick: Buick может построить небольшой электрический внедорожник в 2024 году в Китае, но будет ли он поставлять внедорожник в США, остается неясным.

Электрический кроссовер Cadillac: По крайней мере, один электрический кроссовер может быть разработан для Cadillac в 2024 году.

Экстрабольшой электрический внедорожник Cadillac: в следующем году, вероятно, появится еще больший электрический внедорожник, чем тот, который выйдет от Cadillac в 2023 году. Ожидается, что он будет размером с Escalade ESV и будет построен на заводе Detroit-Hamtramck Assembly.

Электромобили Chevrolet: ожидайте электрический компактный кроссовер, построенный вместе с Bolt, электрический внедорожник размером с Suburban, произведенный в Мексике или на заводе Detroit-Hamtramck Assembly, и электрический внедорожник среднего размера, произведенный в Мексике. в 2024 году.

Hyundai Ioniq 7: большой внедорожник планируется выпустить в 2024 году в качестве третьего электромобиля Ioniq.

Volkswagen US EV: Volkswagen пообещал своим дилерам третий электромобиль на базе MEB, который будет поставляться с ID4 и ID Buzz в 2024 году, но какой цилиндр окончательный износ автомобиля остается неопределенным. Он может оказаться пикапом среднего размера или хэтчбеком ID3 размером с гольф из Европы, который на тот момент подлежит обновлению и может быть омологирован для продажи в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *