Трехлетний трудовой контракт Ford в Канаде ратифицирован членами Unifor

admincheg

Профсоюз заявил сегодня, что рабочие Ford в лице Unifor ратифицировали новый трехлетний контракт с автопроизводителем, который включает в себя обязательство компании инвестировать почти 2 миллиарда долларов в свои канадские предприятия.

По данным профсоюза, 81 процент рабочих проголосовали за ратификацию контракта. Рабочие практически проголосовали за сделку с воскресенья по понедельник утром.

Результаты голосования не только демонстрируют подавляющую поддержку наших членов своим комитетам по переговорам и их новому коллективному соглашению, но также показывают, что члены Unifor имеют четкое видение сильного и процветающего автомобильного сектора Канады, — говорится в заявлении президента Unifor Джерри Диаса.

Переговоры между Unifor и Fiat Chrysler Automobiles начнутся на этой неделе. Профсоюз будет стремиться заключить новый контракт с FCA в рамках сделки Ford, ища новые продукты и инвестиции для сборочных заводов FCA в Виндзоре, Онтарио, и Брамптоне, Онтарио.

Сделка с Ford включает в себя обещание инвестировать 1,8 миллиарда долларов в завод в Оквилле, Онтарио, для производства аккумуляторных электромобилей начиная с 2026 года, что станет одним из крупнейших вложений в канадский автомобильный завод за последнее время. Эти планы дают ясность в отношении будущего единственного канадского сборочного завода Fords, где производство кроссоверов Ford Edge и Lincoln Nautilus, как ожидается, закончится в 2023 году.

Lincoln Nautilus

Работая совместно с Unifor и продолжая обсуждения с федеральным и провинциальным правительствами, это соглашение является важным шагом на пути к построению более сильного будущего для наших сотрудников, наших клиентов и наших сообществ, — заявил генеральный директор Ford Canada Дин Стоунли. . Внедряя производство аккумуляторных электромобилей на сборочном комплексе в Оквилле, мы укрепляем наши позиции в Канаде как лидера передового автомобильного производства.

Согласно плану, Ford начнет капитальное переоснащение завода в Оквилле в 2024 году. По словам Диаса, компания планирует построить на заводе пять моделей BEV к 2027 году с годовым объемом производства около 200 000 автомобилей.

Согласно письму Форда Диасу, в то время на заводе работало до 3000 человек, по сравнению с 3400 сегодня. Диас рассчитывает, что пенсия компенсирует разницу.

Согласно брошюре об основных моментах, опубликованной профсоюзом для членов в воскресенье, пенсионный план Ford остается неизменным. Компания также планирует предложить льготы при выходе на пенсию в размере 40 000 долларов США для 350 сотрудников, включая 20 квалифицированных рабочих, на своих предприятиях в Канаде в начале 2021 года. Кроме того, в случае увольнений на неопределенный срок компания сделает пакеты льгот при выходе на пенсию на сумму до 70 000 долларов США. не приводят к отзыву.

По данным профсоюза, контракт включает повышение зарплаты и несколько премий, включая выплату в размере 7250 долларов, запланированную на этот год. Это также включает сокращение 10-летнего периода роста заработной платы для новых сотрудников до восьми лет. Период роста вызвал споры среди участников, поскольку профсоюз согласился на него после банкротств GM и Chrysler.

Ожидалось, что федеральные и провинциальные правительства предложат стимулы для инвестиций Ford в завод в Оквилле. На прошлой неделе газета Toronto Star сообщила, что государственная поддержка может составить 500 миллионов долларов. Запросы на комментарии от федерального правительства и правительства провинции не были немедленно возвращены.

Ford также планирует инвестировать 148 миллионов долларов в производство нового двигателя на заводе по производству двигателей в Виндзоре, Онтарио. На прошлой неделе Диас заявил, что это будет 6,8-литровый двигатель для пикапа Ford F-150 и пони-кара Mustang.

В своем письме Диасу Ford также подтвердил свое намерение, чтобы завод двигателей в Эссексе оставался единственным источником для сборки всех 5,0 [литровых] двигателей и текущей обработки компонентов, а также любых потенциальных производных от его базовой архитектуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Мэнли из FCA исключен из правления объединенной компании с PSA

Карлос Таварес, генеральный директор PSA и будущий генеральный директор Stellantis, входит в совет директоров, но Майк Мэнли, генеральный директор Fiat Chrysler, не входит. В рамках соглашения об объединении автопроизводителей, подписанного в декабре 2019 года, в совет директоров войдут только два исполнительных члена. Это Таварес и Джон Элканн, нынешний председатель FCA. […]