
Помимо официальных изображений, стало известно и об технических параметрах автомобиля.

Концерн пока еще не раскрыл подробностей о линейке силовых агрегатов новинки, однако сотрудникам СМИ удалось узнать, какие именно двигатели будут устанавливаться.
Сорентно новой генерации может оснащаться шестью разными моторами, в зависимости от рынка. Например, доступна гибридная установка, мощностью в 220 лошадиных сил с турбинным движком объемом 1,6 литра.

Есть возможность оборудовать 2,2-литровые дизели с турбонаддувом либо двухлитровые и 2,5-литровые аппараты, функционирующие на бензине.
В максимальной версии подкапотное пространство занимает турбинный 300-сильный двигателем с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 л.

Трансмиссия представлена восьмискоростной роботизированной коробкой передач и автоматом с шестью и восемью передачами. Привод может быть передним либо полным. Выпуск модели планируется осуществляться в вариациях с пятью и семью местами в салоне. Внутри разработчики оснастили машину дисплеем информационно-развлекательного комплекса размером 10,25 дюйма и фронтальной панелью с новым дизайном. Дебютирует модель 17-го февраля в Южной Корее.
Удачи на дорогах!