
Линейку третьей серии БМВ пополнит обновленная базовая модификация. Концептуальная версия называется 318i, а главное ее отличие от прошлой генерации заключается в наличии 156-сильного двигателя с четырьмя цилиндрами от «старших» версий.

Речь идет об актуальном поколении «тройки» G20. Подобные прием разработчики осуществили и с моделью F30, которая на протяжении четырех лет оснащалась трехцилиндровым 1,5-литровым турбинным мотором B38 с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Версию 318i производитель решил вновь снабжать двигателем с четырьмя цилиндрами. Рестайлиноговые модели будут приводиться в движение двухлитровым агрегатом B48 с турбинным наддувом. Раньше он применялся в версиях 320i и 330i, там его мощность составляла 184 и 258 л.с. Специально для седана 318i двигатель усилят до 156-ти «лошадей», а пиковая тяга будет достигать 250-ти ньютоно-метров.

Помимо этого бюджетный седан получит заднеприводную систему и восьмискоростную автоматическую коробку передач. С таким мотором автомобиль сможет разгоняться максимально до 223 километров в час и преодолевать первую сотню почти за восемь секунд.
Когда новинка прибудет на отечественный рынок, на данный момент неизвестно.
Удачи на дорогах.